Ответ: Где и как Вы покупали xl-7 в Москве ?
Брал в салоне автопрогресс. Развели как лоха, но грамотно.
Цена в салоне отличалась от цены на сайте в бОльшую сторону. Продали по цене в салоне, заметил позднее. По моей просьбе погнали к официалам на проверку ходовки и двигла. Обнаружили неисправности - течет трубка охлаждения гур и болтается подшипник полуоси. Ранее продавец утверждал, что его мастера уже всё проверили и неисправностей нет. Я настоял на замене трубки гур и подшипника за счет салона. Сказали, сделают, когда я у них буду проходить ТО и на гарантию возьмут. Пригнал на ТО. Его стоимость оказалась выше стоимости ТО-90 у официалов (узнавал в сим-авто). Делали неделю. Ну ладно. Сказали, что выявленные неисправности (трубка гур и подшипник) устранены. Гарантию дали только на двигло и коробку, причем только на какую-либо внутреннюю поломку, а также на замененный подшипник (месяц или 2000 км). Через неделю приехал к ним с течью из трубки охлаждения гур. Её оказывается не меняли (поменяли только резиновую часть, а у XL-7 эта трубка - болезнь, надо всю менять). Поставили еще несколько хомутов. Не течет, но думаю, не надолго... Наездил 2500 за чуть менее месяц (то есть из гарантии на подшипник вышел), поехал делать техосмотр. Заднее колесо (там где меняли подшипник) не тормозит. Приезжаю в автопрогресс, снимают колесо, барабан, видим, что все колодки в масле, делают вывод, что имеет место быть дефект сальника полуоси. Берут 900 руб. за диагностику (почему-то обозвали диагностикой моста). С гарантией прокидывают не спрашивая даже про пробег. Спрашиваю, сколько замена этого сальника - 1600 работа 500 сальник (в экзисте сальник около 200, везде у неофициалов работа 1200). Решаю, что развода с меня хватит, еду в другой сервис, снимают полуось, обнаруживают и мне показывают признаки нарушения технологии замены подшипника полуоси, повреждена сама полуось под втулкой, которая держит подшипник. Оказывается эти ухари из автопрогресса решили поменять только подшипник, а одноразовую втулку использовать повторно. А она только один раз должна ставиться нормально и чтобы снять её перепиливают болгаркой. Эти же мастера из автопрогресса умудрились её снять, поцарапав полуось. В результате масло как раз между полуосью и втулкой и вытекало, размазываясь по колодкам и барабану. Полуось на замену. Звоню в автопрогресс в надежде, что у людей проснется совесть, объясняю, что они сделали лажу и какую именно, прошу исправить всё, отказывают.
Больше к ним не поеду. И не нужна мне их липовая гарантия. И цены в полтора раза выше чем в любом нормальном сервисе.
В общем, свалил всё в кучу, салон автопрогресс, их техцентр.... Но смысл я думаю понятен:
салон делает так, чтобы человек у них проходил ТО - если делается скидка на авто, то она идет в зачет ТО, а цена машины не уменьшается. Ну а ТО я не знаю, как они там делают. Может и не делали ничего, я ж не проверял.
Больше к ним ни ногой. Потеряли меня как клиента. А я еще хотел у них жене машину заказать...
Если кто всё-таки ремонтируется у них, рекомендую стоять и смотреть, что именно делается и как.