В повороте - да, по прямой - нет.Ray Ben написал(а):И всеже 150 это немного слишком..
Вчера чуть не улетел с дороги когда ехал получать номера. Вот было бы весело попасть в аварию на новой машине без номеров Ситуация. Отличная подмосковная дорога, машин нет, светит солнышко, по дороге кое где текут ручейки, ляпота... В одном месте, где дорогу закрывают от солнца высокие деревья, эти ручейки замерзли за ночь, но внешне ничем не отличаются от обычных! И в этом месте я поддал газу... Машина летела от одной стороне дороге к другой, еле поймал. Думаю с длинной базой и более тяжелой машиной было бы не так. В общем привыкать мне еще к джимни...illchol написал(а):Зимой был на контр-аварийных курсах (на Джимни естест-но). http://www.m-class.ru - если кого интересует. Так вот машина проявила себя с самой лучшей стороны. Даже инструктор сказал что после моего воздения стал намного лучшего мнения о этой машине. Несмотря на короткую базу - машина совершенно не была склонна к резкому заносу. Занос происходил вполне предсказуемо и хорошо контролировался при соответствующем навыке (за которым я собственно и отправился на курсы).
Я бы даже сказал что совсем наоборот - отсутствие избытка тяги и (хоть и довольно шустрый), но тем не менее запаздывающий немного автомат приводил к тому что сложно бывало запустить машину в принудительный занос (например если нужно вписатся в крутой поворот в скольжении). В таких случаях помогало то, что снос задней оси (из-за слабой загрузки) происходит на Джимни при резком торможении в повороте. Так что для управляемого заноса иногда вместо резкого газа можно резко и сильно нажать в повороте на тормоз (и наоборот - если вы идёте в потоке, не вздумайте резко нажимать на повороте на тормоз).
Задача АБС сократить тормозной путь и сохранить управляемость авто. Заблокированное колесо скользит гораздо дальше !( последние 6 лет у меня машины с АБС) . Исключение глубокий снег - на нем заблокированное колесо создаёт впереди себя бугорок...На машине с АБС надо приучить себя тормозить (в экстренных случаях ) в пол и ничего дозировать ненадо она всё сделает сама ...Управляйте машиной .HoolyGun написал(а):И еще один нюанс - при торможении на льду не надо резко нажимать тормоз - тогда АВС не сработает, и тормозной путь будет короче. Если резко нажмете - то он гарантированно сработает.
Так же при спуске с обледелых\заснеженных крутых склонов перед спуском остановитесь, включите пониженную передачу, и воткните 1 передачу машине сама будет тормозить
Ты разгонял Джимку за городом? Сколько едет?HoolyGun написал(а):Если дорога прямая и ровная, то можно газануть...
У еас во Владивостоке просто нет прямых и ровных дорог :hilarious:
Согласен. Ездил на не коротком 2л. заднеприводном Ниссан Лауреле(автомат) зимой. Достаточно точно чувствовал когда и как машину должно сорвать в занос и достаточно просто корректировал его. И правда, у джимки хоть и короткая база, но ИМХО также достаточно предсказуемо ведёт себя на заднем приводе, только как бы всё делает быстрее.illchol написал(а):Зимой был на контр-аварийных курсах (на Джимни естест-но). http://www.m-class.ru - если кого интересует. Так вот машина проявила себя с самой лучшей стороны. Даже инструктор сказал что после моего воздения стал намного лучшего мнения о этой машине. Несмотря на короткую базу - машина совершенно не была склонна к резкому заносу. Занос происходил вполне предсказуемо и хорошо контролировался при соответствующем навыке (за которым я собственно и отправился на курсы).
