Сегодня поставил лампы Philips 60/55W +50%, фары стали светить немного ярче, свет стал побелее. Это конечно далеко не ксенон, но мне такого света вполне хватает, дальний так вообще нормальный получается.:thumbsup:
Что-то по моей машинке в парт-листе указаны: Bulb,12v55w hb2МехаНик написал(а):Что касается штатных ламп - это H4 55/60.
По поводу установки более мощных могу сказать одно - хватит этого удовольствия на 5-6 месяцев, потом оплавяться клеммы ламп (слишком сильно будут греться) и их придется менять. Я сам через это прошел. Из простых мер по улучшению штатных осветительных приборов, могу порекомендовать полировку отражателей и рассеивателей, однако, стоит заметить что процедуру придеться повторять раз в год. Идеальный вариант, на мой взгляд, поставить биксенон (сейчас на рынке появились очень неплохие южно-корейские комплекты 150 - 250 у.е.).
нет.Andrey98 написал(а):Что-то по моей машинке в парт-листе указаны: Bulb,12v55w hb2
Это то же самое, что Н4 55/60?
Как ощущения ?Ricci написал(а):http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/hella/419-06-00000002.html
У меня в этом магазине есть карточка скидки 5%
У них картинки на весь Hella одинаковые.GrandV написал(а):перешел по ссылке, смотрю фотку, и не могу понять где тут БИ-ксенон???
Блок хелловский, но 1-й. т.к. провода высоковольтные.Mikst написал(а):Как ощущения ?
Все хорошо, но вот если прочитать текст тут: http://www.souz-96.com/xenon34.php
а именно:
Посмотрите на рисунок. Это три блока Hella встречающиеся на российском рынке. Но только блок 2 - это оригинальный блок Hella с коаксиальным разъёмом для лампы D2S, D2R с цоколем P32d-2 и P32d-3 IEC 61-1 (стандарт для разъёма IEC 7004-111). Тип лампы указан на блоках.
..картинка..
На блоках 1 и 3 этот разъём срезан и установлены так называемые симметричные разъёмы. Причём на блоке 3 - низковольтные.
на приведенной фотке как раз третий вариант. Т.е. я так понимаю - блок хелловский, а разьемы какие?
А "здесь" у тебя Н4 лампы ? И как ближный/дальний сделаны, шторкой? Или только ближний теперь остался? Дальним не мигнуть?Ricci написал(а):Блок хелловский, но 1-й. т.к. провода высоковольтные.
Ощущения - хороший свет. Я себе на старичка Гольфа (Golf III) ставил. Там вот точно во все стороны светило, хотя там ближний\дальний разделены (Н1), а здесь - как на галогене, только белый свет и яркий и никакого рассеивания.
Почему дальним не мигнуть? я чуть выше писал, что это би-ксенон.Mikst написал(а):А "здесь" у тебя Н4 лампы ? И как ближный/дальний сделаны, шторкой? Или только ближний теперь остался? Дальним не мигнуть?
Хоть у меня днем не в полсилы работает, но все-равно советую купить набор проводов для ксенона (у меня в комплекте были). блоки разжига подключаются напрямую к акк. через предохранитель и реле. Включение производится реле, которое замыкается от бывшей лампы галогена. Т.к. абсолютно все-равно какой ток на него подавать, то все будет работать прекрасно.Alyastrebov написал(а):если бы не одно "но". У меня американка, она включает ближний автоматически. Если включение происходит днем, фары включаются в полсилы (кто не знает). Мощьности для розжига ксенона не хватает, свет мигает как стробоскоп. Из-за этого блокам быстро пришел п-ц. Недавно узнал как отключить автоматику включения фар. На днях думаю соваршить попытку номер 2.
Нет, уважаемый, такой комплект это колхоз! почиму? все очень просто!Ricci написал(а):А вот таким комплектом ее не проще решить?
http://www.gtuning.ru/universal/xenon/
Там одновременно в одной лампе ближний ксенон и дальний галоген.
А никто случаем не подскажет тип ламп на Chev Tracker?
Тоже хочу ксенон поставить.
Слава богу читать научился, и все читал. А сообщение мое адресованно не конкретно к Вам, а ко всей этой теме, и к тому, что не надо ничего выдумывать, а можно просто поставить биксенон.Zip написал(а):bubsik , вы читали то что я тут писал? А все что до этого написано!? Мне кажеться нет!