Фотоотчёт о замене бензонасоса.

  • Автор темы tt
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Всем привет.Вот я и добрался до компа и инета.Щяс опишу замену бензонасоса.
Всё делалось довольно легко и без особых проблем.Загнал мафынку на яму.Начал с отсоединения всех подающих и отходящих шлангов.Все хомуты порушились сразу.Советую сразу закупиться новыми.Первый же трабл возник при отсоединении подающего бензопровода от горловины до бака.Местами он проржавел и когда я его стал снимать, он практически отвалился у горловины.В итоге я вообще его просто выкинул и заменил на горловину от Нивы,подошла идеально, токо закрепил я её на один болт,но он держит хорошо.Обратку тоже заменил на резиновый бензошланг.В общем мне обошлась замена подающего бензопровода с обраткой и горловиной примерно в 600 рублей материалов.Работу делал сам, так что условно бесплатно.Времени заняло примерно 2 часа.
Далее , отсоединил шланги выходящие из бензобака в сторону движка.Их 3 , перепутать практически не возможно.Далее откидываем заднее сидение (нижнюю часть), у правой задней двери есть разъём для питания бензонасоса и уровня топлива.Разъединяем их и ответную часть продавливая уплотнительную резинку проталкиваем под днище.Потом лезем под машину и откручиваем 4 болта(ключ на 12 оказался) по краям бензобака, предварительно что-то подставив под бензобак, иначе упадёт и сорвет крепления.Болты открутились нормально.Предвартельно побрызгав вэдэшкой.Снимаем бензобак.
http://photofile.ru/users/tt-/115104619/118120670/#breadcr
118120670.gif



Вот контакты, которые надо отцепить.
http://photofile.ru/users/tt-/115104619/118120685/#breadcr
118120685.gif



Далее откручиваем кучу болтиков на крышке лючка.Практически все открутились без проблем, только 2 заставили поднапрячся.Далее аккуратно вытаскиваем сам механизм.Вот фото.
http://photofile.ru/users/tt-/115104619/118120719/#breadcr
118120719.gif



Оказалось , что сеточка вхлам покрыта какой-то слизью.Решил почистить Вот её фото
http://photofile.ru/users/tt-/115104619/118120759/#breadcr
118120759.gif



Отмыл и прочистил.Надежда умирает последней и я решил всё поставить обратно, вдруг дело было не в этом.Зря надеялся.Пробный выезд показал, что всё же сдох бензонасос.Поехал на рынок и купил практически такой же Бошевский (сделанный в Саратове для десятки, цена у нас 1000 руб и 50 руб сеточка) и сеточку.Вернулся в гараж, снова снял бензобак,минут 20 ушло, и заменил бензонасос.Подошёл практически идеально.Только пришлось подложить ещё одну резинку в обхватывающем зажиме,он чуть меньше родного в диаметре.Вот фото.
http://photofile.ru/users/tt-/115104619/118120775/#breadc
118120775.gif



Собрал всё обратно.Завёл.Сначало загудел слегка.Но минут через 5 стал работать очень тихо,видать бензин смазал его.Так что щяс я даже не слышу работу бензонасоса при включении зажигания.
Вот вроде и всё.Смело можно проводить данную процедуру в гараже.В сервисе у меня за это дело запросили 2000 рублей.А работы реально на 2 часа.
Не забудьте слить бензин с бензобака.Он реально тяжелй становится.У меня в бак было 10 литров, всего,но при таком неудобстве работы они показались мне весьма тяжёлыми.Да ещё, обязательно соблюдайте аккуратность,всё таки пары бензина, весьма не приятно "пахнут".Так что всем удачи,если что ещё интересует,пишите вличку или прям здесь, всё что знаю в данном процессе расскажу.:D
Кстати, я перенёс бензофильтр из под днищя в моторный салон.Это такой геморой его там менять.Теперь он стоит перед входом в ... смеситель ,где форсунка стоит. Удобно . Менять то с нашим бензином приходится каждые полгода.
Кстати, после 2 дней катания обнаружил следующее.При резких торможениях теперь движок не глохнет,как это было раньше.Даже при стрелки бензобака около нуля, движок не дёргает,ранее его колбасило при нахождении стрелки в районе 1/3 бака.Помятости бака снизу по краям (вогнут во внутрь) ни как не сказываются на бензонасосе, он стоит строго по центру.Внутри бака есть перегородки , которые не позволяют топливу болтатся по баку хаотично. Они снабжены переходными канавками, благодаря которым бензин распределяется по баку постепенно , поэтому и стрелка уровня бензина не скачет как бешенная на кочках( в сравнении с наими машинами) и при заполнении бака тоже поднимается постепенно.Вобщем бак грамотно устрое.
Ну а дя тех , кому не хочется снимать бак, вырез можно сделать в днище под заднем сиденьем, где точно посчитайте на фото.Вообще-то, мне кажется нет смысла .Это больше проблем , чем снять бак. Ведь заодно можно его почистить, проверить на герметичность .Кстати, теперь он у меня стал пр откручивании крышки шипеть, втягивать воздух в бак, не сильно правда,но всё же.Ранее этого не было.Теперь вроде бы нормально.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Ответ: Фотоотчёт о замене бензонасоса.

tt, пожалуста дай по болшой информации для Саратовский бензонасос - номер , от какая машина , все про ейо. У нас Суифтоводи проявили болшой интерес. Здес очен много старие Суифти. Заране благодаря.
 

LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: Фотоотчёт о замене бензонасоса.

tt, пожалуста дай по болшой информации для Саратовский бензонасос - номер , от какая машина , все про ейо. У нас Суифтоводи проявили болшой интерес. Здес очен много старие Суифти. Заране благодаря.

+1 ждем номеров и описания.
а еще если мона фото топл фильтра в новом месте.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!