В начале зимы менял резину в шиномонтаже на задних колесах. И что-то я поленился сам их снимать и ставить, гайки крутить..Короче, когда там устанавливали колеса, то перетянули гайки своим пневматическим гайковертом.
Ну и не так давно во время обратного процесса случилось так, что из 8 штук провернулись шесть шпилек. Как только я не пробовал открутить гайки...
И жидкий ключ и газовую горелку. Пришлось в конце концов нарезать болгаркой на торцах шпилек шлицы и с помощью усиленной отвертки и накидного ключа отвернуть гайки.
Наученный горьким опытом, всем советую колесные гайки заворачивать самим и только с руки. Никаких шиномонтажеров с их наплевательским отношеним и гайковертами!!!!:thumbsdown:
Теперь вот собираюсь на днях менять все шпильки и заодно тормозные колодки. Процесс съема барабанов тут уже описывали. Но очень интересует методика регулировки подшипника. С каким усилием заворачивать гайку? Как это сделать без динамометрического ключа? Какие есть в этом подводные камни и т.д. Поподробнее плиз.
Ну и не так давно во время обратного процесса случилось так, что из 8 штук провернулись шесть шпилек. Как только я не пробовал открутить гайки...
И жидкий ключ и газовую горелку. Пришлось в конце концов нарезать болгаркой на торцах шпилек шлицы и с помощью усиленной отвертки и накидного ключа отвернуть гайки.
Наученный горьким опытом, всем советую колесные гайки заворачивать самим и только с руки. Никаких шиномонтажеров с их наплевательским отношеним и гайковертами!!!!:thumbsdown:
Теперь вот собираюсь на днях менять все шпильки и заодно тормозные колодки. Процесс съема барабанов тут уже описывали. Но очень интересует методика регулировки подшипника. С каким усилием заворачивать гайку? Как это сделать без динамометрического ключа? Какие есть в этом подводные камни и т.д. Поподробнее плиз.