Наш расширительный бачок без клапана в атмосферу или у меня он выпал? Почему-то просто идёт трубка на слив в атмосферу. На остальных машинах вроде бачок должен держать определённое давление, т.е. система закрытого типа.
По конструкции, клапан может быть только в крышке расширительного бачка. Кроме крышки, на чертежах есть только резинка-уплотнитель. В самой крышечке, насколько помню, клапанов нет. Да и не нужен он там. Тот, что стоит в крышке жигулятора, нужен ровно затем, чтобы бачок не смяло и не разорвало, но и тосол при этом не выплескивался через дырки.Наш расширительный бачок без клапана в атмосферу или у меня он выпал? Почему-то просто идёт трубка на слив в атмосферу. На остальных машинах вроде бачок должен держать определённое давление, т.е. система закрытого типа.
Где же Вы это увидели? Не иначе как собрались промывать угольный адсорбер парами антифриза?От расширительного бачка трубка должна идти к угольному конденсору, улавливающему пары топлива. Конденсор имеет еще две трубки: одна связана с впускным коллектором, другая с атмосферой. Через эти две последние трубки едет продувка конденсора. Таким образом, пары топлива используются в работе двигателя.
В противном случае - "деньги на ветер".
Да, в пробке радиатора 2 клапана - один на избыток давления- достаточно упругая пружина его удерживает, другой на вакуум - на всасывание антифриза из расширительного бачка -слабенький совсем.gorst, если осталась старая сузуковская пробка радиатора, присмотритесь к ней повнимательнее (сам бы глянул, да у меня одна всего) - возможно, в ней два невозвратных клапана - один на избыток давления, другой на вакуум - тогда система становится логичной.
Убедился по осени в могучих способностях герметиков, заливаемых в антифриз. Какие-то заливаются разово, потом заливается чистый антифриз, какие-то могут постоянно сидеть в воде и подлечивать любые утечки. Рекомендую металлокерамический герметик Hi-Gear - 200р за 0.5л. Но баночка на 22л и после открывания должна быть использована за 24ч, поэтому пригодится только четверть. Я вот залил всю баночку, утечки прекратились совсем, проездил всю зиму на небольшие расстояния и не было проблем, а когда потеплело - начались перегревы - видимо частично заклеился радиатор этим герметиком. Так что средство мощное, но больше 5% от антифриза занимать категорически не должно.У моей машине такая проблема - есть микротрещинки по верхней кромке радиатора охл.рабочей жидкости АКПП , он в общем блоке с радиатором движка.
При прогреве антифриз потихоньку выдавливается в эти микротрещины на улицу, а не в расш. бачок. При остывании с удовольствием засасывает всё из расш.бачка.
То есть , сколько не заливай в расширительный бачок - всё понемножку уходит.
Стабилизируется , если в радиаторе на холодную не хватает 200- 300 мл антифриза-наверно потому
что этот объём воздуха сжимается и давления не хватает для выдавливания через микротрещины.
Заливать всякое г...о в систему охлаждения не хочеться.
Место для пайки и замазок там неудобное,
может кто-то поборол микротрещины в этом месте?
Средний расход антифриза 50-100 мл в месяц - на фоне мировых проблем мелочь , но перед летом надо вылечить...
Заранее благодарен!
.Я вот залил всю баночку, утечки прекратились совсем, проездил всю зиму на небольшие расстояния и не было проблем, а когда потеплело - начались перегревы - видимо частично заклеился радиатор этим герметиком
попробую запаять , если там медь-латунь окажется , а если люминий - продолжу поиски нового радиатора , что-то их под машину с акпп дефицитно...Насчёт микротрещин - имею опыт перехода их в длиннющие трещины