Замена двигателя | Сузуки Клуб Россия

Замена двигателя

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем klif, 18 май 2008.

  1. klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Иркутск
    Возможно ли поменять двигатель К10А на К10А-Т ?
     
  2. Загрузка...


  3. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Замена двигателя

    Тож такой вопрос одно время интересовал)
     
  4. DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена двигателя

    А чем они отличаются?
     
  5. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Замена двигателя

    Ну у мя есть подозрение,что К10А-Т это турбо...)))
    Если нет, то значит предидущий мой пост неактуален))
     
  6. klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Замена двигателя

    Он с турбиной. Маловато 70 лошадей для машинки в 920 кг. По виду они вроде одинаковые!
     
  7. pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Замена двигателя

    Если 100 лошадок то турбовый, если 70 то нет
     
  8. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена двигателя


    По идее, можно не целиком движок менять, а просто турбину поставить. Все остальное там должно быть одинаковое, и посадочные места должны совпадать.
    И еще надо будет дырку в капоте прорезать, или целиком капот заменить, иначе турбине воздух брать неоткуда будет.

    А в целом - интересная идея, однако...

    Народ, у кого на К10А турбина стоит? Можете выложить сюда фотографии турбины, чтобы хотя бы компоновку сравнить?
     
  9. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Замена двигателя

    Насколько мне извесно, через дырку воздух попадает на интеркуллер для охлаждения)
    И дырку вырезать не проблема) И воздухозаборник сделать))

    А вообще, я собираюсь в ближайшее время вагончик свой немножко затюнить... так,скромненько...лошадок 15-20 добавить) А там уже можно и о турбине подумать будет))
     
  10. DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена двигателя

    У меня на К10А стоит турбина! Вот только не знаю как ставить турбину на нетурбовый. Там похоже менять коллектор выпускной и кучу патрубков надо, а то и мозги перепрошивать...
     
  11. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Замена двигателя

    А можно фото подкапотного пространства сделать?)
     
  12. wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Замена двигателя

    Целиком в сборе - да, возможно. Посадочные места позволяют сделать это без каких-либо переделок. Однако нужно учесть, что кроме самого двигателя нужно будет ставить блок управления (мозги) также от турбовагона. Соответственно, потребуется также коса (главный жгут проводов) также от турбового. Ну и капот, разумеется, как уже говорили, и кое-что по мелочи.

    Установка турбины на изначально нетурбовый мотор нецелесообразна, т.к. помимо мозгов, косы и капота надо дополнительно менять выпускной коллектор, устанавливать интеркулер, заниматься патрубками охлаждения и смазки турбины, и многое другое. Но главное - надо будет ставить другие поршни, т.к. нетурбовые поршни и кольца рассчитаны на более низкое давление в камере сгорания, и могут просто не выдержать наддува. По каталогу на К10А и К10АТ нумерация деталей цилиндро-поршневой группы отличается, что говорит о разных параметрах изготовления.

    Гораздо проще и в конечном итоге дешевле определяться с турбиной еще на этапе выбора авто. Делать в гаражных условиях то, что уже сделано на заводе - наверное не самый эффективный способ распоряжения своими денежными ресурсами.
     
    1 человеку нравится это.
  13. v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена двигателя

    +100
    К тому же стоимость переделки выйдет гораздо больше, чем стоимость контрактного мотора с доставкой и установкой. Турбина HITACHI в зап.части стоит порядка 35 т.р.
    И вообще турбина это мина замедленного действия: никогда не знаеш когда умрет. Зачем эти головные боли.
     
  14. DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена двигателя

    Конечно, сделаю) Как только так сразу выложу
     
    1 человеку нравится это.
  15. вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена двигателя

    турбина это вешчь:thumbsup:не имеющий клевещет:whistling:Показываю
     
  16. DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена двигателя

    2вагон
    +100!!
     
    1 человеку нравится это.
  17. mogli

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Замена двигателя

    дырка в капоте для радиатора охлаждения газов гонимых турбиной.а забор воздуха также спереди.
     
  18. Контропупий

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Доброго всем времени суток.
    Имеется К10а без компрессии.
    Есть вариант приобретения К10а-т. Заморачиваться с турбиной не хочу.
    Ответьте на такой вопрос:
    Если поставить на к10а-т коллектора от К10а, то будет ли он нормально работать как "атмо" без каких либо ещё проблем? Или там распредвалы разные...ещё чего-нибудь...?
     
  19. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    96
    Не будет, степень сжатия разная.
     
  20. Контропупий

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Да Вы правы, вспомнил характеристики...
    А если поменять и головку блока?
     
  21. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    96
    К сожалению у меня нет данных по этому мотору, но шатуны или колено должны отличаться, возможно еще проточка в поршнях, головой тоже не отделаетесь.
     
  22. Контропупий

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Понял...приму за факт, эксперименты дороги будут.
    Тогда ещё охота выяснить: блок "катушечного" и "трамблёрного" К10а отличаются? Все эти вопросы задаю, потому что нашёл варианты трамблёрного К10а по вкусным ценам. А варианты "катушечного" дороже и меньше.
     
  23. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    96
    Блоки ДВС должны быть одинаковы, ждите ответа знающих этот мотор людей.
     
  24. nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Красноямск =)
    Мне сильно кажется, что пробег у "трамблёрного" больше чем у "катушечного". Потому и дороже.