Накрылся передний дифференциал | Сузуки Клуб Россия

Накрылся передний дифференциал

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dimaas, 1 май 2008.

  1. Dimaas

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Tver
    2 недели назад заметил небольшую протечку масла, но не придал этому значения, поскольку недавно менял моторное масло и решил, что просто недовернул фильтр. Позавчера решил таки снять защиту осмомотреть что и как. Обнаружил изрядный люфт левого переднего шруса и потерю примерно пол-литра масла.
    Вывод сервиса - ездить нельзя, нужно снимать/разбирать коробку для более точной идентификации. Деталей конечно в наличии никаких нет, а значит- на заказе потеряю минимум месяц. Ну а по стоимости в самом благоприятном случае - 1000 баксов. На худший случай денег у меня нет в принципе.
    Вот меня интересует такой вопрос. Вообще то моя Лиана подлежала отзыву по КПП. Но я ее не сдавал. Никто не знает связан ли этот отзыв с передним дифференциалом?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Накрылся передний дифференциал
    1. virvirus
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      5.490
    2. SS_Baleno_DK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.774
    3. quaidan
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      484
    4. Марек Новак
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      775
    5. PsychoNiko
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.735
    6. Артикул
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.286

  3. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Накрылся передний дифференциал

    Коробка автомат? Механика? ГОд какой?
     
  4. nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Накрылся передний дифференциал

    Если сроки отзыва официально в письме Вам как владельцу были обозначены и Вы в них не уложились (до крайнего срока не сделали обращение) пробуйте оговорить продление срока обращения для Вас (имеете полное право). Считаю, раз производитель делает компанию замены надо менять, не важно, что сейчас точно сложно оценить практическую значимость их действий, они имеют статистику (на их взгляд) действовать таким образом (на своей Лиане всегда менялось все, что было Suzuki заявлено на гарантийную замену)
     
  5. Dimaas

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Tver
    Ответ: Накрылся передний дифференциал

    Решил пока сделать так. Заказал сальник, заменю сам, поскольку масло свищет так, что до сервиса доехать нереально. Ну, а дальше попробую заявить право на отзыв. Судя по ВИНу оно у меня есть, правда не знаю были ли какие то ограничения по сроку действия этого отзыва. А если возьмут по отзыву даже если и не по этому узлу, то коробку то они все разно разбирать будут, а значит и точный диагноз поставят.
     
  6. Dimaas

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Tver
    Ответ: Накрылся передний дифференциал

    Все еще ожидаю прибытия заказанного сальника. Вчера мою проблему оценил еще один «специалист». Сказал, что по его опыту общения с сузуками у них практически у всех люфтит левый шрус. Так что, возможно, это почти штатная ситуация. Правда он имел дело только с витарами и балено.
    Поэтому обращаюсь к вам коллеги с просьбой. Оцените пожалуйста на своей машине наличие люфта в месте где левый шрус входит в коробку передач. Для этого не обязательно лезть под машину. Достаточно открыть капот, просунуть руку примерно под расширительным бачком тормозной системы и подергать за шрус (это цилиндр диамером около 10 см, закрытый с одного торца гофрой) в разных направлениях. У меня люфт около 2 мм и слышатся стуки при подергивании. Правый шрус при этом не люфтит совсем, но на это мой спец заметил, что там совершенно иная система подвески.
    Буду очень благодарен за любую информацию.
     
  7. DmitriyNPu

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Бородатая тема, но у меня такая же проблемы вылезла((
    Как решилась проблема?
     
  8. NoRBesT

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    + люфт левого переднего шруса, справа все отлично. Мастер сказал менять коробку. При езде появился гул, не очень сильный. Может есть какие то решения без замены коробки?
    До этого сальники меняли, да и гур еще потек в район трубки у бачка. Вообщем с каждым днем что то все ломается(
     
