Приветствую всех сузуководов!!!
Пишу первое в этом форуме сообщение. Недавно стал обладателем SGV 2.5 акп 98г.
Моя первая иномарка )))
Форум читал задолго до покупки, и вижу здесь довольно дружный коллектив и отзывчивые люди.:thumbsup:
Съездил на СТО. нашли около 6-ти проблемных пунктов, два из которых шаровая опора и радиатор. Шаровую уже сделал(очень удивило что шаровая впрессована в рычаги Баксы-бакс ).
Вопрос в следующем: течь в радиаторе решил убирать самостоятельно. Почитав различные доки и ссылки в инете (к примеру :h__p://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/21_4_6.htm ) начал снимать радиатор. Поскольку про систему охлаждения АКП я информации не нашел, то предположил что охлаждение коробки происходит за счет дополнительного контура охлаждающей системы Рыдаю! Удивлению небыло предела когда увидел вытекающее масло из трубок охлаждения АКП радиатора. Первая мысль была о том что плохо учил матчасть, и прежде чем лезть надо было всетаки гдето поспрашивать.. . Поиск по форуму ничего не дал (кроме одного совета что можно при установки не родного радиатора (без акп) "закоротить" контур). ВОПРОС :
1.В какой последовательности и какие грабли могут быть при установки радиатора?
2. Что делать с маслом(предполагаю нужно проследить уровень в коробке после установки радиатора)?
3.Может ли возникнуть воздушная пробка в в системе охлаждения коробки?
Заранее спасибо за ответы(советы)!!!
ps:радиатор сдал в ремонт. Сегодня заберу.
Пишу первое в этом форуме сообщение. Недавно стал обладателем SGV 2.5 акп 98г.
Моя первая иномарка )))
Форум читал задолго до покупки, и вижу здесь довольно дружный коллектив и отзывчивые люди.:thumbsup:
Съездил на СТО. нашли около 6-ти проблемных пунктов, два из которых шаровая опора и радиатор. Шаровую уже сделал(очень удивило что шаровая впрессована в рычаги Баксы-бакс ).
Вопрос в следующем: течь в радиаторе решил убирать самостоятельно. Почитав различные доки и ссылки в инете (к примеру :h__p://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/21_4_6.htm ) начал снимать радиатор. Поскольку про систему охлаждения АКП я информации не нашел, то предположил что охлаждение коробки происходит за счет дополнительного контура охлаждающей системы Рыдаю! Удивлению небыло предела когда увидел вытекающее масло из трубок охлаждения АКП радиатора. Первая мысль была о том что плохо учил матчасть, и прежде чем лезть надо было всетаки гдето поспрашивать.. . Поиск по форуму ничего не дал (кроме одного совета что можно при установки не родного радиатора (без акп) "закоротить" контур). ВОПРОС :
1.В какой последовательности и какие грабли могут быть при установки радиатора?
2. Что делать с маслом(предполагаю нужно проследить уровень в коробке после установки радиатора)?
3.Может ли возникнуть воздушная пробка в в системе охлаждения коробки?
Заранее спасибо за ответы(советы)!!!
ps:радиатор сдал в ремонт. Сегодня заберу.