Прикольно встретить друга...
Вы не поняли мою мысль.
Когда официальный диллер САМ заливает СВОЕ масло, то он за него и отвечает. Хоть за лукойл, как правильно здесь заметили. Т.е.
что бы он не залил, за двигатель отвечает официал. И тут никуда ему не деться - Вы приехали, отдали машину, получили ее назад - за все отвечает он, о чем и ставит отметку в сервисной книжке.
Когда Вы привезете диллеру СВОЕ масло, за масло отвечаете ВЫ. И если, не дай Бог, у Вас что-то случится с двигателем из-за масла, диллер первым делом должен сказать - "масло брали не у нас, мы за это масло отвечать не будем". Вы ему бумажку - сертификат, то, се... Они Вам: "эта бумажка говорит только о том, что какая-то партия масла данного производителя получила сертификат соответствия. Вопрос раз: где канистра от масла, где указан хотя бы номер партии? Вопрос два: где гарантия того, что Вы привезли масло как раз из той партии, которая проходила сертификацию? Вопрос три: где гарантия того, что Вам продали масло именно то, которое Вы хотели купить, а не подделку?" После этих вопросов Вы будете вынуждены идти к продавцу масла, который Вас пошлет обратно к диллеру и так по кругу. Суд, разбирательства, экспертизы. Даже если докажут, что масло поддельное - продавец скажет "я продал легальное масло, где Вы взяли эту байду - не знаем". И так далее...
Т.е. "после тяжелых продолжительных боев"... Вот в чем моя мысль. Вам это надо? Если нет, то лить надо то, что льет диллер - пусть у НЕГО голова болит.
Вот когда машина не гарантийная, и обслуживаете в сервисе, в котором масло не продают - тут да, вопрос - что, где покупать и т.д. Если сервис масло продает официально, надо лить его - лучше аспирина.
Бумажка в России всегда бумажка, но в данном случае она - не аргумент. Вот если бумажка говорит "я, сервис, залил на ТО в движок свое масло и я теперь отвечаю за последствия" - да, говорит. Все остальное ("я, продавец, продал - докажите, что лили именно то, что Вам продали" и "я, сервис, Вы дали какое-то г..., я за него не в ответе") - до первого, извините, шухера.
Попробуйте поставить себя на месте продавца масла и сервис в случае таких разборок и посмотрите, насколько Вам будет просто послать человека в подобном случае
((