Давление топлива в рампе | Сузуки Клуб Россия

Давление топлива в рампе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sprinter, 6 май 2008.

  1. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Короче, оторвал себе трубку обратки на ВР-2008. Трубка - часть бензофильтра, который часть бензонасоса, который 4000 стоит. Купил у DJ Кулибина старый насос с фильтром в сборе за 500. Машина плохо заводится и даже едет, но небыстро. Снял трубку обратки - ваще ничего не вытекает оттуда. Давление топлива 2,3-2,5 атмосферы, вместо 3,2. Кто разбирается, подскажите. это фильтр или еще чего смотреть. Фильтр новый купил.

    Кстати, по совету Егора предварительно вырезал болгаркой под подушкой заднего сидения в полике лючок для обслуживания бензонасоса. Вещь. Пи----сы японцы не продумали конструкцию. Резал мой друг Серега без снятия бака, на живую. Я стоял в стороне за гаражом и молился за спасение его души и тела, так как было реально страшно. Но в баке 30 литров с лишним, снимать было западло.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Давление топлива рампе
    1. Стас Ефименко
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.711
    2. Коллаж
      Ответов:
      59
      Просмотров:
      1.441
    3. AntonTundra
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.308
    4. Dmitriy_K
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      540
    5. kentavrius
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      4.340
    6. Kiriller
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      553

  3. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Добрый парень :)))
     
  4. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Ну, кстати, больше 30 литров - это почти полный бак, а это гораздо безопаснее, чем почти пустой бак ;).
    Sprinter, а там разве нельзя разобрать, чтобы от купленного фильтра использовать только отломанную трубку, а все кишки оставить от старого работающего бензонасоса? Чешу репу.
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Нет, нельзя. Там все сделано так, чтобы не ремонтировалось. Бензонасос подходит от десятки, бошевский. Фильтр все равно менять, т.к. регламент ТО это требует, а я его выполняю и даже перевыполняю. Иногда смотрю на приезжающие на установку защит ко мне машины и фигею. Состояние моей боевой лучше в разы.
     
  6. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Давление зависит тока от насоса его поменяй
     
  7. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Насоса поменял уже 2. Если фильтр забитый - никакой насос не спасет. Вчера ваще прикол. Приехал вечером в Тверь, чтобы машину подремонтировать и в Москву уехать. Поставил насос с новым фильтром, а ключи от машины - в Москве. Досталось всем. Все пи----сы! :hilarious: Теперь блин сижу в Москве опять, смотрю на гребаные ключи.
     
  8. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Давление топлива в рампе

    может имеет смысл не резать лючок в кузове, а кастрировать штатный фильтр раз и навсегда сняв один раз бак
    и приладить внешний под капот или куда в раму, от той же десятки
     
  9. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: Давление топлива в рампе

    я так и сделал, а там все разбирается;) и вусе можно поменять
     
  10. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление топлива в рампе

    Я не говорил, что там ничего не разбирается. Лючок прорезал, поставил на саморезы и герметик, ремонтопригодность возросла. Дело было в фильтре, который был забит, от того давления в рампе не было. В следующий раз сделаю от десятки, сейчас надо ездить. Попутно той же палкой на ВР-2008 была повреждена трубка обратки. Она пластиковая и стоит 1300 рублей. Заклеил бензостойкой эпоксидной и герметиком. На сервисе трубок в наличии нет, только под заказ. В обратке давление минимальное, подойдет резиновый шланг, задолбался уже ремонтировать.
     
  11. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Бензофильтр

    Интересное наблюдение. Когда заменил бензофильтр, тот, который 4000 рублей, часть бензонасоса, динамика улучшилась, и увеличилась максималка на 10 км/ч. Если бы был старый Джимни, сейчас сделал бы так, как у Егора, с фильтром под капотом, десяточным насосом и трубками. Лучше фильтр почаще менять. Через 80000 переделаю ;). Советую после 100000 км все же фильтр заменить, а заодно и насос. Их 7 штук от разных производителей есть в Руси. От 560 рублей до 1200 рублей.
     
  12. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензофильтр

    ты имеешь в виду неродные насосы??
     
  13. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензофильтр

    Да, они самые.
     
  14. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензофильтр

    А экзист зараза не выдает, пробовал по магазинам справишвать, несколько каталогов именно на модель TA-JB23W с двиг. K6A нету.

    Если у кого есть номера и название фирм неоригиналов выложите здесь плиз
     
  15. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензофильтр

    Вытащи его и посмотри аналоги в магазине.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. давление в топливном регуляторе сузуки

    ,
  2. давление в топоивной рампе сузуки джиксер 750

    ,
  3. сузуки грант витаро давление топлива

    ,
  4. сузуки эскудо 95 года мотор в 6 2 литра какое давление топлива должно быть ,
  5. сузуки култус нету давления в рампе ,
  6. какое должно быть рабочее давление топлива на сузуки вагон р ,
  7. какое должно быть давление в топливной системе сузуки свифт ,
  8. давление топлива сузуки эскудо 1.6,
  9. давление бензонасоса сузукі,
  10. снятие топливной рампы сузуки гранд витара ,
  11. низкое давление топлива suzuki sv,
  12. почему нет давления в топливной рампе сузуки лиана,
  13. давление в топливной рамки в сузуки solio,
  14. давление топлива в рампе сузуки гранд витара 1 6,
  15. давление в топливной системе sx4,
  16. сузуки гранд витара какое должно быть давление топлива,
  17. давление топливного насоса suzuki sv,
  18. давление топлива гранд витара 2.4,
  19. давление топлива сузуки 70,
  20. давление топлива в рампе suzuki grand vitara 2.4