Я бы даже сказал что совсем наоборот - отсутствие избытка тяги и (хоть и довольно шустрый), но тем не менее запаздывающий немного автомат приводил к тому что сложно бывало запустить машину в принудительный занос (например если нужно вписатся в крутой поворот в скольжении). В таких случаях помогало то, что снос задней оси (из-за слабой загрузки) происходит на Джимни при резком торможении в повороте. Так что для управляемого заноса иногда вместо резкого газа можно резко и сильно нажать в повороте на тормоз (и наоборот - если вы идёте в потоке, не вздумайте резко нажимать на повороте на тормоз).
Немного обновленный двигатель с VVT - вот и прирост в лошадках небольшой...Virta написал(а):Кстати, а кто-нибудь знает, почему у моего авто 84 л/с (2006 года), а 2003 - 82?
По поводу фото.Alex516 написал(а):
С радостью поверил бы, если бы вышеприведенная фота не была ЕДИНСТВЕННОЙ фотографией пятидверного джинми А она действительно единственнаяsibJungle написал(а):По поводу фото.
Народ на сайте который я приводил в теме про модификации, у яппов описаны пятидверные модели, насколько я понял они то ли к Олимпиаде, то ли еще к какому празднику выпуск делали. Так что это точно не фотошоп.
Привет от бывшего Хондовода!Хрюн написал(а):Машина во владении 1,5 месяца, наездил уже достаточно. С чем сравнивать есть, до джимни был хондоводом Сделал некоторые выводы:
- ездить со скоростью выше 110 уже палево - резкий поворот руля (яму обрулить или ещё чё-нить) или нехилая кочка и машина улетела.
- сбрасывать скорость перед поворотами нужно намного больше, в сравнении с обычным седаном.
- несмотря на небольшую длину, машина не даёт преимуществ в парковке. Наверное из-за далеко разнесённых колёс.
Если юзать в пределах города - то недостатков, как таковых нету, ездит себе и ездит.
Джимни, конечно, не хонда, но зато проедет везде, чем и нравится
Я у дома паркуюсь поперёк. задними колёсами на тротуар :thumbsup:Хрюн написал(а):- несмотря на небольшую длину, машина не даёт преимуществ в парковке. Наверное из-за далеко разнесённых колёс.
Хрюн написал(а):- несмотря на небольшую длину, машина не даёт преимуществ в парковке. Наверное из-за далеко разнесённых колёс.
RafagaDarkteeth написал(а):С чем сравниваешь? С какой Хондой?
Вооо, согласен на все сто. Я это говорил просто, как констатация факта. В процессе выбора Джимни я уже знал, что быстро ездить за городом не получится Его преимущество в другом, коими и пользуемсяDarkteeth написал(а):говна, зная что сразу посадите авто или что-нибудь оторвёте. Так и на Джимни смысла нет гонять...
Нарушаем ПДД? ))xmm написал(а):Я у дома паркуюсь поперёк. задними колёсами на тротуар :thumbsup:
Всего лишь субъективное мнениеAnIG написал(а):Это что-то новое!
Во-во, в этом вся прелесть этого пепелаца Особенно после 4" лифта и замены амортизаторов с пружинами. Ямки и неровности глотает ваааще душевно.LaCrema написал(а):Как-то очень было надо - ехал по кривой грунтовой дороге быстро, чуть ли не подпрыгивая на перегибах рельефа - очень понравилось Жестко конечно, но ремень держит в кресле, а Джим едет не как легковушка какая нибудь, пробивая подвеску на кочках и боясь ширкнуть бамперами или дном о землю, а радостно скачет, без проблем перепрыгивая все ямы и кочки, как будто он для этого и создан
Ни в коем случае этого не советую повторять.... никому...LaCrema написал(а):Как-то очень было надо - ехал по кривой грунтовой дороге быстро, чуть ли не подпрыгивая на перегибах рельефа - очень понравилось Жестко конечно, но ремень держит в кресле, а Джим едет не как легковушка какая нибудь, пробивая подвеску на кочках и боясь ширкнуть бамперами или дном о землю, а радостно скачет, без проблем перепрыгивая все ямы и кочки, как будто он для этого и создан