Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

  • Автор темы SPa
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 12

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Продал Toyota Camry 2005 2,4, поездив год, и купил НСГВ (5дв. макс.компл). Первые впечатления отличные. Боялся разочарования. Пугал (по отзывам) слабый двигатель, шумный салон. Опасения оказались напрасными. Езжу и просто-напросто не замечаю этих "недостатков". Все в норме, всего хватает. Может быть ничего выдающегося нет, но мне нравится. Действительно, ощущение truck-like drive. С обкаткой мотор становится тише и шустрее, подвески - помягче...
 


Сергений

Наш человек
SPa написал(а):
Продал Toyota Camry 2005 2,4, поездив год, и купил НСГВ (5дв. макс.компл). Первые впечатления отличные. Боялся разочарования. Пугал (по отзывам) слабый двигатель, шумный салон. Опасения оказались напрасными. Езжу и просто-напросто не замечаю этих "недостатков". Все в норме, всего хватает. Может быть ничего выдающегося нет, но мне нравится. Действительно, ощущение truck-like drive. С обкаткой мотор становится тише и шустрее, подвески - помягче...
Время покажет. Когда начнете нормально драйверить, поймете где не хватает двигателя. А его действительно не хватает. Совсем не давно прокатился на 2.0 Сузуки. Ну не едет она, нужен ей 2.7 и все. А нам впихивают самые слабые движки, а мы и довольны. Будь у нее отключаемый привод, может и ничего, а так не то. И не надо себя успокаивать, теперь с этим надо смериться. В городе при пробковом движени нормуль, а так двигло крутить приходится.
А расход? Каждому впринципе свое. Раз нравится, значит хорошо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BRABUS

Продвинутый новичок
28 Июнь 2006
46
1
0
Москва
Сергений написал(а):
Время покажет. Когда начнете нормально драйверить, поймете где не хватает двигателя. А его действительно не хватает. Совсем не давно прокатился на 2.0 Сузуки. Ну не едет она, нужен ей 2.7 и все. А нам впихивают самые слабые движки, а мы и довольны. Будь у нее отключаемый привод, может и ничего, а так не то. И не надо себя успокаивать, теперь с этим надо смериться. В городе при пробковом движени нормуль, а так двигло крутить приходится.
А расход? Каждому впринципе свое. Раз нравится, значит хорошо.
Млин опять ты о своем. Сергений хорош а :whistling:
Я те скажу по роду деятельности взял спец-о (хотя чесно говоря брезговал) у друга в Рольфе
Туссан 2,7 так он отвечая тебе прямо ( и без мата) ....короче не едет он ....
А зная расход топлива и соседа на Елантре акп думаю и тебе не сладко...
НО но но
Прошу хватит Это действительно не форум BMW и Audi там можно спорить вечно..
Ну а здесь все думаю понятно ....(да да да у тебя лучше и красивее и телефон с факсом):hilarious:
 

Сергений

Наш человек
Вопрос-то в чем? Чем не нравится что я пишу. Или правда режет. Не можете смериться со своим выбором или что? В чем проблема?
И какой расход? Давайте по существу и с фактами, а не по принципу слышал, знаю. И как понять не едет? Машина, любая едет.
А если так брезговали, то зачем брали?
Какой-то ты БратАН противоречивый. Чувствую задело тебя. Ну что ж все в жизни бывает, купишь себе другую машину и свой любимый телефон Нокиа. не растраивайся ты так. Удачи!
 

BRABUS

Продвинутый новичок
28 Июнь 2006
46
1
0
Москва
У меня Мерседес Е 320 2004 г.в так что меня не что не задевает ,как люди которые хотят
что то доказать на чужой терр-рии НО! НО! Не (мой бизнес связан с Suzuki).....

Так вот Сергей прошу тебя...
А еслиб ты еще купил Китайскую мошину что то типа Хуанянь с двиглом 5,2 Ну ты бы точно
всесь мозг нам вынес о великолепии етого авто ,,,(намек понял)хорош
И как я уже говорил ни кого на форуме Хундая из Сузуководов нет наверняка .
 


Сергений

Наш человек
BRABUS написал(а):
У меня Мерседес Е 320 2004 г.в так что меня не что не задевает ,как люди которые хотят
что то доказать на чужой терр-рии НО! НО! Не (мой бизнес связан с Suzuki).....

