Удержание машины АКПП | Сузуки Клуб Россия

Удержание машины АКПП

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Amper, 15 май 2008.

  1. Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Если стоять на небольшом подъеме в режиме D и тормоз не держать, то машина коробкой удерживается и не скатывается назад;
    Если стоять на крутом подъеме в режиме D и тормоз не держать, то машина коробкой уже не удерживается и скатывается назад;
    Если стоять на спуске любой крутизны в режиме R (задний ход) и тормоз не держать, то машина коробкой не удерживается и катится вперед.

    То, что машину всегда нужно держать тормозом, это я прекрасно знаю. Просто интересно, нормальное ли это поведение для автомата или автомат всегда должен держать машину от скатывания назад при D и вперед при R?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Удержание машины АКПП
    1. Alex1976
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      185
    2. Soul man
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      194
    3. Ден73
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      570
    4. OlgaVitara
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      627
    5. Horror981
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      598
    6. Эрозионист
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      448

  3. Lumi

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Удержание машины АКПП

    не знаю как автомат,но у меня на предыдущей машине вариатор удерживал машину даже на крутом подъеме/спуске,но все равно это не освобождает от обязательного держания тормоза - мало ли чего...
     
  4. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Насколько я понимаю работу - это нормально. Например, при включении D на ровной поверхности машина пойдет вперед т.е., с двигателя крутящий момент уже подается на колеса для вращения вперед. Когда стоите на подъеме этого усилия для движения вперед уже не достаточно, но оно все равно подается. Если же уклон очень крутой и сила тянущая машину назад превышает тягу двигателя вперед, то коробка держать не будет . Тоже и с задней, только в другую сторону. Ну, типа того :)
     
  5. МаксимNSGV

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    МО, Королев
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Это ненормальное поведение именно для Вашей коробки - "автомат".
    Моя машина удерживается и не катится при любом соттветственно положении коробки под горку или в горку соответственно.
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Удержание машины АКПП

    А нормально то что машина сама едит если отпустить тормоз? а теперь отвечайте на свой вопрос. Двигатель работает, режим работы автомат-передача крутящего момента вперед. Сила сопротивленя качению примерно равент силе на колесах. Можно даже расчитать максимальный угол.

    Я вас больше удивлю, она еще может ехать назад, если горка очень большая. Учите мат часть господа.
     
  7. Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Удержание машины АКПП


    Только что позвонил в сервисную службу официалов, говорят, что абсолютно нормально явление, так и должно быть. Хорошо если так.
     
  8. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Удержание машины АКПП

    все нормально, принцип работы автомата. А точнее гидротрансформатора. Нет жесткой связи между двигателем и коробкой.
     
  9. Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Да просто месяц только катаюсь на автомате и успел расслабиться. А вчера встал под уклон, чуть покруче обычного, включил заднюю и покатился вперед, вот и перепугался.
    А тут оказывается тоже зевать нельзя!
     
  10. kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Удержание машины АКПП

    И у меня на горке держится, вчера стоял под углом где то 30 радусов.
     
  11. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Где же вы такую горку нашли и как на нее забрались?
     
  12. deadlydead

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    800
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Удержание машины АКПП

    А чего ее искать? обычный среднестатистический дорожный откос ))) самое что ни на есть место чтобы проверять, катится или нет. :hilarious: И ваще, любому витароводу уже давно пора иметь в машине транспортир ))))))
     
  13. Shprot

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Boston, MA
    Ответ: Удержание машины АКПП

    :hilarious: Vi na gornih lizhah katalis' kogda nibud'?Чешу репу. Tak dlya informacii na buduschie, chto uklon v 45 gradusov kazhetsya absolyutno otvesnim:hilarious: Moi 10$, chto ta gorka bila 20 dradusov MAX;) esli ne men'she:D
     
  14. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Вот и я о том же
     
  15. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Соглашусь, едешь наверх кажется градусов 20-30, смотришь издалека не больше десяти;)
     
  16. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Градусы и проценты что рисуют на знаках это две большие разницы
     
  17. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Я ваще не про асфальт, там где я уклоны прикидываю дорожных знаков в помине нет :hilarious:
     
