Объясните,пожалуйста,какая разница страховой компании приобретено авто в кредит или за свои деньги,стаховая премия то уплачена полностью.Многие эксперты отмечают, что страхование автотранспортных средств, в особенности приобретенных в кредит, в настоящее время малоприбыльно
Многие страховые компании продавали т.н. 3-годичные полисы, когда страховая премия оставалась постоянной в каждый год и не зависела от убыточности клиента. Зачастую на стоимость страховки не влиял даже возраст/стаж клиента. Как следствие, этот продукт пользовался особой популярностью у молодых и/или неопытных водителей, а также небрежных автовладельцев. Но, исходя из договора, после убыточного 1 года страховая компания на второй или треитий год не могла поднять тариф, чтобы отказаться от клиента или добрать страховую премию до соответствующей риску. Отсюда и убыточность по ТАКИМ программам.Объясните,пожалуйста,какая разница страховой компании приобретено авто в кредит или за свои деньги,стаховая премия то уплачена полностью.
а если в таком случае угон был совершен при попустительстве владельцаАргументы и факты-Астрахань, 18 июня 2008 г.
ОСАГО при угоне не действует
— Произошло ДТП. В этот же день мы заявили в ГАИ. Но потом выяснилось, что автомобиль, который в нас врезался, находился в угоне. Страховая компания, где был застрахован тот автомобиль, отказывает нам в выплате, мотивируя это тем, что данный случай не является страховым. В правилах об обязательном автостраховании мы не нашли пункта с такой мотивировкой. Правомерны ли действия страховщика? Андрей Иванович
— Правомерны. Действительно, согласно п.2 ст. 15 Закона «Об ОСАГО», по договору обязательного страхования является застрахованным риск гражданской ответственности самого страхователя, иного названного в договоре обязательного страхования владельца транспортного средства, а также других лицах, использующих транспортное средство на законных основаниях. Следовательно, если автомобилем управляло лицо, противоправно им завладевшее, то полис ОСАГО в этом случае не действует. Если это лицо будет найдено, то вы можете предъявить ему гражданский иск в рамках уголовного дела. Но для этого необходимо, чтобы следственный орган признал вас гражданским истцом.
Мне кажется,что это "отговорка".По КАСКО застрахованную машину они же ремонтируют,взимая деньги со страх. компании виновника ДТП.Значит механизм взаимодействия имеется.Интерфакс, 26 июня 2008 г.
ОСАГО пробуксовывает
"Прямое" урегулирование убытков по ОСАГО предполагает получение автовладельцем страховой выплаты в той компании, где застрахован он сам, а не другой участник аварии. Несмотря на востребованность прямого урегулирования процесс откладывался из-за отсутствия четкого механизма взаимодействия между страховыми компаниями.
Это да, не напрягает, что касаемо дворовых парковок при наличии КАСКО (хотя храню на охр. стоянке токо из-за возможности повреждения корпуса авто от шальных ситуаций), а что не иметь или иметь - Чешу репу....Для справки
Оставлять машину на ночь во дворе или днем возле места работы вовсе не так опасно, как кажется. ..и напоследок: единственный стопроцентный способ избежать угона - это не иметь машины вовсе.Алена БЕЛЛИС
Вы привели примеры, как раз не состоятельных страховых компаний. Писал и не раз, что договор должен быть с известой страховой компанией, которых на рынке не так уж много, и эти компании подбирает сам страховщик по своим финансовым возможностям. А ГНАТЬСЯ за дешивезной тарифовов себе дороже выйдет. Я, например, за более,чем 35-летнюю езду, являюсь безаварийщиком, но меня и не раз (мою бибику) цапали-царапали в разных местах неустановленные ТС. Ингосстрах без звука всё оформлял (не для рекламы) и быстро (10 мин. в центр. офисе).Коммерсантъ-Деньги, 6 октября 2008 г.Нестраховой случайТолько наивный водитель считает, что полное каско гарантирует компенсацию любого ущерба, который может быть причинен автомобилю
Спасибо. Очень интересня инфа.Прайм-ТАСС, 9 октября 2008 г.Кризис помешает новациям в "автогражданке"Президент Российского союза автостраховщиков Андрей Кигим считает целесообразным перенести с 1 марта 2009 г на более поздний срок введение прямого урегулирования и Европейского протокола по ОСАГО. Об этом он сообщ конференции, посвященной государственному регулированию страхового рынка.....
Сдается мне, что инфа в салонах субъективна ибо те, кто у них в черных списках не дают им повышенное КВ. Баксы-баксПри этих полезных сообщениях от уважаемых партнёров, хочу заметить, что оф. дилеры имеют наглядный (см. в салонах) список страховых компаний, с которыми они не рекомендуют клиентам иметь дело
Весьма даже объективна, оф. дилеры не хотят работать с "геморойными" СКСдается мне, что инфа в салонах субъективна ибо те, кто у них в черных списках не дают им повышенное КВ. Баксы-бакс
А болезнь этих СК выражена в непереводе денех за выполненный дилерами ремонт по КАСКО:thumbsdown:Весьма даже объективна, оф. дилеры не хотят работать с "геморойными" СК
Ага,100%, у меня произошло ДТП, хотев определиться куда встать на ремонт я обзвонила СИМов и Дину, когда они услышали,что у меня СК Россия... они нервно захихикали... от этой страховой принимают 1 машину в МЕСЯЦ!!!!! Мало того,что они меня мурыжили с документами, и записаться на прием можно только аЖ череж 2 недели после звонка...Приехав, я отдала документы, мне сказали что мой пакет документов будет передан службистам, якобы там что-то не так...срок рассмотрения.. врать не буду 18 дней...(+-), потом мне прислали письмо, в котором было сказано, что мне необходимо донести недостающие докумены!!! (а они об этом сразу не могли сказать????)опять звоню, записываюсь на прием, потом опять срок рассмотрения (см. выше), хотя согласовали дней за 5...позвонила СИМовцем, отдала машину 9 июня.. обещали отдать 20.. спокойно ушла в отпуск, приехала 29, машину еще не начали делать!!!!!СПРОСИЛА, А ЧТО ТАК??? В ОТВЕТ: т.к запросы были отправленны в СК: 10, 24, 27 и 1 июля!!! ответов не поступило!!!решила взять измором страховую!!! о праздник!!! СЕГОДНЯ ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ НА ЗАПРОС!!А болезнь этих СК выражена в непереводе денех за выполненный дилерами ремонт по КАСКО:thumbsdown:
статейка с совковским запашком.Росгосстрах, 18 ноября 2009 г.
