Тока если на двух колесах)))Что другое и не поместилось бы ))
я просыпаюсь не в 7 утра. чтобы первым приехать) а приезжаю уже все занятода ладно, просто Серега первый парковался
ARB дороже, есть кенгурятник, но возможно нужно ждать на заказ неопределенное время.Скажи Rockfire а задний и передние бампера судя по фотке у тебя от Анвира ? Может поделишься опытом - что лучше поставить ARB или те что у тебя - причем у АРБ я не видел в каталогах задних бамперов - что посоветуешь?
Я так понял что если есть денежки лучше арбэшный поставить - а чем , на твой взгляд, онн лучшше Анвира и , что самое главное , какие косяки выявились при эксплуатации Анвировского заднего?ARB дороже, есть кенгурятник, но возможно нужно ждать на заказ неопределенное время.
Анвир есть свои косяки, но есть кому ... если что не так .... ))) и дешевле.
если бы сегодня делал, сделал бы как у REM'а, тока дорого это..
задний бампер делает только Анвир, и они закончились.
спрос небольшой. поэтому чтобы сделали еще несколько штук - нужно пнуть посильнее. и знать о косяках из первой партии, чтобюы их в вашем экземпляре устранили.
Не они не дорогие, просто доставка получилась большой... все по неопытности. Но железкой "давить" дерева наверное лучьше. Я дерева могу давить только по центру... А так пластику достается не слабо... с левой стороны уже клеил сухой сваркой...У Рема стоят дорогие штуки от Апио . АРБ - тоже далеко не лучший выбор, потому что дорого и тяжело.
Я ставил бампер АРБ. Мой тебе совет. Если хочешь понтов и не планируешь использовать лебедку - АРБ круче выглядит. Без значительного усиления при боковом ударчике мелком он уйдет в сторону вместе с рамой. Крепеж там хлипкий, за стенки сминаемого элемента рамы и, внизу, за штатные буксировочные проушины. Анвир на вид крепче, но, оказывается, есть косяки и с ним, спроси у Ильи Джимника. Мой колхоз функционально в нынешнем исполнении он поспорит с любым силовым бампером.Я так понял что если есть денежки лучше арбэшный поставить - а чем , на твой взгляд, онн лучшше Анвира и , что самое главное , какие косяки выявились при эксплуатации Анвировского заднего?
думаю прийдется хоррошенько пинать, уж больно он мне нравится задний :thumbsup:
а не расскажешь как это решено у Rema ?
спаасибо
Дядя, вы форум-то читаете? В "подготовке к бездорожью" про это есть несколько веток по несколько десятков страниц. "Гражданискй лифт бюджетно", "небюджетно", и т.д.Фотки супер . Оба варианта очень нравятся и твой Спринтер и ARBшный ... Вопрос только возникает - будешь ли ты свой колхоз под заказ делать и как он уживется с пострестайлиннговым бампером ... ?
Насчет ARB надо думать - спасибо REMу за рассказ про его минусы ... Выглядит он конечно очень по-боевому ...
Еще вопрос . Скажи Спринтер что у тебя за резина стоит и как я вижу на штатных дисках 15" ? Делал ли какой-то лифт для того чтобы их впихнуть? И вообще кажется пора отдельную тему сделать про аммортики и пружини - кто -где- почем брал - пусть люди номера пишут и как в эксплуатации - жесткие \мягкие и т.п в Фаге инфы немного да и разрознена она очень ... что скажете ?
Я говорил именно про FAQ и подчеркнул, что инфы много но она разрозненна . Предложение поступило именно к объединению подобной инфы в одно и выкладке в faq"е...Дядя, вы форум-то читаете? В "подготовке к бездорожью" про это есть несколько веток по несколько десятков страниц. "Гражданискй лифт бюджетно", "небюджетно", и т.д.
Прошу прощения, если чем обидел, учтивый Вы наш. Хочу отметить в свое оправдание, что по моим представлениям, дружеский (пускай назовем его даже "фамильярный") тон на форумах Интернета вполне так даже допустим, и более того общепринят. Ну если Вы придерживаетесь иной точки зрения, и для Вас это неприемлемо, буду впредь к Вам обращаьтся исключительно учтиво.Я говорил именно про FAQ и подчеркнул, что инфы много но она разрозненна . Предложение поступило именно к объединению подобной инфы в одно и выкладке в faq"е...
А фамильярности дорогой ilja я думаю еще настанет свой час - попридержите коней.
Я насколько мог был вежлив и учтителен и буду к любому кому нужна помощь, что должно было быть понятно из моих сообщений на форуме. Неужто тут уважают только REM'a или Sprintera???
О моей машинке можешь глянуть мой сайт www.sprinter-jimny.ru. Лифт 7 см пружинами и проставками, резина 235/75/15 BFG MT на родных штампованных дисках. Колхоз делается на заказ. На новый бампер ставится с небольшой подрезкой. Получается очень гармонично. Купишь машину, обращайся. В личку или на почту, которая есть на сайте.Фотки супер . Оба варианта очень нравятся и твой Спринтер и ARBшный ... Вопрос только возникает - будешь ли ты свой колхоз под заказ делать и как он уживется с пострестайлиннговым бампером ... ?
Насчет ARB надо думать - спасибо REMу за рассказ про его минусы ... Выглядит он конечно очень по-боевому ...
Еще вопрос . Скажи Спринтер что у тебя за резина стоит и как я вижу на штатных дисках 15" ? Делал ли какой-то лифт для того чтобы их впихнуть? И вообще кажется пора отдельную тему сделать про аммортики и пружини - кто -где- почем брал - пусть люди номера пишут и как в эксплуатации - жесткие \мягкие и т.п в Фаге инфы немного да и разрознена она очень ... что скажете ?