Всем привет,
На днях обнаружилась следующая проблема - если ехать по трассе со скоростью 140 пару минут - машина начинает дёргаться , скачут обороты как бешеные и загорается Check Engine. Машина при этом не глохнет. Сбавляю скорость до 110-120 - Check Engine гаснет, обороты приходят в норму, дальше едем нормально. Если опять пару минут кочегарить 140 - картина повторяется.
Грешил на бензин, сменил заправку - эффект не ушёл. Свечам 10 ткм, штатные иридиевые NGK BKR5EIX-11, состояние пока не смотрел. Бензин лью 92-й. Пробег 94 ткм, машина 2001 г.
Сейчас стал прислушиваться к движку - такое ощущение, что на холостых появилась вибрация когда стоишь, которой раньше не было. И вроде как при разгоне появились незначительные рывки.
Что смотреть в первую очередь? Сам планирую промывку инжектора с заменой свечей. Топливный фильтр и бензонасос не менялись (брал год назад из Японии с пробегом 62 ткм). И где в Москве можно пройти грамотную диагностику, коды ошибок снять?
На днях обнаружилась следующая проблема - если ехать по трассе со скоростью 140 пару минут - машина начинает дёргаться , скачут обороты как бешеные и загорается Check Engine. Машина при этом не глохнет. Сбавляю скорость до 110-120 - Check Engine гаснет, обороты приходят в норму, дальше едем нормально. Если опять пару минут кочегарить 140 - картина повторяется.
Грешил на бензин, сменил заправку - эффект не ушёл. Свечам 10 ткм, штатные иридиевые NGK BKR5EIX-11, состояние пока не смотрел. Бензин лью 92-й. Пробег 94 ткм, машина 2001 г.
Сейчас стал прислушиваться к движку - такое ощущение, что на холостых появилась вибрация когда стоишь, которой раньше не было. И вроде как при разгоне появились незначительные рывки.
Что смотреть в первую очередь? Сам планирую промывку инжектора с заменой свечей. Топливный фильтр и бензонасос не менялись (брал год назад из Японии с пробегом 62 ткм). И где в Москве можно пройти грамотную диагностику, коды ошибок снять?