Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы
Здравствуйте Уважаемые.
На 70 тыс. пробега произвел чистку форсунок и заменил второй раз свечи. Опять поставил иридиевые. Заодно сфотографировал саму форсунку с кодом на ней, отверстия форсунки и с экрана дисплея рисунок с реле ответственным за управление топливным насосом. Само реле (третье слева в верхнем ряду) стоит в блоке предохранителей в моторном отсеке, тот модуль который больше по размерам.
Кратенько ход работ:
Сперва вынул реле и открыл заливную горловину бака что бы стравить давление воздуха в баке.
Затем завел мотор и дал поработать пока мотор сам практически не заглох. После этого снял с аккумулятора плюсовую клемму, снял с топливной рампы топливный подводящий шланг и вот здесь из самой рампы вылилось грамм 150 оставшегося бензина. Здесь лучше подставить емкость а не тряпку как я. Снял разъемы с форсунок и занялся чисткой от грязи мест установки форсунок. Сразу обратите внимание на этот момент! Лучше сразу хорошо обработать места установки форсунок тем же самым очистителем карбюратора и хорошо удалить остатки грязи и песка. После этого выкручиваем винты крепления рампы ключом на 12 и аккуратно, потянув за рампу вытаскиваем форсунки из гнезд. Внимание! Не уроните нижние уплотнительные резинки с форсунок. Чтобы вытащить рампу с форсунками, мне пришлось снять со свечей В/В провода.
Ну а дальше собственно весь процесс подробно описан здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Единственное что у меня не получилось, это одеть шланг от баллончика с чистящей жидкостью на сами форсунки - особенности конструкции наших форсунок. Поэтому я просто прижимал саму форсунку к шлангу (немного при этом разбрызгивалось) и таким образом чистил форсунки. Одна из форсунок была капитально забита. Остальные практически сразу давали облачко "распыла". Правда перед чисткой форсунок я их внешне отмыл тем же самым очистителем.
Заменил уплотнительные кольца 15710-09300 (на Экзисте по 50 руб кольцо).
Пока не проверил что изменилось в динамике, не было времени.