А в чем может быть дело

  • Автор темы Uzuki
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Когда обороты поднимаешь выше 3000 тыс. то двигло ачинает реветь как резаный. А и после 160 чуть ли не вылетает. Полгода назад ездил и по 190 , но такого не было . Клапана регулировались , масло вовремя меняю 7000-8000 тыс. ремешок с роликом менялись.:(
 


mironski

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
31
5
0
56
Болгария
Ответ: А в чем может быть дело

Гориво .
Филтр воздуха.
Загрязаний инжектор.
Я так думаю.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Ответ: А в чем может быть дело

Сцепление?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: А в чем может быть дело

Любопытно,сколько оборотов двигатель накручивает при 190 в час.
 

scarabey

Местный
4 Июнь 2006
322
13
0
Эстония
Ответ: А в чем может быть дело

Может у него спидометр показывать просто нормально стал:hilarious::hilarious::hilarious:
 


Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: А в чем может быть дело

Появились люфты,есть такое понятие как масленое голодание при критических скоростях,страдает в большей степени распредвал, да и не только газораспределение,все страдает,очень сильный износ идет всех трущихся деталей.Беречь надо машинку,да и себя тоже.

Добавлено через 1 минуту
Тем более машинка то уже пенсионного возраста.
 

nutik

Местный
7 Апрель 2008
275
9
0
37
Нарва
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1996, 1.6
Ответ: А в чем может быть дело

Странно:( А я всегда считал что у Баленки всего 175 км\ч максималка:( Ну так в обзорах писали
 




Danko

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
36
1
0
Israel
Езжу на ...
Сузуки.Балено-98г. 1,6. автомат.( Israel).
Ответ: А в чем может быть дело

Ну Ребята,вы Экстремалы-))))
 

nutik

Местный
7 Апрель 2008
275
9
0
37
Нарва
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1996, 1.6
Ответ: А в чем может быть дело

Дык а как он 190 ездил при максимуме в 175? Хотя, ясно дело, у нас в эстонии надо быть миллионером, что бы так гонять:(
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: А в чем может быть дело

Странно:( А я всегда считал что у Баленки всего 175 км\ч максималка:( Ну так в обзорах писали
Я не знаю, что там пишут в обзорах, но 190 я ехал. Хотя думаю, что и до 200 по прямой можно разогнать (а больше у меня нету разметки на спидометре). На 190 машина ехала вполне устойчиво, руля слушалась, напрягов не было...
 

nutik

Местный
7 Апрель 2008
275
9
0
37
Нарва
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1996, 1.6
Ответ: А в чем может быть дело

А никто не знает, какое время разгона до 100 на 1.6 1996 года? А то время только для 98 года на сайтах даны:(
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: А в чем может быть дело

Балено 1,6, на ручке, 195 идёт без проблем... Только масло жрать начинает...И бензин, конкретно...
Обороты, далеко до отсечки...На 5-й, получаем где-то реальных 110 км в час при 3000 оборотов! Соответственно, если бы хватало мощности - то при 6000 оборотов - было бы 220 км в час! Это - реальные показания, не по спидометру чисто ( ехали с товарищем на Аккорде, у него GPS) и он удивлялся, что не мог оторваться от Балено 1,6...
Разгон до сотни - не фонтан...Секунд десять получаеться, реальных! Мучать машинку "замерами" не советую, а то коробку положить можно! По паспорту 10,6-11,2 секунд встречал... Да какая разница?
На стандартном G16B, стоит прошивка и валы не для гонок! Он - для экономичности и удобства повседневной езды!
Кстати, смотрел Дино-тест Балено 1,6 в стоке! Отличные характеристики момента до 5000 об/мин! Просто прелесть, реально получают более 140 Н/м! На 5000 об уже около 97 л.с. На этом участке (меня это удивило!) он ничем не проигрывает J18-му! А вот после 5000 об, наблюдаеться резкий спад момента! Очень резкий! И мощность уже не растёт, несмотря на возростание оборотов!
Делайте выводы, господа! Не крутите в стоке мотор выше 6000 /мин, это глупо!
Для повседневной езды - супермоторчик! Экономичный, невероятно тяговитый в районе средних оборотов, недорогой в обслуге!
 