Покупка продуктов обернулась угоном автомобиля
В один из вечеров владелец автомобиля Toyota Land Cruiser подъехал к супермаркету за покупками. Беззаботно приобретая товары, челябинец пробыл в магазине не более 45 минут.
Довольный покупками он направился к стоянке, но к большому его удивлению машины на припаркованном месте не оказалось. Легкий мороз прошелся по телу от увиденного, а точнее от не увиденного автомобиля. В голове промелькнуло много вопросов: что теперь делать, как расплачиваться с банком за кредит, в каком состоянии найдут автомобиль, если вообще найдут?
Но, собрав все мысли в кулак, владелец угнанного авто вспомнил, что застрахован по программе РОСГОССТРАХ АВТО «Защита» и все переживании как рукой сняло. После обращения в страховую компанию, РОСГОССТРАХ произвел выплату более 2 млн. рублей за угнанный автомобиль Toyota Land Cruiser.
Страховая выплата поступила в счет погашения задолженности перед банком. В результате владельцу Toyota не пришлось выплачивать кредит за угнанный автомобиль из своего кармана.
Вот это правильно! А то развелось сейчас немеряно страховых компаний, компаниечек и компаниёчечек. И все обещают очень много, а проходит год - и они куда-то незаметно исчезают. Давно надо было ужесточить выдачу бланков полисов ОСАГО.Финмаркет, 4 декабря 2009 г.
РСА ужесточит систему оборота бланков ОСАГО
Российский Союз автостраховщиков (РСА) ужесточит систему оборота бланков полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), сообщил вице-президент союза Андрей Батуркин на пресс-конференции в четверг.
"2009 год превзошел прогнозы об уходе компаний с рынка, а 2010 год будет не легче", - сказал он, добавив, что в связи с такой ситуацией встала необходимость ужесточения системы оборота и контроля за бланками полисов ОСАГО.
По его словам, когда компании будут подавать заявку на приобретение бланков полисов ОСАГО сверх установленной для них квоты, РСА будет проводить внеплановую проверку, в период которой будет прерываться отгрузка бланков. Возобновление поступления бланков в компанию будет происходить только в том случае, если в компании нет нарушений. В том случае, если нарушения будут выявлены, то страховщику помимо уплаты штрафов в союз будет необходимо отчитаться об устранении нарушений.
"Существует возможность подделки отчетности, однако РСА будет ориентироваться также на число жалоб клиентов на страховую компанию, что позволит выявить объективную картину", - отметил А.Батуркин.
"Cпасские ворота", программа "Люкс"Добрый день!
Необходимо смотреть Ваши условия страхования. Большинство компаний оплачивает стоимость эвакуатора один раз на один страховой случай.
Что за страховая компания у Вас? Как называется сервисный пакет (если есть)?
Цитата из программы ЛЮКС:"Cпасские ворота", программа "Люкс"
Спасибо за ответ! А относится ли к страховому случаю факт поломки авто с дальнейшей его эвакуации?Цитата из программы ЛЮКС:
"Перечень услуг предоставляемых по программе «ЛЮКС»:
- Круглосуточная «горячая линия» по вопросам урегулирования убытков;
- При необходимости помощь в обеспечении вызова ГИБДД, Скорой помощи, МЧС России;
- Предоставление Клиенту консультационной помощи по телефону;
- Неограниченное количество выездов Аварийного комиссара при любом страховом случае, кроме риска «Угон», по территории г. Москвы и Московской области до 20 км от МКАД;
- Приём заявления о выплате страхового возмещения на месте ДТП либо в другом удобном Страхователю месте силами курьерской службы Сервисной компании в пределах г. Москвы;
- Эвакуация застрахованного ТС с места ДТП на территории г. Москвы и Московской области. Неограниченное количество эвакуаций по одному страховому случаю в период действия договора страхования. При превышении зоны обслуживания за пределами Московской области Клиенту предлагается оплатить разницу за наличный расчёт;
- Ответственное хранение ТС до постановки на ремонт;
- Сбор необходимых для осуществления выплаты документов без участия Клиента компании, кроме случаев, оговоренных в законодательстве РФ;
- Формирование и отвоз выплатного дела в Страховую компанию."
Спасибо за ответ! А относится ли к страховому случаю факт поломки авто с дальнейшей его эвакуации?
Спасибо за исчерпывающий ответполомка в результате ДТП? оплачен тогда эвакуатор по Вашей программе "Люкс".
Просто поломка - это последствия того, что за машиной не следили хозяева. с чего страховая компания должна заниматься его эвакуацией?
Спасибо за исчерпывающий ответ