1) Что тебе нужно: бело-голубое свечение или увеличение яркости?узнал что для того чтобы добиться бело-голубого свечения фар достаточно просто заменитть стандартные лампы на так называемые имитирующие ксенон.и не тратиться
кто ставил поделитесь впечатлениями
Галогены ставить полчаса или меньше.Ксенон ставить самому час по максимуму
Японские галогены стоят ~ 1800 рэ.... и стоит от 2000 до 5000р
Не факт... многие жалуются на некачественную установку ксенона, выход из строя блоков розжига (ни с того, ни с сего) и др.... добротно и надолго
Неправда твоя не знаешь, зачем говоришь?... а твой заменить скорее всего и месяца не проживет
Как уже говорил, я покупал в начале года за 1850 рэ (за две лампы). Сейчас возможно, что и дешевле.и стоит наверно под 1000р за лампу
Самая оптимальная температура для глаза человека (по версии Интернета) = около 4000-4500 Кельвинов (дневной свет). Больше - немного ухудшается видимость (засвечиваются детали). Меньше - напрягается зрение.Для справки вот картинко, Ксеноновый свет от 4000К - 12000К, дальше он приобретает фиолетовый спектр. ИМХО смаый приятный для глаза 6000Л
к сожалению, на фото достаточно сложно оценить свет - нужно с чем-то сравнивать, например, с такими же свифтиками со штатным светом и с ксеноном... Но пока такой фотки не имеюа фото не выложешь?как со стороны смотриться)
Да я не против... но протоколы в мозгу ещё не все согласованыСлушай Веба! Ксенон уже не является роскошью - лучше чуть больше разориться, но иметь классный свет. Как у меня
не понятный кстати глюк был, ибо после 2 следующих моек и одного дождика - ничего подобного больше не повторялось!ПоказываюДа я не против... но протоколы в мозгу ещё не все согласованы
Да и опять же, у кого там фара потела? казалось бы после чего?
главное на свет не влияетЭто к сожалению не понятное и частое заболевание у всех оптик с ксеноном этим и мерины страдают и жигули. У меня тоже переодически бывает. По сути на галогене такого нет ибо температура нагрева высока, довольно быстро испаряется. Соответственно на ксеноне ниже, и процесс выпарки дольше. А потеет?! Ну ето адназначна заводской брак, просто хренова проклеено стекло Такое как говорил, везде сплош и рядом. К сожалению
1) Что тебе нужно: бело-голубое свечение или увеличение яркости?
2) ламп "имитирующих ксенон" несуществует в природе. Есть ксенон... и есть перекальные галогенные лампы, температура свечения которых находится в том же промежутке, что и у ксеноновых ламп.
3) по вопросу практического опыта применения перекальных галогенов: см. ЗДЕСЬ!
Галогены ставить полчаса или меньше.
Японские галогены стоят ~ 1800 рэ.
Не факт... многие жалуются на некачественную установку ксенона, выход из строя блоков розжига (ни с того, ни с сего) и др.
А также не надо забывать, что ксенон не растапливает мокрый снег с поверхности фар, рассеивает пучок света на грязных фарах, и для полноценной установки ксенона очень желательно не только отрегулировать высоту пучка, но и поставить авто-корректор + омыватель фар, что выливается в круглую сумму. А "колхоз", мешающий встречным авто... ну в-принципе я терплю, хотя и неприятно.
Неправда твоя не знаешь, зачем говоришь?
У меня стоят уже как минимум три месяца, при условии что и днём и ночью их гоняю. Хотя справедливости ради замечу, что езжу я не так уж и много. Нарекания на перекальные галогены и я слышал, но видимо очень сильно влияет качество производства этих галогенов. Именно поэтому я специально выбрал японские, возможно что они и самые лучшие (по качеству).
Как уже говорил, я покупал в начале года за 1850 рэ (за две лампы). Сейчас возможно, что и дешевле.
Самая оптимальная температура для глаза человека (по версии Интернета) = около 4000-4500 Кельвинов (дневной свет). Больше - немного ухудшается видимость (засвечиваются детали). Меньше - напрягается зрение.
"Мои" 4400 Кельвинов на галогенах меня вполне устраивают - свет действительно белый (хотя вокруг самой лампы голубоватое свечение - это даже прикольно).