Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.
А как это было в динамике? У меня пока все работает. И нет ли цены на этот Трансфер кейс.
я ехал из Бостона в Калгари в январе, снег ~30 cm , метели, гололед и температура - 42С. По выезду из Торонто, еще на парковке я включил на 4H Lock, после этого сразу же загорелись все 3 индикатора и они горели минут 5-7 пока машина ехала на скорости до 60 км.ч, после этого все погасло. После этого я держал этот режим 4H L включенным постоянно.
Однако в манитобе утром когда было - 47 на улице, я опять попробывал выключить и включить 4H Lock, опять горели все индикаторы. Я просто выключили и включил двигатель, после чего все перестало гореть. Я отнес это к сильному морозу.Всю дорогу ехал на 4H Lock.
Перед Альбертой (проехав 2500 мили) я выключили этот режим, т.к. было сухо и небыло снега со льдом. На парковке, после того как переключили с 4H Lock в 4H опять сразу загорелись индикаторы, а я просто выключили двигатель. По утру ничего не горело (положение было 4H), однако после уже дома я опять переключал этот силектор и опять горели все индикаторы.
машина уже как 2 недели на сервисе, ждут когда придет полный трансфер кейс из Торонто, кстати дилер дал бесплано замену новый XL7.