  18. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Уклон в 45 градусов равен 100% (в обозначении на дорожных знаках) - отношение высоты подъема к длине проекции полотна дороги (тангенс угла налона дороги), умноженное на 100%
    Соответственно, уклон в 30 градусов равен 57,7 %
     
  19. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Удержание машины АКПП

    доброго всем времени суток. Ситуация примерно такая же. Первый автомат в моей жизни. Проездил почти год, и такова не замечал, даже в голову не приходило что так может быть, ибо по отзывам владельцев авто с автоматами, пологал что удержание авто в горку коробкой это нормально. А тут стал эксперементировать с клима контролем, и вырубил кондей. Обороты ХХ упали до 700 и оппа, тут-то и покатилась машинка. Испугался страшно, думал что с автоматом что-то, поэксперементировал, включал отключал кандей. Результаты таковы, если с кандеем обороты ХХ в 900-950, то стоим и не чирикаем, если без кандея, то все зависет от наклона.
     
    1 человеку нравится это.
  20. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Да все нормально! У Витары отличный автомат, который чуть-чуть дает связку с двигателем на холостых (как бы отключая гидро трансфотматор не знаю как точнее пояснить), хуже наоборот - когда она есть постоянно! я Вас уверяю :D проверенно на другой машине с Аисином 80/81 на форде ;) он и тянет постоянно на перекрестке, и тормозить передачами не умеет ;)
    за счет этого 1100-1200 оборотов с климатом и машина рвется вперед постоянно, масло чернеет за 10 тыс. в хлам, хотя она по той же спецификации как и Витары.
     
    1 человеку нравится это.
  21. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Спасибо! Но в связи с этим, хотел бы задать такой вопрос, а что вообще происходит с машиной когда она вот так вот сползает с горки, или например когда заползаешь на высокий бардюр или препятсвие, и не доконца заскочив скатился с него назад? Это не смертельно для механизмов? Почему спрашиваю, знаю что заводить с буксира автомат нельзя, тобишь когда мотор масло в коробке не гоняет, это все очень плохо, а когда мотор работает, это нормально? Ведь без таких моментов иногда просто не обойтись.
     
  22. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Удержание машины АКПП

    Это не смертельно для механизмов, это все равно как с недовыжатым сцеплением потому что шестерни в автоматической коробке замыкают фрикционы - другими словами многодисковые сцепления работающие в масляной ванне, как на мотоцикле.

    № 13 есть пакет дисков


    Посмотреть вложение 21556

    Заводить с буксира нельзя не потому что масло не гоняет а потому что бессмысленно
     
    1 человеку нравится это.
  23. xrikx

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    На эту тему меня привел яндекс, вижу, что она далеко не новая)..Но всё же спрошу здесь же.

    Я тоже новичок. Выше обсуждалось, что откатывания, это не смертельно и нормальный режим работы. У меня в виду этого встречный вопрос)

    В инструкции к акпп сказано, что нельзя переключать скорость с D на R или P без полной остановки машины и не убедившись, что машина не подвижна. Если я заползаю вот так вот задним ходом на небольшое препятствие, но в какой-то момент недотягиваю по газу, т.к. боюсь выскочить в забор и чувствую, что машина откатывается вперед под горочку, могу ли я использовать плавное нажатие на педаль газа в тот момент, когда началось это откатывание и машина уже проехала пару сантиметров вперед (и соответственно ползет вперед дальше)? Или же это неправильный режим работы и лучше докатиться обратно вниз до плоскости, оттормозиться и снова заползать задом без откатываний?

    Правильно ли я понимаю, что неправильный режим работы - это именно ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ рычага акпп во время движения без остановки? Я так понимаю, что критичен удар по механизму из-за "втыкания передачи", а если передача уже переключена, то вот такие выползания не являются вредными?
     
  24. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Адрес:
    Прокопьевск
    не грейте голову. как надо -так и езжайте.
    там же ясно написано с Д на Р или наоборот(получиш гидроудар) .а без остановки на "П" свернёш парковочный штифт, а оно это надо??!!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. На Хюндае с АКПП нельзя удерживать машину на подъеме оборотами

    ,
  2. какой угол подьема должна держать коробка автомат