Ответ: Бортовой (маршрутный) комп
mikail-rez
mikail-rez
Это и было- "тип замка на виртуальный".Что было - не знаю.
Это и было- "тип замка на виртуальный".Что было - не знаю.
Но, думаю, и спирт тоже не помешал. :thumbsup:mikail-rez
Это и было- "тип замка на виртуальный".
Согласен с камрадом satmaniak. Я подключался на приборке.Народ, а где найти провод датчика уровня топлива, он же ДУТ?
Вот озаботился подключить нормально...
Из темы ни одного рисунка открыть не могу
На км. расход появиться при начале движение. Для этого информацию о текущей скорости нужно получить либо через ЭБУ (если поддерживает протокол), либо от датчика скорости.Подключил 1031, к разъему и форсунке.Расход показывает только в лч. Как перевести в литры на сто км. К ДУТ пока не подключился. И где найти ДС?Только если можно,"ткните носом" в провод
Если комп на ходу показывает скорость, то не знаю. Если не показывает, см. подключение к датчику скорости, или настройки.да он и на ходу лч показывает
Переустановил в ручную протокол (было 2Q выбрал 2S) и все заработало!ВСЕМ СПАСИБО!Если комп на ходу показывает скорость, то не знаю. Если не показывает, см. подключение к датчику скорости, или настройки.
При работающем ДВС и температуре -2С и больше (холоднее) на самом датчике (не важно, где он при этом стоИт - в салоне или за бортом а\м) - БК будет предупреждать о гололеде. Если в салоне и повышении температуры салона более (теплее), чем -2С при последующем пуске ДВС БК не будет предупреждать о гололеде. "По умолчанию" подразумевается, что датчик должен быть установлен за бортом а\м, дабы контролировать температуру улицы (за бортом) и предупреждать водителя о гололеде. ИМХО - я оставил датчик в салоне - при утреннем пуске ДВС температура там (улица) и там (салон) все одно одинаковаяА есть вопрос ко всем мультитрониксам - по какому алгоритму сей прибор предупреждает о гололеде? Пока датчик температуры оставил в салоне, думал, что при переходе через 0 градусов, но он говорит и при -8, и при -3
Да весь фокус в том, что не сразу после пуска, а минут через 5-10, вне зависимости от температуры, сегодня сказал через 8 минут, температура поднялясь с -13 до - 8 в салонеПри пуске ДВС и температуре -2С и больше (холоднее) на самом датчике (не важно, где он при этом стоИт - в салоне или за бортом а\м) - БК будет предупреждать о гололеде. Если в салоне и повышении температуры салона более (теплее), чем -2С при последующем пуске ДВС БК не будет предупреждать о гололеде. "По умолчанию" подразумевается, что датчик должен быть установлен за бортом а\м, дабы контролировать температуру улицы (за бортом) и предупреждать водителя о гололеде. ИМХО - я оставил датчик в салоне - при утреннем пуске ДВС температура там (улица) и там (салон) все одно одинаковая
А я и не говорил, что сразу после пуска ДВС БК предупреждает о гололеде. Я сам сегодня успел прогреть ДВС и поехать, прежде, чем БК предупредил о гололеде.Да весь фокус в том, что не сразу после пуска, а минут через 5-10, вне зависимости от температуры, сегодня сказал через 8 минут, температура поднялясь с -13 до - 8 в салоне
Возможно, эта функция зависит от марки БК. У меня один раз предупредит и считает, что этого достаточно. Типа, я предупредилА (ибо женским голосом предупреждает ) - дальше ваше делоИ еще заметил, что через некоторое время уже не говорит, но предупреждает надписью на дисплее о гололеде, заметил при -1 градусе.