Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него? | Сузуки Клуб Россия

Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Dog, 15 май 2008.

  1. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как себя машина ведет без этой железке на трассе и вне дорог?
     

    Вложения:

    • Джим-6-1.JPG
      Джим-6-1.JPG
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      2.829
  2. Загрузка...


  3. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Я без нее езжу спокойно, но обратно поставил бы. Говорят, с ней лучше?
     
  4. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Ром, не конкретный ответ, можно раскрыть тему? Какие впечатления, ощущения?
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Лично я разницы особой не заметил. Но у меня подвеска жесткая. На Самураях стабилизатор поперечной устойчивости ваще не стоит с завода. Ход подвески заметно больше на неровностях. Он полезен только как защита рулевых тяг. Но некоторые говорят, что по трассе мотает, особенно если машина сильно лифтованная по кузову и подвеске.
     
  6. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    О! хоть какая то ясность)))) Спасиб. У кого еще есть свое мнение по ощущениям?
     
  7. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Извини, что не по теме. А чем тебе расширители не понравились? Не подошли?
     
  8. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Снимал эту штуку на соревнования, потом поставил обратно. Естественно со стабилизатором больше ходы подвески, но и кренится в поворотах тоже больше. Джим поднят на 5 сантиметров, пружины стоят от девятки-они мягче родных, а как известно именно жесткость пружин определяет крены в поворотах - поэтому разница с и без стабилизатора довольно заметна.

    Если ружины другие и жестче родных, то конечно разница будет заметна значительно меньше :)
     
  9. Dog

    Dog

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Собственно все ок, только при сильно загруженной машине, все равно цеплять за арки начали. Скорее всего буду резать. А снял за тем что не нужно и что бы совсем не порвать их и резину. Правому заднему катку досталось больше всего.
     
  10. jekus

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    дальний восток
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    я когда снимал то конечно ходнемного больше но резко когда поварачиваеш машина крениться сильно, что делает машину неустойчивей а это как понимаете небезопасно поэтому японцы и стали их ставить. на трассе когда идеш начинает раскачивать на дороге быстро не поедеш ,ездил без нее год . но с ней лучше .
     
  11. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    А как ты хотел? Ты же при своем лифте крепление тяги Панара не переносил, отбойники не наращивал. Думал OME поставил и все? Так не бывает. OME смещение Панары компенсирует разной длиной пружин. Но и ход увеличивается, вот и трет. Поставь назад отбойники, вроде от ВАЗ подходят, все решится.
     
  12. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    С ним или без не стоит при таком варианте

    [​IMG]
    :D
     
    SDV2512 нравится это.
  13. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Ром, может освоишь новый девайс? :))
     
  14. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Очень интерестно, что там сделано чтобы это соединение не гремело. Потому что если сделать все плотно - хрен потом этот фиксирующий штырек вставишь, а если делать зазоры - имхо будет греметь.

    А как реализован отключаемый стабилизатор на Патролах и например Вранглерах?
     
  15. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    насколько я понял это APIO и цена если заказать для образца поди в тыщ 12 встанет :(
     
  16. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Да, это Апио, а штуки такие вроде у Алексея 89 ведь есть?
     
  17. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Народ, сразу предупреждаю - на леворульный джимник эта штука не подойдет. У нее и форма другая, и стойки (косточки) крепятся по другому (присмотритесь к фотке, они другие).
     
  18. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    На ниссанах передний стаб не отключаемый что на теранах что на патролах а вот задний может быть отключаемым как электрическим так и механическим тока там штырь вставляется в вертикальную трубку что намного проще(на кочках не гремит)
     
  19. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Боров, интересует именно механическая чать - что за вертикальная трубка и почему не гремит?
     
  20. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    а здесь от родной уже ничего нет??
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  21. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    Эх жаль фотки нет

    Грубо представь себе есть толстая трубка в нее вставляется еще одна меньшего диаметра в большой сверлица сквозная дырочка(вместе с маленькой трубкой) туда вставляется шплинт нужного диаметра и все.
     
  22. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто нибудь снимал вот это?(+)

    И эта конструкция выполняет роль стойки (или линка) стабилизатора, да?
     
  23. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Представляет собой часть стаба но не косточки
    Вот нарисовал
    78058739.jpg
     
    2 пользователям это понравилось.
  24. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Пару месяцев езжу без стабилизатора.
    Тишина ! Ни каких стуков .....
    Раскачка боковая присутствует - но я не гоняю , поэтому всё под контролем.
    На бездорожье не выезжал.
    На выходных всунул на зад пружины от передка ( купил за 5 копеек) , проставки отправил на пенсию.
    Теперь проставки только спереди.
    Решил проверить как и чего.
    При диагоналке услышал звон передних пружин.
    Вывесил машину так что переднее правое и заднее левое колёса были в воздухе .
    Вышел из машины и покачал.
    Звинит сложеная пружина с левой стороны передка. Трутся прутья.
    Поменял положение машины.
    Та же херня справа. Этот звон в принципе не мешает.
    Когда стабилизатор стоял - такого не было. Приставки стоят уже 3,5 года.
    Так что значит стабилизатор сдерживает мост на открытии и закрытии ???
    Если да то без стабилиз. чуть больше ход подвески ???

