Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!
В "Метро" скутерки в продаже по 24.000р на спидометре скорость 80км/ч до красной зоны. Тока не заметил, он для одного или для двоих.
Хороший знакомый немаленьких размеров купил в прошлом году скутер для себя и жены - тоже не маленькая. Очень доволен, если хош, могу подробности поспрошать.
А я бы хотел купить самый тихий, самый быстрый и самый лёгкий.
Вот что только что вычитал:
"YamahaМодели фирмы Yamaha технически передовые для своего времени разработки, ее основная серия Yamaha Jog выпускается, постоянно модернизируясь, уже почти 20 лет - в них уже практичеси не осталось слабых мест. Характерная особенность Jog-ов - это мощный (6.3 л.с. и более) двигатель, даже на моделях для домохозяек, и удачная трансмиссия (вариатор+сцепление), настроенные так, что аппарат плавно (даже с небольшой задержкой) уходит с места, а затем, при наборе 5-10 км/ч, очень резво (вплоть до поднятия на заднее колесо и сброса седока) и без провалов набирает скорость. При этом динамика машины контролируется ручкой газа идеально - без малейших провалов и подхватов. Двигатель обычных Jog-ов (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2-7.3) и допускает применение 92-го бензина. Типичный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без всякой форсировки (особенно приятно, что эта модель для Японии выпускалась без каких-либо ограничителей скорости), а при простейшей форсировке (спортивный коммутатор зажигания плюс настроенный выхлоп вместо штатных) разгоняется до 85-95 км/ч. Кроме того, аппараты Yamaha имеют еще один плюс - практически все их кузовные панели пластмассовые и не поддаются коррозии. Для начинающих Yamaha имеет модель Yamaha Mint/Razz, более простую по конструкции, но зато более неприхотливую и надежную (но и с более слабым двигателем - впрочем, даже она разгоняется до 60 км/ч свободно). Для продвинутых водителей имеется серийная модель SuperJog с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные SuperJog Special Editions - то есть специальные модификации SuperJog-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивающие скорость до120 км/ч и более. Кроме того, свои модели делает и европейское отделение Yamaha MBK - это линейка моделей BW's (с классическими для Yamaha стальными трубчатыми рамами) и линейка Aerox R (с литыми из легкого сплава рамами) - все они отличаются агрессивным дизайном нового европейского стиля (фары над клювом переднего колеса, кожуха в духе гоночных мотоциклов).
HondaМодели фирмы Honda отличает надежная, прочная конструкция рамы и моторов. Наиболее отработанная у них линейка - это Honda Dio, прямой конкурент Yamaha Jog-ов. Двигатель обычных Dio (Dio, Dio SR и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2) и допускает применение 92-го бензина. К сожалению, этот двигатель менее мощен, чем двигатель Yamaha Jog, что вместе с увеличенным весом конструкции обуславливает худшую динамику машины. Ко всему прочему, серийные скутеры Honda Dio не свободны от конструктивных недоработок (проблемы с передними амортизаторами и т.д.). Для начинающих Honda производит модели Tact и Pal – надежные спокойные аппараты. Для продвинутых водителей Honda серийно выпускает модели Dio ZX и SuperDIO ZX (прямой конкурент Yamaha SuperJog-а), с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - то есть специальные модификации ZX-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками.
SuzukiМодели фирмы Suzuki отличает более высокая "спортивность" - их основная линейка Suzuki Sepia AJ50 имеет мотор с высокой степенью сжатия (7.6) и меньшую, чем у конкурентов, массу шасси. Фактически, обычная Sepia представляет из себя полуспортивную Sepia ZZ, на которую навешаны ограничители мощности (карбюратор с меньшим диффузором, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем оборотов). Однако все равно спортивность прорывается даже через эти душилки - обычная Suzuki Sepia без тюнинга разгоняется до 75-85 км/ч, вдвоем - до 75 км/ч. А уж как следует настроенная Sepia ZZ поливает так, что легко может поспорить с серийными Honda Dio ZX и Jamaha SuperJog. К тому же Suzuki Sepia еще и недороги - например, цена Sepia ZZ 94-го года выпуска примерно на уровне обычного Yamaha Jog и намного дешевле Honda Dio ZX того же года выпуска.
Разумеется, за все надо платить - мотор Sepia изначально форсирован, требует высокооктанового бензина (Аи-95 минимум, а лучше Аи-98) и высококлассного (только синтетического для двухтактников) масла, быстрее изнашивается и более капризен в эксплуатации. Более легкое шасси имеет меньшую прочность и жесткость, что на ухабах при неосторожном вождении приводит к его деформации и поломкам. Кроме того, надо помнить, что при покупке б-ушного Sepia ZZ вероятность нарваться на полуубитый или вовсе убитый мотор гораздо выше, чем при покупке скутеров конкурентов из ординарных линеек - ввиду того, что на Sepia ZZ в Японии гоняют почти исключительно подростки, а на значительной части Yamaha Jog и Honda Dio люди ездят неспешно - клерки на работу, бабушки - в магазины за покупками."