Гы... В сравнении с уазиком может быть... =))))предыдущая витара рамная- на ней когда в ямы попадаеш в кузов удары не отдаются.
Что в сравнении с уазиком? Вы на уазике ездили когда нибудь прежде чем киздить?Гы... В сравнении с уазиком может быть... =))))
Гы... В сравнении с уазиком может быть... =))))
Долой агрессию! Миром правит лубофь! (с).....
Что в сравнении с уазиком? Вы на уазике ездили когда нибудь прежде чем киздить?
И кто в этой жизни не ездил на уазике - пусть первый бросит в меня камень! :hilarious:Долой агрессию! Миром правит лубофь! (с)
Я не ездил, но в меня стоящего въехал пионер на увазеге патриоте, блин так обидно было - ему ничиго, а у меня весь бампер и 5 дверь в хламРыдаю!И кто в этой жизни не ездил на уазике - пусть первый бросит в меня камень! :hilarious:
Щас тебя камнями закидают За легковушку и кроссоверИ зачем тогда Сузука за модой погналась? превратив рамник в обычный кросовер, высокую легковушку
А в седанах нет интегрированой рамы? Иль конструкция НСГВ чем то принципиально отличается от седана?, подскажитеРама интегрированная.
Хочешь рамник, бери крузер 120 и прилипай головой к стеклу на поворотах
вот именно что по нашим не дорогам на рамнике комфортнее, по ямам прыгать, да и подвеска более неприхотлива к разбитым дорогам.Согласен с предыдущим оратором!!!
Прогресс не топчется на месте, как ни крути, а всё больше людей выбирают в первую очередь комфорт, а уже во вторую или третью - возможность г... помесить. А так, чтобы и на дороге был супер-управляемый скоростной аппарат, и чтобы одновременно при этом проходимость как у танка была - чудес не бывает
Я не вижу ничего тут плохо, сделали и сделали
Рама интегрированная. Получился более удобный автомобиль для езды по городу и трассе, лучше управляемый! На счет проходимости, думаю не хуже старой Витары, ну ее клиренс так же низкий!!!
Хочешь рамник, бери крузер 120 и прилипай головой к стеклу на поворотах
Так что твой папа прав на все 100. Знает толк в технике.Эх вот из-за всего этого, папу, так и не удалось уговорить на апгрейт СГВ на НСГВ........
Интегрированная рама на первый взгляд может показаться похожа на лонжероны, но представляет собой цельную конструкцию, идущую вдоль всего кузова. Лонжероны же легко идентифицируются - задний сам по себе, передний сам сам по себе. Кузов с интегрированной рамой, по сути частный случай автомобиля с несущим кузовомА в седанах нет интегрированой рамы? Иль конструкция НСГВ чем то принципиально отличается от седана?, подскажите...
недавно поставил сузуку с форестером рядом....смотрю с зади.......форестер сцука по клиренсу выше........посмотрел снизу...вабще растроилсо - у миня рычаги, рама под раздатку......у форестера ровное очень высокое днище и зацепиться то нечем......на ручке есть пониженная....всем хорошо тока внутри тесно)А в седанах нет интегрированой рамы? Иль конструкция НСГВ чем то принципиально отличается от седана?, подскажите
Добавлено через 5 минут
а проходимость по Г. рама иль нет безразницы, тут я не спорю НСГВ нехуже СГВ ползать будет!, ну может не жесткий полный привод НСГВ чуть похуже будет, незнаю, неездил, как она гребет.
у форестера нет даже интегрированной рамы и геометрическая проходимость хуже. В общем обычный паркетник и с асфальта лучше не съезжатьнедавно поставил сузуку с форестером рядом....смотрю с зади.......форестер сцука по клиренсу выше........посмотрел снизу...вабще растроилсо - у миня рычаги, рама под раздатку......у форестера ровное очень высокое днище и зацепиться то нечем......на ручке есть пониженная....всем хорошо тока внутри тесно)
...просто посмотри на неё снизу)....интегрированная рама...несущий кузов....какая разница....(тока не надо показывать эту картинко с бредом маркетолога)....я не хаю сузуки просто то что говорю - факту форестера нет даже интегрированной рамы и геометрическая проходимость хуже. В общем обычный паркетник и с асфальта лучше не съезжать
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions...просто посмотри на неё снизу)....интегрированная рама...несущий кузов....какая разница....(тока не надо показывать эту картинко с бредом маркетолога)....я не хаю сузуки просто то что говорю - факт
Разница в жесткости кузова на кручение и изгиб. Если у рамной витары нагрузку брала на себя именно рама, то на новой витаре и том же форестере все на кузов. И на бездорожье, если говорить не просто о колее с грязью, это очень важно...просто посмотри на неё снизу)....интегрированная рама...несущий кузов....какая разница....(тока не надо показывать эту картинко с бредом маркетолога)....я не хаю сузуки просто то что говорю - факт
Добавлено через 3 минуты
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions
так и я говорю накуя машине которая для бездорожья задняя подвеска с такими рычагами?.....правильно - для устойчивости прохождения поворотов на асвальте....Разница в жесткости кузова на кручение и изгиб. Если у рамной витары нагрузку брала на себя именно рама, то на новой витаре и том же форестере все на кузов. И на бездорожье, если говорить не просто о колее с грязью, это очень важно
Да там не особо "все в порядке". Если знаешь матчасть и есть друг, что на тросе дотянет- то ок.Было уже. У УАЗика всё в порядке с задней подвеской. Только на асфальте у него проблемы. Что вы всё мечетесь, как, пардон, кое-что в проруби - щаз ГАЗ выпускает гражданский везедход Бобр на гусеничном ходу - купите его, там с подвеской вообще всё зашибись, Витара отдыхает :hilarious: