Сравнение сервисов.

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Уважаемые форумчане! Волею судьбы имею СГВН и Тойоту Камри, обе машины приобретались в салонах и естественно обслуживаются в своих сервисах. Да простят меня поклонники Сузуки - а я сам являюсь таковым, но отметил я и мои близкие - небо и земля в самих подходах к клиенту!!!
У Тойоты - постоянная связь по мобильнику с клиентом, талон на бесплатный кофе при Т.О. и возможность смотреть по монитору как именно обслуживается твоя машина, закреплённый за твоей машиной мастер- прямая связь с мастером и менеджером из клиентской службы, опросы по телефону по пожеланиям, опрос, когда удобно подъехать на Т.О. и т.д. Про чистоту комбинезонов и застилкой машины клеенкой - молчу, понравилась возможность сдавать машину на ночь со скидкой от стоимости Т.О.
Про Сузуки... был бы очень доволен прохождения Т.О. в сети Сузуки, но ох как далеко им до Тайоты.
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Сравнение сервисов.

Почитайте мой пост про СИМ, не знаю конечно может они хорошо делают, но что то отношение к клиентам и автомобилю - полное гуано.
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Сравнение сервисов.

Даже сравнивать нечего,тойотовский сервис на порядок выше,3 года обслуживала короллу в Битце никаких нареканий.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Ответ: Сравнение сервисов.

в автомире на дмитровке тоже клеёнкой сиденье застилают и руль.
Всё. бесплатного кофе нет ночных то нет,
правда уже знакомые мастера есть, собственно поэтому пока там.

Да в последнее время просто забил как там сделают главное чтоб ездила, прихожу отдал машину и по барабану, что там делают. Кстати после этого отношение ко мне изменилось - гораздо лучше стало.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Ответ: Сравнение сервисов.

Проводя аналогию в толк не могу взять - компании обе японские, не на плохом счету в общем, но Тойота рулит! На днях вновь звонили, спрашивали как впечатления от машины и если будем менять, то на какую марку... и т.д. в общем, прямой контакт, что напрочь отсутствует у Сузуки. Тему бы эту не поднял, но мысли вслух ;)