Про катушку зажигания, наверное...

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
Менял свечи... когда снимал катушку с очередной свечи, катушка-то снялась, а сам "резиновый колпачок" (не знаю как его обозвать) так и остался на свече...
Сквозь этот колпачок порходит тонкий проводок от катушки к свече. Вытащил колпачок, одел обратно его на катушку - вроде работает, но сомнения остались...
Возможно ли разъединение этих частей и возможно ли купить отдельно этот "колпачок" без катушки?
Спасибо.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Про катушку зажигания, наверное...

Зачем покупать колпачок, если он есть.
Проверь мультиметром контакт с контактом в колпачке. Если нет - протяни новую проволоку. Гланое, чтобы не было обрыва этого проводка непосредственно у самой катушки.
Для высокого напряжения важно наличие проводника от катушки к свече, даже очень тонкого.
Если колпачок не оторвался, просто снялся - насади его на место с клеем.
 

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
Ответ: Про катушку зажигания, наверное...

В том-то и дело, что оторвался.
При насаживании колрачка на катушку конец этого тонкого проводка упирается в катушку, точнее в металлический пятачок на корпусе. В месте контакта есть небольшой нагар.
Несмотря на это двигатель работает ровно, как мне кажется.
А может двигатель работать ровно на 5 цилиндрах?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

strec

Бывает здесь
14 Февраль 2007
80
2
0
Гомель
Ответ: Про катушку зажигания, наверное...

Внутри этого "колпачка" идёт стальной пруток, на него одевается пружинка, всё аккуратно ставится на место и нет проблем.