Как и обещал - отписываюсь о результатах.
Началась весна, стало жарко а кондиционер - не работает. Полез под копот, проверил давление фреона... Раздался жалобный, тихий "пшик" - пусто:thumbsdown:
Попятуя о том, что авто после лобового столкновения, поехал в "Автодина-Запад", где "Лобастого" и ремонтировали по направлению страховой.
Записали на диагностику по телефонному звонку на "послезавтра".
Приезжаю. Милая девушка уже знала меня по имени отчеству(посмотрела в базу, видимо). Приятно. Тут-же прибежал приемщик. Описал ему проблему, авто тут-же отогнали в мойку и далее в цех. Пообещали - "2 часа, максимум". Уселся ждать. Заявленный халявный Инет через WI-FI, на деле не работал...
Каждые 15-20 минут приемщик подходил и информировал, что в данный мометн происходит с авто. Здорово.
Т.к. кондиционерами я занимаюсь, около, 15 лет, с пристрасием расспросил о всех процедурах. Подробнейшим образом ВСЕ рассказали. Респект!:thumbsup:
Через 1ч.45 мин. авто подогнали - все готово. Механических повреждений не обнаружено - "просто нет фреона". "Мы вашего красавца заправили - извольте пройти в кассу". Тут я возмутился.:
"Машина на гарантии - какая касса?"
"Ну как-же? Ведь была авария? И вообще - гарантия на фреон не распостраняется, ибо это расходный материал!".
"Ремонт осуществлял ваш сервис, соответственно, вы и несете ответственность за результат. И вообще - в сервисной книжке кондиционер относится к ОБОРУДОВАНИЮ, на который распостраняется ГАРАНТИЯ!!! Покажите - где написано, что кондиционер надо периодически заправлять?".
Приемщик поскучнел и обратился к начальству.
Ответ начальства: "Машина на гарантии? Заправить и отдать клиенту!!!"
В общем... "Счастливой дороги Максим Николаевич".
С меня даже не взяли денег за мойку
В общем - "Автодине" - РЕСПЕКТ!:thumbsup:
Очень все качественно и на уровне.
2 незачота - попытка развести на деньги и неработающий WI-FI.
Началась весна, стало жарко а кондиционер - не работает. Полез под копот, проверил давление фреона... Раздался жалобный, тихий "пшик" - пусто:thumbsdown:
Попятуя о том, что авто после лобового столкновения, поехал в "Автодина-Запад", где "Лобастого" и ремонтировали по направлению страховой.
Записали на диагностику по телефонному звонку на "послезавтра".
Приезжаю. Милая девушка уже знала меня по имени отчеству(посмотрела в базу, видимо). Приятно. Тут-же прибежал приемщик. Описал ему проблему, авто тут-же отогнали в мойку и далее в цех. Пообещали - "2 часа, максимум". Уселся ждать. Заявленный халявный Инет через WI-FI, на деле не работал...
Каждые 15-20 минут приемщик подходил и информировал, что в данный мометн происходит с авто. Здорово.
Т.к. кондиционерами я занимаюсь, около, 15 лет, с пристрасием расспросил о всех процедурах. Подробнейшим образом ВСЕ рассказали. Респект!:thumbsup:
Через 1ч.45 мин. авто подогнали - все готово. Механических повреждений не обнаружено - "просто нет фреона". "Мы вашего красавца заправили - извольте пройти в кассу". Тут я возмутился.:
"Машина на гарантии - какая касса?"
"Ну как-же? Ведь была авария? И вообще - гарантия на фреон не распостраняется, ибо это расходный материал!".
"Ремонт осуществлял ваш сервис, соответственно, вы и несете ответственность за результат. И вообще - в сервисной книжке кондиционер относится к ОБОРУДОВАНИЮ, на который распостраняется ГАРАНТИЯ!!! Покажите - где написано, что кондиционер надо периодически заправлять?".
Приемщик поскучнел и обратился к начальству.
Ответ начальства: "Машина на гарантии? Заправить и отдать клиенту!!!"
В общем... "Счастливой дороги Максим Николаевич".
С меня даже не взяли денег за мойку
В общем - "Автодине" - РЕСПЕКТ!:thumbsup:
Очень все качественно и на уровне.
2 незачота - попытка развести на деньги и неработающий WI-FI.