Ответ: Смысл оставаться на гарантии?
Читая форум поняла, что косяки есть, но не много. Хотелось бы узнать кто и что чинил по гарантии после 15-30 тыс. Очень уж цена не малая у наших официалов. И какие агрегаты остаются на гарантии после 30 тыс. пробега? Двигатель и все? Может просто не нашла эту тему, тогда можете просто послать
Вот мои расходы:
ТО - 0 - 3500 рэ. (масло, фильтр, регулировка)
ТО- 15000 - 3500 рэ.(масло, фильтр, регулировка)
ТО - 30000 - 11000 рэ.(масло, фильтр, регулировка, колодки)
Гарантийный случай:
Пробег 35000км
1. Опорный подшипник
2. Замена кнопки аварийной сигнализации
3. Покраска задних дверей
По 1 и 2 сделают однозначно, по 3 в стадии оформления
Гарантия - это как страховка, может случиться, а может и нет, на каждую энную машину всё равно бывает какоё-то брак, также как и страховую, гарантийщиков надо напрягать, а если не хотят делать, то грозить обращениями в головной офис, либо в суд. Пока не будем создавать прецедентов, никто нас не будет слушать. Молчат, значит всем довольны!