  9. repei

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    та -же хрень. Сначала расстраивался ,потом забил. Мой опыт таков: менял год назад сальники полуосей,т.к от предыдущего хозяина досталась с текущими,и по этому маслу уходило из коробки капитально,устал доливать.По форуму узнал что масло в коробке ,надо отслеживать постоянно,хоть это и не удобно,нет щупа (У меня РКПП).В коробке были поменяны сальники полуосей,заодно подшипники дифференциала ,и там еще несколько подшипников с обоймами с раковинами,при переборке стало понятно что коробка раньше голодала....Так вот ,год небыло проблем,в один момент стал слышать гул,думал ступичные подшипники загудели,так как менял пару раз так как нарывался на дерьмовые.(цена качество никак не определяет) гудит и гудит ,затем сильнее ,затем завыла! в течении пары дней примерно..Как бы мысль про коробку появилась не она ли ,полез обсмотреть и увидел что вокруг внутренней гранаты левой полуоси все "запотевшее" в масле.,ага! Долил литр масла -ушло,еще поллитра - ушло! Нихерасе! Прикинул за неделю травит полтора литра.В общем сальники поменял ,старые осмотрел -ничего криминального.ХЗ. может задубели и стали травить? ставил при ремонте коробки CORTECO ,за год скончался только левый,правый нормально держит. Почему незнаю ,может и потому что у левого привода в шлице есть небольшой люфт,подшипники дифференциала полуосей исключаю ,так как новые,да и пощупал их,нет люфта,и там есть регулировка шайбами в общем норм.Механики говорят что нет шлицев без люфта . у меня не как у новой конечно ,но не критично.Правая полуось через пром вал работает там нет усилий на изгиб,т.к промвал висит на промежуточном подшипнике,а левая полуось напрямую в ступицу идет,еще и короткая, и хочешь или нет а его гнет и ломает,не менять же из за этого коробку? итог? заказал самые дорогие сальники ,типа SUZUKI ... пришли NTK или NGK не помню ,MADE IN VIETNAM ,покупал самое дорогое что было,поставил посмотрим.Мой общий вывод такой: что масло все не уйдет из коробки ,пару литров там всё равно остается,да,при этом она голодает,и в моем случае на 3 и 4 передачах начала выть практически на ходу, и, если не злоупотреблять и незамедлительно по возможности долить масло и быстрее всё исправить то ничего страшного не будет.у лианы за коробкой и маслом надо приглядывать ,да,а в целом аппарат надежный ,многое прощает.
     
    repze нравится это.
  10. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    948
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    а щуп "примостырить" никак нельзя ?
     
  11. repei

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    гложет такая-же мысль давно....заливная пробка смотрит вбок вперед,она же -уровень.как сделать просто и надежно ,пока не хватает фантазии,вбок -то щуп не сунешь? там всякие крутилки-вертелки,если только в виде Z как-нить....электронный то же хз как сделать,масло диэлектрик.вот думу думаю и прислушиваюсь к работе коробки периодически.По другому -никак,только пробку отворачивать и палец сувать...Честно, я ,масло залил чуть больше чем положено в коробку,так сказать с перспективой.Что выдавит сальники ? опасаюсь, но, не боюсь ,так как в корпусе кпп у подшипников диффа ,где сальники встают есть каналы сапуны,и у коробки есть сапун,проверил,вроде ничего,помыл от внешней грязи,вытащил - вставил и всё.
     
  12. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если коробка начала выть без масла ,то доливка масла немного оттянет переборку ,но все равно ей кирдык ! Следить за уровнем нужно при каждом ТО , да и если хоть раз в три дня открывать капот для осмотра - заметить утечку вполне реально и масляные пятна на асфальте ,после ночной стоянки,в этом помогут ! Проверка уровня масла по вашему методу (пока не загудит ) весьма достоверна ,но очень не бюджетна
     
  13. repei

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Умные мысли это правильно,у меня открылись глаза. Видимо у мистера очевидность нежданчики вылазят строго к ТО, Привод не увидишь пока не открутишь колесо ,или не снимешь защиту.На стоянке небыло на асфальте ни капли масла ,,хотя не так,когда взял машину были капли,но там были не сальники а решето,а с замененными на впоследствии на "кортеко"при переборке коробки ничего подобного небыло год, потом началось -стоит-течи нет,на ходу уходило.


