Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него? | Сузуки Клуб Россия

Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Dog, 15 май 2008.

  1. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как себя машина ведет без этой железке на трассе и вне дорог?
     

    Вложения:

    • Джим-6-1.JPG
      Джим-6-1.JPG
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      3.105
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стабилизатор поперечной устойчивости
    1. Сергей 12
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      45
    2. nikolay juravlev
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.658
    3. psyot
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.184
    4. Wagon
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      3.556
    5. ДимГеныч
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      4.116
    6. Машинист
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.225

  3. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Я без нее езжу спокойно, но обратно поставил бы. Говорят, с ней лучше?
     
  4. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Ром, не конкретный ответ, можно раскрыть тему? Какие впечатления, ощущения?
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Лично я разницы особой не заметил. Но у меня подвеска жесткая. На Самураях стабилизатор поперечной устойчивости ваще не стоит с завода. Ход подвески заметно больше на неровностях. Он полезен только как защита рулевых тяг. Но некоторые говорят, что по трассе мотает, особенно если машина сильно лифтованная по кузову и подвеске.
     
  6. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    О! хоть какая то ясность)))) Спасиб. У кого еще есть свое мнение по ощущениям?
     
  7. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Извини, что не по теме. А чем тебе расширители не понравились? Не подошли?
     
  8. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Снимал эту штуку на соревнования, потом поставил обратно. Естественно со стабилизатором больше ходы подвески, но и кренится в поворотах тоже больше. Джим поднят на 5 сантиметров, пружины стоят от девятки-они мягче родных, а как известно именно жесткость пружин определяет крены в поворотах - поэтому разница с и без стабилизатора довольно заметна.

    Если ружины другие и жестче родных, то конечно разница будет заметна значительно меньше :)
     
  9. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Собственно все ок, только при сильно загруженной машине, все равно цеплять за арки начали. Скорее всего буду резать. А снял за тем что не нужно и что бы совсем не порвать их и резину. Правому заднему катку досталось больше всего.
     
  10. jekus

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    дальний восток
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    я когда снимал то конечно ходнемного больше но резко когда поварачиваеш машина крениться сильно, что делает машину неустойчивей а это как понимаете небезопасно поэтому японцы и стали их ставить. на трассе когда идеш начинает раскачивать на дороге быстро не поедеш ,ездил без нее год . но с ней лучше .
     
  11. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    А как ты хотел? Ты же при своем лифте крепление тяги Панара не переносил, отбойники не наращивал. Думал OME поставил и все? Так не бывает. OME смещение Панары компенсирует разной длиной пружин. Но и ход увеличивается, вот и трет. Поставь назад отбойники, вроде от ВАЗ подходят, все решится.
     
  12. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    С ним или без не стоит при таком варианте

    [​IMG]
    :D
     
    SDV2512 нравится это.
  13. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Ром, может освоишь новый девайс? :))
     
  14. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Очень интерестно, что там сделано чтобы это соединение не гремело. Потому что если сделать все плотно - хрен потом этот фиксирующий штырек вставишь, а если делать зазоры - имхо будет греметь.

    А как реализован отключаемый стабилизатор на Патролах и например Вранглерах?
     
  15. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    насколько я понял это APIO и цена если заказать для образца поди в тыщ 12 встанет :(
     
  16. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Да, это Апио, а штуки такие вроде у Алексея 89 ведь есть?
     
  17. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Народ, сразу предупреждаю - на леворульный джимник эта штука не подойдет. У нее и форма другая, и стойки (косточки) крепятся по другому (присмотритесь к фотке, они другие).
     
  18. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    На ниссанах передний стаб не отключаемый что на теранах что на патролах а вот задний может быть отключаемым как электрическим так и механическим тока там штырь вставляется в вертикальную трубку что намного проще(на кочках не гремит)
     
  19. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Боров, интересует именно механическая чать - что за вертикальная трубка и почему не гремит?
     
  20. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    а здесь от родной уже ничего нет??
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  21. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Эх жаль фотки нет

    Грубо представь себе есть толстая трубка в нее вставляется еще одна меньшего диаметра в большой сверлица сквозная дырочка(вместе с маленькой трубкой) туда вставляется шплинт нужного диаметра и все.
     
  22. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    И эта конструкция выполняет роль стойки (или линка) стабилизатора, да?
     