Так вот Сергей прошу тебя...
А еслиб ты еще купил Китайскую мошину что то типа Хуанянь с двиглом 5,2 Ну ты бы точно
всесь мозг нам вынес о великолепии етого авто ,,,(намек понял)хорош
И как я уже говорил ни кого на форуме Хундая из Сузуководов нет наверняка .
Эх как вас зацепило.;)
А при чем здесь
BRABUS написал(а):
купил Китайскую мошину что то типа Хуанянь с двиглом 5,2 Ну ты бы точно всесь мозг нам вынес о великолепии етого авто .
Я доказывать ничего и не берусь, смысла в этом и не вижу. А вот ваш настрой мне не понятен. Или вы так сильно заинтересованы в продаже Сузук? Так может раскажете нам о рекламациях? Или у вас в другом русле бизнес?
Вы стараетесь писать не по существу и без фактов. А бы было. Ну что ж какждому свое.
 

Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
Добрый день! ;)
Я выбирал между Туссаном и Витарой и после тест-драйва Туссана всё стало на свои места. Купил Витару, о чём нисколько не жалею.
Мне нравится моя машина и это главное!!! :thumbsup:
 

Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
В общем тоже покатался на тушкане перед заказом СГВН

А еще на аутлендере, в хтрейле даже сидеть неудобно было. И что вы думаете? Заказал-таки сузук =) Езжу уже 3 неделю и радуюсь, я не гонщик, поэтому двух литров по ощущениям вполне достаточно.
 

215356

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2010
28
20
0
38
Ставрополь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2006 3D 1.6
Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

езжу на 1.6 3d... да мотор слабоват, но я и не болид брал)))) как машина, то лучше мерседеса))))по крайней мере где я проеду на своей сузуки, там не один десяток ml помрет...за 5 лет, очень жесткой эксплуатации меняю только расходники... собираюсь брать контрактное двигло на 1.9 td и коробку на него... машина сказка....
 

ssergey71

Наш человек
28 Апрель 2010
144
13
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2010 г.
Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

Читаешь комментарии, народу и 2,0 л хватает. Да не спорю, если потихоньку не напрягаясь по городу 1-2 человека в салоне ездить. Но у меня была 2,0 л. Эскудо 05г. У меня даже супруга чувствовала как он орет в горку и не едет, не хватала ему мощи. Купил намеренно новый Витарик 2,4 л. Манагер втюхивал и 2,0 и 3,2 л. Но я намеренно заказал и ждал 3 месяца. Поверьте 2,0 и 2,4 это просто небо и земля как они едут, Не верьте, что они почти одинаково разгоняются. Не поверю ни кому, если бы сам не катал. 3,2 у соседа по даче, он говорит очень много, сейчас бы не за что не купил 3,2 л. Но, а я считаю, по мощи самый идеальный движок Для Витарика лошадей 190 или 2,7л. Но - 2,4 отлично, но иногда 2,7 было бы идеально.
 




bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

Много, мало лошадок... Кому для чего выбирать. Кому-то и 6л двигла будет не хватать.
Сам на 2х литрах катаюсь. Дом-работа-дача.
Раз в пол-года встаю на трассу и до Уфы докатываюсь. Ничего, едем и в ус не дуем. До этого и на Свифтике с 1.3-двигателем докатывались. И ничего, никто не жаловался. Спокойно обгоняешь кого хочешь и когда хочешь.
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

" Так хотел НСГВ, что купил НСГВ "
Этим все сказано.
И правильно сделал!
Главное знать что хочешь и для чего это тебе. Объем и л/с это уж кому чего.
Хватает-хорошо, не хватает-меняй, если возможность есть. Люблю машины помощнее и 3.2 хотелось бы, но налоги на авто уже задолбали, поэтому-2.4. Хотел жыпчик, пп, ну и чтобы внешне нравилась. Кроме витары ни на что и смотреть не хотел, в этой весовой (ценовой) категории. Не гремит, не шумит, не ломается, (пробег к 30-ти тыщам, без говен) и это после того как часто с бизнес седана сажусь на нее и наооборот. Нравится. Особой мощИ и не ждал, просто поимел, что хотел. 4 АКПП напрягает, но не фатально и в основном на трассе и то первое время, когда пытался выжать из нее то, что не надо.
Кстати (без обид) Туссан неплохая машина и 2.7 в сравнении с Витарой тоже едет, но внешний вид, как всегда- на любителя. Отделка попроще.
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

Не надо тут, я есть на форуме хундая и "покушал" и то и другое. :-D

Сузуки - отлично рулится, отлично шпарит по грунтовке и по Богвестькакимдорогам.
Туссан - очень плавный на дорогах общего пользования. Ехать вдаль на нем лучше, но без рыбалок.