    любой механизм без смазки начинает выть ,это известно всякому,надеюсь ,

    Если человек понимает что есть проблема ,неужели он будет "насякать" свою недешевую игрушку,если она конечно не досталась нахаляву?
    Повторю что писал раньше...Все масло из коробки не уходит ,голодает? да.там как раз около 2 литров и плещется при дохлых сальниках.Про кирдык коробке... Обоснуйте пожалуйста.,а я с удовольствием почитаю,в каком месте коробке кирдык.Дифф в масле ,"раздатка" тоже ,остальные шестерни хуже смазываются но в масле.Так то я перебирал её ранее и знаю о чем говорю. Многие на форуме считают что сузуки такое гумно ,что если отступить от какого-либо регламента на миллиметр ,то всё! машина загнется! Это железо ребята! Те-же законы физики использует.Причем железо японское более надежное чем отечественное,дорогое конечно,но мыслю что это дело рук маркетологов.Не надо уж так очковать.Езжу ,радуюсь ,чего и Вам желаю!
     
  14. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    При работе с низким уровнем масла в КПП.страдают в первую очередь подшипники первичного вала тк стоят выше уровня масла и смазываются разбрызгиваниеи . В результате масляного голодания и перегрева .на их рабочих поверхностях образуются повреждения .которые вызывают повышенный шум и идет лавинообразный износ ! Устранить это можно только заменой подшипников
     
  15. repei

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Скучно.
     
  16. NoRBesT

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Есть кто занимался ремонтом МКПП? Возможно понадобится замена либо переборка. Посоветуйте сервис или где купить можно? Проблему, описывал выше.
     
    #15 NoRBesT, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  17. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    948
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  18. NoRBesT

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    KASiK нравится это.
  19. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, пока нет больше коробок полноприводных, нарасхват они.
    Если корпус коробки не разбило, то можно отремонтировать, и это гораздо дешевле замены коробки. Работа по переборке коробки стоит 10 тыщ, запчасти - 10-30, в зависимости от того, что и сколько там сломано. Я пару коробок перебирал (не сам, разумеется, я пока не спец в этом, сын сейчас учится и практику проходит как раз в мастерской по ремонту коробок, там и работать потом будет видимо), ремонт полностью обходился в 30 тыр, с заменой практически всех подшипников и сальников...
     
    repei нравится это.
  20. NoRBesT

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Еще бы найти сервис нормальный, где смогут перебрать
     
  21. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Могу в Питере подсказать, по другим городам не знаю. В Москве есть еще наш соклубень - спец по коробкам Игорь 30
     
  22. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    970
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Обновлю тему
    В моем случае наполовину выехавший не зафиксированый левый шрус подразбил посадочное место главной передачи, появился люфт, вот теперь думаю что делать..... upload_2017-6-9_11-16-33.png
     
  23. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я бы не стал заморачиваться с ремонтом - дороже выйдет.
    Во-первых, надо еще найти отдельно главную пару, потом правильно отрегулировать зазоры.
    Коробка в сборе уже вся отрегулированная, просто меняй и все. Цена коробки б/у - 15-20 тыщ.
     
    sanich72 и repze нравится это.
  24. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    970
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    договорились Володя!
    На запчасти если что пойдет.
     
  25. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Разберешь, выставишь тут в барахолке...
    Правда, по опыту, уж очень рекдко что-то спрашивают по запчастям из коробок, большинство предпочитают менять в сборе.
     
    repze нравится это.
  26. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    948
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Причина, (косяк при сборке,высокие проставки) ?
     
    repze нравится это.
  27. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    970
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Нет, При замене шруса, Этот новый с..ка оказался немного не такой, Хотя до этого брал все подошло, короче внешний шрус,вал в него входит не до конца, кольцо там не раскрывается, и он выехал. За ним выехал и внутренний, хз почему, короче подразбил он гнездо не знаю как и почему но за именно этот период, задолбался привод снимать/ставить. Как разберу, сделаю фотки, на хб-ках кстати не любят валы, а вот у седана такая хрень получилось
     
  28. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Что за шрус такой был странный?
     
  29. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    970
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    NippartsJ2 828 118

    Брак мож какой, До этого ставил их все ходят нормально, брал два на вид не отличить​
     
    KASiK нравится это.
  30. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Менять корпус дифа. Сейчас Экзист дает такой корпус дифа за 12т.р./21день. Плюс два новых подшипника, в которых он крутится. Работа по моим меркам 10т.р.
    Для полноприводных Игнисов это обычная операция. https://suzuki-club.ru/threads/49880/
     
    niral нравится это.
  31. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Была бы это полноприводная коробка, смысл был бы. Но переднеприводная б/у в сборе гораздо дешевле выйдет.
     
    balser нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. регулировка дифференциала шайбами сузуки лиана