На предыдущих машинах (а сузуки у меня пятая) замечал что на холостом ходу из выхлопной трубы стекают капельки воды. Где-то читал что это признак нормального качества топливо-воздушной смеси. На сузуки данного эффекта не наблюдается. При поднесении ладони к выхлопной трубе ощущую немного влаги... В выхлопной трубе есть налет от сажи - признак обогощенной смеси.
При резком нажатии на педаль при разгоне есть провал - так бывало еще на карбюраторах, когда топливо переливало в поплавковой камере. Расход великоват 14 литров и это после обкатки 6000 км.) Вообщем думаю что у меня переобогащенная смесь. Воздушный фильтр чистый, проверил. Либо требуется регулировка, либо дело в датчике массового расхода воздуха, а говорят еще есть такое чудо как лямда-зонд, который влияет на всю работу инжектора. Вот думаю податься на сервис. Подержите меня в моих сомнениях... Может я не такой один - с неотрегулированным двигателем? А?
При резком нажатии на педаль при разгоне есть провал - так бывало еще на карбюраторах, когда топливо переливало в поплавковой камере. Расход великоват 14 литров и это после обкатки 6000 км.) Вообщем думаю что у меня переобогащенная смесь. Воздушный фильтр чистый, проверил. Либо требуется регулировка, либо дело в датчике массового расхода воздуха, а говорят еще есть такое чудо как лямда-зонд, который влияет на всю работу инжектора. Вот думаю податься на сервис. Подержите меня в моих сомнениях... Может я не такой один - с неотрегулированным двигателем? А?