2.7 тушкановский очень хороший мотор, очень хотел бы такой на витару.
2 литра витары на 120 км/ч держат обороты за 3000, а мотор шумноват. Привыкаешь, но динамики обгона все равно не хватит, лишний раз перестрахуешься.
Шумоизляция тушкана лучше. Сидеть удобнее в витаре, причем на обоих рядах, но поясничного подпора водительского кресла (как минимум) нет, пришлось купить ортопедическую подушку.

По трансмиссии и говорить нечего - однозначно витара, она и более понятна в управлении в снегу, тушкан садится на брюхо очень быстро и даже не поймешь помогали тебе электронные системы или наоборот "приговорили". Но тут я могу быть необъективен, потому как тушкан - со всеми электронными причиндалами, а витара пустая, да и вообще МКПП. Зато я их обоих возле дома уделал в снегу на 1.5 литровой импрезе!!!
 



ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
не всегда..или смотря где ездить .в горах или говнах еще понижайку включить можно а в песках зароешься сразу.а в рыхлых песках бывает даже 2.7 на 1 передаче с трудом идет...
причем здесь вообще объем? ты по воде на горных лыжах наверное не побежишь? по болоту в кроссовках? по льду в домашних тапочках? или все от мышечной массы зависит?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
притом что много не бывает а нехватает часто. у друга 2 литра так у него проблема даже на обычной трассе в обгонах например...про серьезную подготовку для определенных условий все верно но это уже совсем другая тема...
Нет там проблем при обгонах, главное не пытаться обгонать авто, которые до сотни едут менее 10 сек., а остальное - без проблем, даже с АКПП, тут привычка нужна. Я могу 2,0 вывести на режим, при котором обгон не составляет труда.:yu:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
это спор ни о чем. кого устраивает отлично ,меня лично нет. тестил в салоне 2 литра -машина вообще не едет , не говоря уже про задумчивый 4 ступ автомат...
Что-то в подписи не вижу, а на чем вы передвигаетесь? Тест в салоне - ни о чем.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
у меня 2.4 автомат, пол России исколесил, абсолютно никаких трудностей на трассах.
никогда ни за кем не плетусь. все про фуры вспоминают... а для меня они на трассе не существуют, что есть что нет...

вот такие напугают..., все витароводы дома и сидят... ооочень мало витар на трассах, практические не встречаются, а зря, авто очень достойное и в путешествиях в том числе.
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 3 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Прикольно. А не вредно это для коробки, на таких-то скоростях?
За превышение оборотов отвечает электроника - не даст, а остальное в пределах допустимого, АКПП по барабану какие обороты у двигла. Скорость можно держать до 140, не более. Зато едет Гранд Витара с 2.0 бодренько, минус только высокий расход.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Зато едет Гранд Витара с 2.0 бодренько, минус только высокий расход.
У меня сейчас расход 10.3л/100км, город/трасса, бенз 95-й Shell V-Power. Не сказал бы что это так уж много, у некоторых Лачетти столько же жрут.

P.S. Про то, что БК у НГВ подвирает (+1л) я в курсе.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
У меня сейчас расход 10.3л/100км, город/трасса, бенз 95-й Shell V-Power. Не сказал бы что это так уж много, у некоторых Лачетти столько же жрут.

P.S. Про то, что БК у НГВ подвирает (+1л) я в курсе.
Я про расход в режиме D3 и около 4000 оборотов написал - высокий расход. А в обычном режиме 11-11,5 сейчас у меня по чекам, БК нет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я про расход в режиме D3 и около 4000 оборотов написал - высокий расход. А в обычном режиме 11-11,5 сейчас у меня по чекам, БК нет.
Разницу между режимами D и 3 не высчитывал - ломает, по чекам тоже. Но наверное вы правы. Однако тут ничего не попишешь, хочешь более или менее приемлимой динамики - включай 3. В городе только так и езжу.

Вопрос в другом - не вредны ли для АКПП переключения с D на 3 (и наоборот) на ходу?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вопрос в другом - не вредны ли для АКПП переключения с D на 3 (и наоборот) на ходу?
Все, что разрешено производителем - не вредно! Режим D3 это аналог кнопки OverDrive на других коробках.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дениc

Продвинутый новичок
8 Июнь 2015
49
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT 2008г.
Я заправляюсь один раз в месяц, меня мой расход устраивает.)))
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я заправляюсь один раз в месяц, меня мой расход устраивает.)))
Можно и раз в год, все зависит от пробега. Я раз в неделю заправляюсь, в среднем 50-70 км в день презжаю.