Помогите молодому СУЗУКОВОДУ | Сузуки Клуб Россия

Помогите молодому СУЗУКОВОДУ

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Asasa, 3 июл 2006.

  1. Asasa

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Добрый день уважаемые дамы и господа!
    Я совсем молоденький Сузуковод из Калининграда. Не думал, ни гадал, но совсем недавно приобрел маленького и хорошенького "Вагончика" R-плюс (2000 г., 1.3). Взял вроде для жены, да сам прилип...
    Вообще о "СУЗУКИ" знаю очень мало, как-то раньше все больше "ВОЛЬВО". У нас таких машин в городе кажется одна или две, поэтому не с кем посоветоваться. Инструкции и описания к автомобилю у меня нет, и поэтому не знаю что случилось - на приборной панели слева, над значком АВС стал иногда загораться какой-то значок (похож на двигатель). Иногда машина, особенно в пробках, вдруг глохнет. Заводится и опять глохнет. И так 2-3 раза, а потом опять все нормально. И при этом горит этот значок. А потом после двух трех заводок, - гаснет. Может кто знает что это. Или сразу "доктора" искать? Дайте умный совет начинающему
     
  2. Загрузка...


  3. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.343
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это "CheckEngine". Срочно в сервис.
     
  4. Asasa

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Добрый день!
    Спасибо за совет, но вот с чем ехать в сервис? У нас специализированных сервисов "СУЗУКИ" нет, и ехать не понимая с чем это может быть связано - можно будет ездить всю жизнь. Была бы машина - "болячки" найдутся. Всяк норовит маленького обидеть.
    У кого было подобное поведение машинки?
     
  5. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.343
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Найдите сервис, который может взять ваш Вагон на диагностику инжектора.
    Главное, чтобы сервисный разъем был подходящий :D Ну и софт.
    И приезжать к ним надо именно с горящей лампочкой. С погасшей могут ничего не найти.
    Главное - не соглашайтесь на перешивку блока :D
    Мне так хотели однажды "помочь" - понизить уровень србатывания на "повышенную детонацию".
     
  6. Asasa

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо! Ищу сервис, жду загорания лампочки и потом поделюсь результатами.
     
  7. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.343
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Еще могут начать менять датчики по кругу все подряд.
    Тут им лучше сразу дать понять, что "не располагаете суммой для замены всей системы" ;)
     
  8. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга
    Сегодня, дабы скоротать время в электричке, купил в дорогу журнал "Полный привод 4х4".
    Так вот там есть отчет о редакционном Land Rover Discovery-3. Цитирую:
    "Англичанин" так и не смог привыкнуть к качеству отечественного бензина. По-прежнему время от времени на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя. Но машина при этом едет как обычно, поэтому на сигналы мы просто не обращаем внимания. При случае, разумеется, заезжаем в сервис, где сбой в компьютере устраняют, но вскоре история повторяется.
    Конец цытаты. :hilarious:
    Возможно как раз Ваш случай...Попробуйте сменить АЗС и промыть инжектор...;)
     
  9. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пирогово
    Это бензус - точно !!! смените заправку.

    У меня так было... ничего не случилось. Лишь бы тупить не начала и так далее
     
  10. Asasa

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Re: Это бензус - точно !!! смените заправку.

    Спасибо друзья за отзывчивость. Очень приятно "вариться" в таком коллективе. Начну малыми шагами - с бензина. И обязательно отчитаюсь после.
     
  11. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.343
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда горит "CheckEngine" - инжектор может работать в "аварийном режиме" - увеличится расход бензина.
     
  12. Шезай

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Край Москвы
    Судя по описанным симптомам, не исключена естественная кончина свечей зажигания. Попробуй поменять свечи, как рекомендует Вагонистый http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=247&page=3, после чего скинь на пару минут минусовую клемму с аккумулятора (обнулить "мозги"), а затем подключи "как было" и посмотри на дальнейшее поведение авто.
     
  13. fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва

    Я так понимаю, что у тебя движок такого же объема, как и у меня. Вряд ли они сильно отличаются, разве что прошивкой мозгов. Если горит Check Engine, то это проще, значит мозги обнаружили проблему (или одну изних ...). Попробуй считать код ошибки, что покажет. Это не панацея, но пищу для ума даст. Попробуй скачать мануал на baleno, япошки любят унификацию. Достаточно высокая вероятность, что диагностический разъем у тебя такой же, как у нас. И расположен примерно в том же месте. А там видно будет.
    ;)
     
  14. Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    101
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Почитайте форум Сузуки на www.auto.vl.ru (сейчас что-то не работает)
    Владельцы Игнисов определили в похожих ситуациях вину датчика положения рапредвала