    Хотя когда я снимал стабилиз. 2 месяца назад, я проверял , хватает ли тормозных шлангов .
    Поддомкрачивал машину, и шатал её.
    Аммортики "ловили" мост раньше чем шланг натягивался.
     
  25. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Естественно стабилизатор зажимает ход подвески, без него больше.
    Про звон - это не витки пружины друг об друга, это пружина о бортик на отбойнике - это уже давно описано и легко лечится - иди в ветку про гражданский лифт ;)
     
  26. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Ох уж эти инженеры от внедорожья.
    А за счёт чего, по-твоему, стаб, собственно, стабилизирует твоё движение? Он не даёт мосту раскачиваться, ограничивая ходы. Так что для получения триальных ходов как раз стабы-то и скидывают. А в замен ты получаешь валкость в обычной эксплуатации.
     
  27. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?


    не понятно что тут естественного,если замеры открытия моста , со стабом и без него , проведёные с помощью домкрата, показали одинаковое открытие.
    В обоих случая аммортизатор ловил мост.
    Скорее всего открытие больше на столько ,на сколько позволяют резинки амортиков..

    если ты это про меня , о всевышний бог оффроуда , то я не заслуживаю этой чести , быть инженером
    я только учусь
     
  28. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    EDI, ну почитай в интернете про стабилизатор - кто он и зачем ;).
    Он же держит правую и левую стороны моста - тоесть когда домкратом вывешиваешь мост и обе стороны моста идут вниз - стабилизатор никак не влияет.
    А вот когда диагональ - одно колесо вверх, другое вниз - тогда стабилизатор и работает, сопротивляяь этому искривлению - без стабилизатора мост может наклониться сильнее.

    Ход подвески это что - 3 колеса на ровной поверхности, одно любое задирается максимально вверх, максимальная высота подъема колеса, при которой все 3 оставшиеся колеса остаются в контакте с землей и есть ход подвески. И вот со стабилизатором этот ход подвески сантиметров на 5-10 меньше ;).
     
  29. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    читал,разные мнения
    слушал рассказы джиперов
    мнения разделяются, поэтому взял рулетку и стал сам делать измерения .......

    не знаю как у тебя но у меня со стабилизатором,мосты открываются до того момента пока позволяют аммортизаторы.
    судя по твоим объяснениям , если снять стабилизатор - то мост ещё откроется на 5 Чешу репу. а иногда и на 10 Чешу репу. Чешу репу. см.............................

    а пружинки не убегут ?? :hilarious:
     
  30. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Блин. Ты путаешь ход моста вверх/вниз, когда весь мост ходит вверх-вниз и скрещенивание мостов, когда одна сторона моста идет вверх, а другая вниз. Когда вывешиваешь весь мост - да, мост висит на амортизаторах. А когда одна сторона прожимается до отбойника, а другая стремится вниз - до полного хода амортизатора еще далеко, стабилизатор как раз и мешает.
    попробуй, Найди ровную площадку с пандусом, на который попадает одно колесо. Попробуй заедь со стабилизатором и без.
     
  31. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    Да, да именно пружины и убегут. Особенно если очень активно нестись по пересеченке. И особенно если ход аморика позволит.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости

    ,
  2. нужна ли тяга поперечной устойчивости на Сузуки джими

    ,
  3. митсубиси пинин можно ли ездить без рейки стабилизатора

    ,
  4. кто ездит без стабилизатор поперечной усстойчивости,
  5. отключить стабилизатор поперечной устойчивости,
  6. мазда 626 кто ездил без переднего стабилизатора устойчивости ,
  7. езда без переднего стабилизатора на хонда срв рд1,
  8. что будет если снять тягу стабилизатора с переди на сузуки витара,
  9. что будет если убрать стабилизаоры с машины,
  10. стойки стабилизатора эскудо,
  11. самодельная проставки стабилизатора поперечной устойчивости suzuki escudo,
  12. установка стоек стабилизатора эскудо 1999,
  13. Убрать Стойки стабилизатора на сузуки эскудо 2003 год что будет ,
  14. езда без переднего стабилизатора ваз 2109,
  15. стабилизатор поперечной устойчивости можно ли ездить без него,
  16. можно ли ездить без переднего стабилизатора сузуки лианв,
  17. КАК РАБОТАЕТ СТАБИЛИЗАТОР НА СУЗУКИ ДЖИММИ,
  18. скудо стабилизатор или без него,
  19. можно ли отключить тягу стабилизатора на ауди 80,
  20. убрать стабилизатор на сузуки джимни