  23. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Представляет собой часть стаба но не косточки
    Вот нарисовал
    78058739.jpg
     
    2 пользователям это понравилось.
  24. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Пару месяцев езжу без стабилизатора.
    Тишина ! Ни каких стуков .....
    Раскачка боковая присутствует - но я не гоняю , поэтому всё под контролем.
    На бездорожье не выезжал.
    На выходных всунул на зад пружины от передка ( купил за 5 копеек) , проставки отправил на пенсию.
    Теперь проставки только спереди.
    Решил проверить как и чего.
    При диагоналке услышал звон передних пружин.
    Вывесил машину так что переднее правое и заднее левое колёса были в воздухе .
    Вышел из машины и покачал.
    Звинит сложеная пружина с левой стороны передка. Трутся прутья.
    Поменял положение машины.
    Та же херня справа. Этот звон в принципе не мешает.
    Когда стабилизатор стоял - такого не было. Приставки стоят уже 3,5 года.
    Так что значит стабилизатор сдерживает мост на открытии и закрытии ???
    Если да то без стабилиз. чуть больше ход подвески ???

    Хотя когда я снимал стабилиз. 2 месяца назад, я проверял , хватает ли тормозных шлангов .
    Поддомкрачивал машину, и шатал её.
    Аммортики "ловили" мост раньше чем шланг натягивался.
     
  25. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Естественно стабилизатор зажимает ход подвески, без него больше.
    Про звон - это не витки пружины друг об друга, это пружина о бортик на отбойнике - это уже давно описано и легко лечится - иди в ветку про гражданский лифт ;)
     
  26. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Ох уж эти инженеры от внедорожья.
    А за счёт чего, по-твоему, стаб, собственно, стабилизирует твоё движение? Он не даёт мосту раскачиваться, ограничивая ходы. Так что для получения триальных ходов как раз стабы-то и скидывают. А в замен ты получаешь валкость в обычной эксплуатации.
     
  27. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?


    не понятно что тут естественного,если замеры открытия моста , со стабом и без него , проведёные с помощью домкрата, показали одинаковое открытие.
    В обоих случая аммортизатор ловил мост.
    Скорее всего открытие больше на столько ,на сколько позволяют резинки амортиков..

    если ты это про меня , о всевышний бог оффроуда , то я не заслуживаю этой чести , быть инженером
    я только учусь
     
  28. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    EDI, ну почитай в интернете про стабилизатор - кто он и зачем ;).
    Он же держит правую и левую стороны моста - тоесть когда домкратом вывешиваешь мост и обе стороны моста идут вниз - стабилизатор никак не влияет.
    А вот когда диагональ - одно колесо вверх, другое вниз - тогда стабилизатор и работает, сопротивляяь этому искривлению - без стабилизатора мост может наклониться сильнее.

    Ход подвески это что - 3 колеса на ровной поверхности, одно любое задирается максимально вверх, максимальная высота подъема колеса, при которой все 3 оставшиеся колеса остаются в контакте с землей и есть ход подвески. И вот со стабилизатором этот ход подвески сантиметров на 5-10 меньше ;).
     
  29. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    читал,разные мнения
    слушал рассказы джиперов
    мнения разделяются, поэтому взял рулетку и стал сам делать измерения .......

    не знаю как у тебя но у меня со стабилизатором,мосты открываются до того момента пока позволяют аммортизаторы.
    судя по твоим объяснениям , если снять стабилизатор - то мост ещё откроется на 5 Чешу репу. а иногда и на 10 Чешу репу. Чешу репу. см.............................

    а пружинки не убегут ?? :hilarious:
     
  30. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Блин. Ты путаешь ход моста вверх/вниз, когда весь мост ходит вверх-вниз и скрещенивание мостов, когда одна сторона моста идет вверх, а другая вниз. Когда вывешиваешь весь мост - да, мост висит на амортизаторах. А когда одна сторона прожимается до отбойника, а другая стремится вниз - до полного хода амортизатора еще далеко, стабилизатор как раз и мешает.
    попробуй, Найди ровную площадку с пандусом, на который попадает одно колесо. Попробуй заедь со стабилизатором и без.
     
  31. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Да, да именно пружины и убегут. Особенно если очень активно нестись по пересеченке. И особенно если ход аморика позволит.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости

    ,
  2. можно ли убрать тягу поперечной устойчивости

    ,
  3. снял стабилизатор поперечной устойчивости

    ,
  4. если нет стабилизатора поперечной устойчивости,
  5. поперечный стабилизатор если снять