- 22 Апрель 2004
- 2,105
- 24,125
- 113
- Езжу на ...
-
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
На финише первой секции второго дня ралли Акрополь лидером оказался Дани Сордо, а его напарник Себастьян Леб потерял первую позицию из-за прокола, полученного на втором утреннем допе.
Сильная жара и жесткие трассы седьмого этапа WRC'08 сделали свое "черное" дело – проблемы были у многих экипажей.
На СУ, где Себ проколол колесо, он проиграл Сордо полминуты, таким образом, Дани стал лидером, опередив напарника на 16.4 секунд общего времени.
Петтер Солберг фактически без проблем прошел всю дистанцию, расположившись на отличном третьем месте абсолюта. Правда, Петтер жаловался на огромное количество пыли. А вот напарнику норвежца не повезло – Крис Аткинсон не смог стартовать на девятом СУ из-за предполагаемых проблем с электроникой новой Impreza. До схода австралиец был седьмым.
Неприятности были и у половины дуэта BP-Ford – Микко Хирвонен показал лучшее время длинного спецучастка Aghii Theodori (32 км), но затем у финна начались проблемы с задней правой подвеской, и Микко потерял еще полминуты. В итоге гонщик понизился до восьмого места. Зато у Яри-Матти Латвалы дела шли куда лучше – 26-летний пилот закончил день четвертым, при этом уступая Петтеру Солбергу лишь полторы секунды.
Хеннинг Солберг сохранил пятое место, а Федерико Виллагра, защищающий цвета Munchi, поднялся на шестую строчку. Пер-Гуннер Андерссон стал седьмым, что очень неплохо для Suzuki. Напарник Андерссона Тони Гардемейстер лишь замкнул десятку лучших из-за проблем с усилителем руля.
Лучшая восьмерка по итогам 13 спецучастков:
1. Д. Сордо, Citroen – 2 часа 04 минуты 54.6 секунды
2. С. Леб, Citroen – (+ 16.4)
3. П. Солберг, Subaru – (+ 45.9)
4. Я-М. Латвала, Ford – (+ 47.4)
5. Х. Солберг, Ford – (+ 1.00.6)
6. Ф. Виллагра, Ford – (+ 3.06.3)
7. П-Г. Андерссон, Suzuki – (+ 3.10.8)
8. М. Хирвонен, Ford – (+ 3.36.1)
avtosport.ru
Сильная жара и жесткие трассы седьмого этапа WRC'08 сделали свое "черное" дело – проблемы были у многих экипажей.
На СУ, где Себ проколол колесо, он проиграл Сордо полминуты, таким образом, Дани стал лидером, опередив напарника на 16.4 секунд общего времени.
Петтер Солберг фактически без проблем прошел всю дистанцию, расположившись на отличном третьем месте абсолюта. Правда, Петтер жаловался на огромное количество пыли. А вот напарнику норвежца не повезло – Крис Аткинсон не смог стартовать на девятом СУ из-за предполагаемых проблем с электроникой новой Impreza. До схода австралиец был седьмым.
Неприятности были и у половины дуэта BP-Ford – Микко Хирвонен показал лучшее время длинного спецучастка Aghii Theodori (32 км), но затем у финна начались проблемы с задней правой подвеской, и Микко потерял еще полминуты. В итоге гонщик понизился до восьмого места. Зато у Яри-Матти Латвалы дела шли куда лучше – 26-летний пилот закончил день четвертым, при этом уступая Петтеру Солбергу лишь полторы секунды.
Хеннинг Солберг сохранил пятое место, а Федерико Виллагра, защищающий цвета Munchi, поднялся на шестую строчку. Пер-Гуннер Андерссон стал седьмым, что очень неплохо для Suzuki. Напарник Андерссона Тони Гардемейстер лишь замкнул десятку лучших из-за проблем с усилителем руля.
Лучшая восьмерка по итогам 13 спецучастков:
1. Д. Сордо, Citroen – 2 часа 04 минуты 54.6 секунды
2. С. Леб, Citroen – (+ 16.4)
3. П. Солберг, Subaru – (+ 45.9)
4. Я-М. Латвала, Ford – (+ 47.4)
5. Х. Солберг, Ford – (+ 1.00.6)
6. Ф. Виллагра, Ford – (+ 3.06.3)
7. П-Г. Андерссон, Suzuki – (+ 3.10.8)
8. М. Хирвонен, Ford – (+ 3.36.1)
avtosport.ru