Ну по свежему гравию любой улететь может. Сурфы вон слетают только так, дак ещё и с переворотом часто.
Опрокидываемость в повороте зависит от угла(крутизны) поворота. Скорость прохождения подбирается только экспериментальным путем.Много пишут про сложность управления Джимни. Можно чуть поконкретней некоторые моменты.
Имел опыт вождения несколько лет Запорожца. Тоже заднеприводный агрегат. Трудностей с парусностью (вообще не знал что это такое), опракидываюмостью, управляемостью не испытывал. Больше никакие машины не водил, поэтому могу отталкиваться только от этого опыта.
Парусность.
На какой скорости (Джимни) обгоняющяя фура начинает сдувать Джимни в сторону от курса. Вот еду я в правом ряду на 70 км.час, меня бешеная фура на 100 км.час обгоняет. Как проявляется парусность и что надо делать чтобы с ней бороться?
На узкой дорожки на встречных курсах на 70 км/час фура и Джимни. Поравнялись. Разминулсть. Между машинами было расстояние метр-полтора. Как проявляется парусность? Как с ней бороться? А если зазеваешся, то в кювете?
На каких скоростях начинает проявляться опрокидываемость в поворотах?
По собственным ощущениям, как таковой парусности от встречек не ощущал. Есть некоторые подвижки при выезде на открытую местность во время сильного ветра. Но абсолютно не критично и нечего бояться встречных и попутных фур. Ерунда.Много пишут про сложность управления Джимни. Можно чуть поконкретней некоторые
) ну после запарожца это будет сказка!Много пишут про сложность управления Джимни. Можно чуть поконкретней некоторые моменты.
Имел опыт вождения несколько лет Запорожца. ?
совершенно согласен. сегодня я на себе полностью испытал вот такие выезды на открытую местность. несколько раз машинку прилично качнуло. я даже при подъезде к промежуточной цели маршрута вылез колеса проверил асчусчения такие как будто руль дико люфтит и машинку переставляет с места на место и еще резкий боковой удар. при больших порывах ветра думаю надо для надежности скинуть скорость до 60 - 70 тогда порывов просто не замечаешьбезопасность прежде всего.Добавлено через 2 минуты
По собственным ощущениям, как таковой парусности от встречек не ощущал. Есть некоторые подвижки при выезде на открытую местность во время сильного ветра. Но абсолютно не критично и нечего бояться встречных и попутных фур. Ерунда.
Удачи.
:thumbsup: Абсолютно с тобой согласен. Такие маневры как змейка и перестановка на Jimny не прокатят. Не любит он этого. Воообще надо пытыться прогнозировать ситуацию на дороге, если это конечно возможно в наших реалиях, когда столько ган..ов на дорогах.... Моё мнение: когда рулишь, особенно на трассе, на приличной скорости, надо рулить, причём внимательно, а не Алёну Апину в магнитоле слушать. И всё будет в порядке! Но резкие манёвры на скорости Джимнику противопоказаны, именно из-за них люди переворачиваются.
А ДО ямки включить ПП религия не позволяет? ;-)Ситуация простая: допустим застрял в ямке, но с вывернутым рулём.
Можно. Не вредно. Можно и в движении, но не под нагрузкой(т.е. на сбросе газа).Вопрос такой: подключение полного привода - а его можно ли включать с повёрнутыми колёсами, но не двигаясь? И в обоих случая (да/нет) - чем это обусловлено, и насколько вредно.
Кнопка отработает, но сам ПП может не включится, потому что колесу надо будет довернуться чуть-чуть...А ДО ямки включить ПП религия не позволяет? ;-)
Что-то я смутно припоминаю, что с вывернутыми колесами оно просто не хочет включаться. Но, мож, меня поправят. Просто Спайдер обычно загодя всё включает, а не тогда, когда уже сел. Поэтому крайне редки были случаи попыток включения в нетривиальных положениях и как оно себя в них ведёт плохо помню.
Ну я ж говорю - ситуация такая случилась. Назад было не сдать - там плотный поток машин, а вперёд - машина под уклон стояла, соответственно, задним мостом было не вытолкнуть, тем более. что он более разгруженный получился. Это причём не просёлок даже был, заранее ничего не планировалось включать.А ДО ямки включить ПП религия не позволяет? ;-)
И никого не слушайте - если машина нравится, то покупайте. Меня отговаривали ВСЕ. Но после того, как на ней поездили, согласились что выбор был верный.
УДАЧИ
Вот это и есть верный подход к управлению машиной. Оценка "отлично"....просто сбавляю скорость и у меня в руках снова отлично управляемый автомобиль)
...
К этому добавлю, что между вождением Тахо и Джимни есть общее ощущение того, что быстрее 110 - 120 км/час ехать в них неуютно, чтобы там не говорили. Про Джимни и так всё ясно. Крупный джип, конечно же лучше на прямой, но всё-таки слишком валкий в поворотах. Телом чувствуешь, как эта масса начинает заваливаться набок при переборе скорости, а контролировать посложнее Джимни. На скоростной прямой после 120-130 км/час начинает невольно закрадываться сомнение в способности быстро остановить его при необходимости. В результате на Джимни никогда не ездил быстрее 100 км/час, на Тахо быстрее 120 км/час, даже ради опыта.я тут на форд эксплорер сел...
))))) Именно так и собираюсь))Если не собираетесь ездить, как отморозок, то и заморачиваться нечего.
Повороты действительно не любит, приходится сбрасывать скорость. Наличие крупного пассажира на заднем сиденье сильно увеличивает мои положительные эмоции от вождения. Правда идея тротуарной плитки мне не нравится, но вот про лист из чугуна по размеру багажника я уже думаю.
Нееее, лучше мешок цемента (два) и пяток коробок с плиткой и сразу такой плавненький, не прыгает, в поворот входит как паровоз. Повороты (правда) не любит - пассажиры вместе с ним в поворот( с не привычки) входят. На полном- задницу переставляет, но если тормознуть перед поворотом -войдет как переднеприводный.
Повороты (правда) не любит - пассажиры вместе с ним в поворот( с не привычки) входят.
Исходя из этого пассажирам страшно должно становиться))))Ох!!!! чАво-та страшноооо уже становится)))
А еще жалуются на задний ряд ТЕСНО.
Вообще машинка 4хместная... но при особом умении вместить можно до 8 человек (вроде такой рекорд на форуме был). Я сажала пятерых два раза: один раз три хуууденькие девушки на заднем сидении. Во второй раз пятый пассажир ехал в багажнике...А 5 человеков получается туда втиснуть?))))
При особом желании снять можно все...Кстати - а вообще сиденья задние легко снять???
Я бы там вместительную казарму на дачный сезон устроила)))
Я сажала пятерых два раза: один раз три хуууденькие девушки на заднем сидении. Во второй раз пятый пассажир ехал в багажнике...
При особом желании снять можно все...