Доброго времени суток, у меня Escudo 94-го года, 3-х дверка движок 1.6 столкнулся с такой проблемой, на парковке поднимая обороты до примерно 1600-1800, начинается вибрация в салоне, где то слева под приборной панелью, так же при езде, в таком же диапазоне оборотов где-то слева под приборной панелью возникает шум, похожий по звуку на то когда вибрирующий кусок пластика что-либо задевает. Появилось это когда в одном из сервисов, мне подкрутили трамблёр на 35 градусов поставив опережение...
При этом бывало что заведя движок, он сразу же глох.
После в другом сервисе мне вроде сделали трамблёр. Но иногда всё же бывает что машина сразу глохнет при заводе.
Также иногда бывает движок глохнет при езде по кочкам с торможением.
P.S. Знаю что как-то коряво и растянуто написал, заранее за это извиняюсь.
-------
Почитав форум, я понял что движок глох потому что у меня засорены форсунки, потому что и другой симптом у меня есть - провал в оборотах при резком добавлении газа.
А вот что с вибрацией и шумом не понятно, возможно ли это из-за того что у меня пластиковый чехол, закрывающий ремень ГРМ (вроде он так называется) касается ремня.
При этом бывало что заведя движок, он сразу же глох.
После в другом сервисе мне вроде сделали трамблёр. Но иногда всё же бывает что машина сразу глохнет при заводе.
Также иногда бывает движок глохнет при езде по кочкам с торможением.
P.S. Знаю что как-то коряво и растянуто написал, заранее за это извиняюсь.
-------
Почитав форум, я понял что движок глох потому что у меня засорены форсунки, потому что и другой симптом у меня есть - провал в оборотах при резком добавлении газа.
А вот что с вибрацией и шумом не понятно, возможно ли это из-за того что у меня пластиковый чехол, закрывающий ремень ГРМ (вроде он так называется) касается ремня.