Ujin

Новичок
27 Февраль 2007
0
0
0
52
Петербург
Ответ: А в чем может быть дело

195 говорите)))) 110 умножаем на два получаем 220)))) а как же быть с тем, что потери на лобовое сопротивление возрастают в квадратичной зависимости от скорости? или законы физики не действуют на украине? а по поводу максималки, как же быть с электронным ограничителем на 185 присутствующим практически на всех японцах в стоке? фантазия- штука хорошая)))
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: А в чем может быть дело

195 говорите)))) 110 умножаем на два получаем 220)))) а как же быть с тем, что потери на лобовое сопротивление возрастают в квадратичной зависимости от скорости? или законы физики не действуют на украине? а по поводу максималки, как же быть с электронным ограничителем на 185 присутствующим практически на всех японцах в стоке? фантазия- штука хорошая)))
Дорогой Ujin! Я не писал, что моя машинка шла 220! Я уточнил, что эта скорость возможна с точки зрения оборотов двигателя, но я ведь и подчеркнул, что мощности - не хватит!
Читайте:
Соответственно, если бы хватало мощности - то при 6000 оборотов - было бы 220 км в час!
Для Вас, персонально, обращаю внимание, что ссылку про теоретическую скорость, я приводил для обоснования того, что на 5-й передаче, при 195 км в час - обороты далеки до отсечки, которая около 6500 об/мин.
Поєтому, Ваши заявления неуместы и ничем не обоснованы!
Несмотря на то, что мои родственники живут в Москве, у меня бы не хватило наглости и ума "прикалываться" на счёт "законы физики не действуют на украине" - как Вы писали!
Если Вы сомневаетесь, что моя старенькая Балено идёт 195, я могу предоставить доказательства! Думаю, и Вас покатать можно! Всего за 10 000 у.е., я прокачу Вас 195 км в час!
Если хотите, могу Вам дать бесплатно ссылки, где Балено 1,6 в стоке идёт 205 км в час...
Здесь на форуме, был паренёк, кажеться из Питера, у него Балено 1,8 шла 215 км в час...
Ограничители ставят на японские машины, для внутреннего рынка, как я слышал...
Что бы не было с Вашей сторны нареканий на показания спидометра, уточню, что у меня стоит более высокая резина и это дополнительно снижает показания спидометра... Сейчас - они близки к реальным... Резина 195х55х15..
Всё же, буду Вам признателен, если Вы будете общаться в сдержанной форме и аргументировать свои заявления!
Ссылки на стоковую Балено, похоже в Пакистане (200 км в час):
http://www.youtube.com/watch?v=MGj3eYn4-bs

http://www.youtube.com/watch?v=-5WaYYRn6W8&feature=related

Да сами поищите! Или здесь на форуме поспрашивайте!
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: А в чем может быть дело

195 говорите)))) 110 умножаем на два получаем 220)))) а как же быть с тем, что потери на лобовое сопротивление возрастают в квадратичной зависимости от скорости? или законы физики не действуют на украине? а по поводу максималки, как же быть с электронным ограничителем на 185 присутствующим практически на всех японцах в стоке? фантазия- штука хорошая)))
Касаемо ограничителя - бред полный. Моя Балена ехала 190 и это был не предел, аккорды и сивики тех же годов за 200 спокойно ездят, я уже не говорю про Импрезу и т.д.
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: А в чем может быть дело

Приветствую всех... у меня двигатель 1,8 АКПП при скорости 170~175 отключается спорт режим и пидаль газа не слушает т.е. стоит ограничитель. Коробка 4 ступенчатая, на 4 передачи 3000 об/мин скорость 120 км. в спорт режиме переключается на 3 передачу при скорости 120 км/ч. обороты 6500 об/мин. я думаю что всё расчитано на обороты 6500 об/мин правдо масло начинает жрать... и бензин...но мощьность только возрастает с увеличением оборотов ... :thumbsup:
Разгон до 100 км/ч за 11 сек.
 





Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: А в чем может быть дело

Приветствую всех... у меня двигатель 1,8 АКПП при скорости 170~175 отключается спорт режим и пидаль газа не слушает т.е. стоит ограничитель. Разгон до 100 км/ч за 11 сек.
За АКПП - не скажу.
Про механику 1,8 - паспортная максималка 190 км в час
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10565.html
А вообще, это боян! Реально, ссылочка на этот форум, где это уже обсуждалось:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=2512&highlight=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: А в чем может быть дело

Что-то, батенька, Вы преувеличиваете..
У меня Балено 1,8 на ручке, 190 уже за 6000 об.
а МОЖ У ТЕБЯ СЦЕПЛЕНИЕ ХАНДРИТЬ НАЧИНАЕТ. ИЛИ ВСЕ ЖЕ ГЛАВНАЯ ПАРА НА 1.6 И 1.8 РАЗНАЯ.
 

Ujin

Новичок
27 Февраль 2007
0
0
0
52
Петербург
Ответ: А в чем может быть дело

Кхмм, Др.Пауль... Производитель(корпорация "Сузуки" в данном случае), тщательно и НЕОДНОКРАТНО тестирует свои аппараты. Вы ставите под сомнение его данные?))) К чему это- 10000уе(это,кстати, что, убитые еноты?))) Хотите славы(почёта, уважения,потешить самолюбие или ещё что либо подобное) не будте ГОЛОСЛОВНЫ, возмите и докажите и будет Вам счастье... я ведь тоже могу заявить, к примеру, что являюсь прямым потомком короля Артура и даже придумать этому теоретическое обоснование, но ведь мои голые утверждения без веских доказательств не есть, сиреч, правда...
Кстати, с чего Вы взяли, что пакистанская балешка стоковая?(она, кстати, праворульная)
При тарировке ЛЮБОГО спидометра вводится погрешность показаний спидометра в сторону завышения показаний. Причем - эта погрешность тем больше, чем выше скорость!
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: А в чем может быть дело

Спасибо за рассказ про "спидометр" и "метрологию"!
Говоря про 195, я ссылался на слова товарища, за которым я ехал, у него GPS...
У меня - так-же покзывало максимум 195! Повторяю: резина у меня 195х55х15! Это больше, чем 175х70х13 - которая являеться штатной! На несколько процентов! Т.е. - за счёт резины, показания моего спидометра теперь приблизительно точно!
По ссылкам, я не только Пакистан показал, есть и другая. Зайдите в youtube.com и наберите в поиске "Baleno" и ищите сами!
Ехать к Вам за три тыщи км БЕСПЛАТНО и катать Вас на своей машине - я не буду! У меня нет времени на "покатушки"! За деньги - не вопрос!
Я не уверен, что и у меня стоковая Балено! Движек не вскрывал! Брал с пробегом в 220 тыщ. Вырезал катализатор, другой "тихий" глушитель, есть другие модернизации... За "мозги" не скажу - но отсечку не снимали... Что делали до меня с ней, я не знаю!
Как пример, один знакомый продавал свою древнюю "Лянчу" - как стоковую, но у него уже был расточен и загильзован двигатель до совсем другого объёма!
Я брал свою у "перекупов" далёких от жизни... А была она до них у "ментов на службе"! Поэтому, что там внутри - никто не скажет! Только вскрытие - покажет!
Касаемо норм ТТХ и реальных замеров: производитель несколько занижает ТТХ, что бы в случае разбега параметров у каждого экземпляра и влияния качества топлива, плотности воздуха и т.д. - не было претензий со-стороны покупателей! Практически всегда, если написано 170 км в час максималка, то японская машинка пойдёт 180 очень легко! Реальных 180!
На японцах, идущих в Европу - нет ограничителей! Все Мазды, Тойоты, имеющие достаточный запас по мощности, в своих ТТХ имеют заявленную максималку выше 200 км в час!
Та-же Мазда-6!

