За два месяца эксплуатации заметил интеерсный момент.У меня пятидверка автомат. Многие в курсе, что есть у этой машины в диапазоне скоростей где-то от 60 до 90 км/ч зона, в которой она откровенно тупит. Плохо разгоняется, вяло реагирует на педаль газа и т.п.
Так вот, если включить при этом индикацию мгновенного расхода, то можно увидеть, что машина не только тупит, но и жрет несоразмеримое с практически крейсерским режимом езды количество топлива. Так, при скорости порядка 80 км/ч и оборотах где-то 2300 при движении под горку расход может достигать 14-15 литров, а "в горизонтали" - и вовсе до 18-19 литров.
Мое мнение - врожденный на этапе проектирования машины баг автомата (неправильно подобранные передаточные числа) или мозгов, отвечающих за переключение передач. Получается, что машинка работает как бы в натяг, на неоптимальном для себя режиме. Отсюда и "тупление", и расход.
Лечится просто - "поигрыванием" педали газа. Причем, обороты можно, как сбрасывать, так и увеличивать. В обоих случаях буквально через мгновение автомат переключает передачу, машина становится менее задумчивой, а мгновенный расход тут же уменьшается в 1.5 - 3 раза.
После того, как я стал обращать внимание на данный момент, средний расход топлива у меня снизился на литр, несмотря на то, что ездить я стал гораздо более энергично.
Думаю, что расход в 18-20 литров, на который многие жалуются, может быть связан как раз с неоптимальным режимом работы связки автомат-двигатель. Если Вам часто приходится ездить с постоянной скоростью порядка 60 - 80 км/ч, обратите внимание на показания мгновенного расхода.
Так вот, если включить при этом индикацию мгновенного расхода, то можно увидеть, что машина не только тупит, но и жрет несоразмеримое с практически крейсерским режимом езды количество топлива. Так, при скорости порядка 80 км/ч и оборотах где-то 2300 при движении под горку расход может достигать 14-15 литров, а "в горизонтали" - и вовсе до 18-19 литров.
Мое мнение - врожденный на этапе проектирования машины баг автомата (неправильно подобранные передаточные числа) или мозгов, отвечающих за переключение передач. Получается, что машинка работает как бы в натяг, на неоптимальном для себя режиме. Отсюда и "тупление", и расход.
Лечится просто - "поигрыванием" педали газа. Причем, обороты можно, как сбрасывать, так и увеличивать. В обоих случаях буквально через мгновение автомат переключает передачу, машина становится менее задумчивой, а мгновенный расход тут же уменьшается в 1.5 - 3 раза.
После того, как я стал обращать внимание на данный момент, средний расход топлива у меня снизился на литр, несмотря на то, что ездить я стал гораздо более энергично.
Думаю, что расход в 18-20 литров, на который многие жалуются, может быть связан как раз с неоптимальным режимом работы связки автомат-двигатель. Если Вам часто приходится ездить с постоянной скоростью порядка 60 - 80 км/ч, обратите внимание на показания мгновенного расхода.