На досуге, задайте вопрос, как старенький Митсу - Лансер 2006-го года, с двигателем 1,6 98 сил и массой, на почти 300 кг больше Балено - имеет в ТТХ заявленные 183 км в час?Браво! Ай Кстати, кажеться то-же короткошатунный мотор там!
Что до двигателя G16B - поищите дино-тест стокового! Я тут изучал... Сравните с "заявленными" ТТХ! Много интересного увидите! В частности, нашел графики, где стоковый двигатель, без переделок, на обычном "ихнем" бензине легко выдаёт более 140 Н/м и 106 сил при измерении...А "заявленные" 99 сил - достигаються уже при 5000 омин!!!
Ищите, если Вам надо! Если не надо - не верьте! Если Ваша машинка ездит максимум 170, то... у Вас что-то не то с настройками...
Про разгон! При заявленных 11,2 сек, Балено весьма уверенно "рвёт" Октавию 1,9 ТДИ-130 сильную, которая "гарантирует" 10,4 сек и идёт вровень с Шевроле Лачетти 1,8 на ручке, с "нулевиками" - которая "гарантирует" 9,5 сек... Конечно, от водителя многое зависит...
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: А в чем может быть дело

Про разгон! При заявленных 11,2 сек, Балено весьма уверенно "рвёт" Октавию 1,9 ТДИ 130 сильную, которая "гарантирует" 10,4 сек
Двигатель 1,9 ТДИ есть нескольких модификаций. Разговор идёт про тот, который 131 сильный, как на Шкоде Суперб... Уточняю, в предвосхищении Ваших вопросов "а не 105-ли сильный мотор на той Октаве"! Нет, именно 130 сильный...
 


аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: А в чем может быть дело

Когда обороты поднимаешь выше 3000 тыс. то двигло ачинает реветь как резаный. А и после 160 чуть ли не вылетает. Полгода назад ездил и по 190 , но такого не было . Клапана регулировались , масло вовремя меняю 7000-8000 тыс. ремешок с роликом менялись.:(
Мой совет вряд ли поможет, но попробовать надо обязательно. При езде (особливо на высоких оборотах) в компе накапливаются ошибки. Сами ошибки, без всяких поломок, могут провоцировать сбои двигателя, вплоть до полного сабботажа. Сброс ошибок- отключение аккумулятора на некоторое время. Я в свое время не мог завестись вообще или заводился но глох секунд через 30. После отключения аккумулятора на 1,5 часа все как рукой сняло. Говорят и пол часа хватает. С тех пор у меня правило - не едит обнуляй ошибки на компе - и 90% поедет! Метод шаманский, поверхостный, но работает временами. Тестирование тоже самое подтвердило. Было 4 или 5 ошибок, после обнуления код 12 (ошибок нет). Так что, чего гадать? Может ничего и не сломано, просто matrix reload требуется.
Разбить ко
 

alitvinov87

Наш человек
14 Апрель 2010
107
0
0
37
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki cultus 1998 седан, G15A, кузов GC21S-162017
Ответ: А в чем может быть дело

Когда обороты поднимаешь выше 3000 тыс. то двигло ачинает реветь как резаный
подниму старенькую тему...ситуация как у аффтора....появилось после замены ДВС. гул идет просто пипец, но и не только гул, вибрация, и еще (может и фантазирую) кажется что хуже едет... тахометра нет, но мне кажется что тоже в пределе от 3000 до 3700-4000 оборотов.юна первой примерно на40 км в час, на второй примерно от 70-до 85 км в час, на третей от 90-110 на четвертой от 135-150. уже и не знаю что думать !!!! думал подушка но кажду трогал при этих оборота вибрации не ощутил. такое чуство будто из коробки или от маховика, или от бублика.. подскажите кто сталкивался. гул и вибрация по всему кузову не на руле.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: А в чем может быть дело

У знакомого на Тойте Виста, при скорости от 60кмч появлялась вибрация, проблема была в приводе - шрузе.
 

alitvinov87

Наш человек
14 Апрель 2010
107
0
0
37
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki cultus 1998 седан, G15A, кузов GC21S-162017
Ответ: А в чем может быть дело

тут совсем другая вибрация, хотя проблема привода присутствует, но это больше как резонансная вибрация получается. у меня не на конкретной скорости а на конкретных оборотах.
на первой примерно на40 км в час, на второй примерно от 70-до 85 км в час, на третей от 90-110 на четвертой от 135-150