WRC: ралли Акрополь. Первая секция второго дня.

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,125
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
На финише первой секции второго дня ралли Акрополь лидером оказался Дани Сордо, а его напарник Себастьян Леб потерял первую позицию из-за прокола, полученного на втором утреннем допе.

Сильная жара и жесткие трассы седьмого этапа WRC'08 сделали свое "черное" дело – проблемы были у многих экипажей.

На СУ, где Себ проколол колесо, он проиграл Сордо полминуты, таким образом, Дани стал лидером, опередив напарника на 16.4 секунд общего времени.

wrc-acropol2.jpg


Петтер Солберг фактически без проблем прошел всю дистанцию, расположившись на отличном третьем месте абсолюта. Правда, Петтер жаловался на огромное количество пыли. А вот напарнику норвежца не повезло – Крис Аткинсон не смог стартовать на девятом СУ из-за предполагаемых проблем с электроникой новой Impreza. До схода австралиец был седьмым.

Неприятности были и у половины дуэта BP-Ford – Микко Хирвонен показал лучшее время длинного спецучастка Aghii Theodori (32 км), но затем у финна начались проблемы с задней правой подвеской, и Микко потерял еще полминуты. В итоге гонщик понизился до восьмого места. Зато у Яри-Матти Латвалы дела шли куда лучше – 26-летний пилот закончил день четвертым, при этом уступая Петтеру Солбергу лишь полторы секунды.

Хеннинг Солберг сохранил пятое место, а Федерико Виллагра, защищающий цвета Munchi, поднялся на шестую строчку. Пер-Гуннер Андерссон стал седьмым, что очень неплохо для Suzuki. Напарник Андерссона Тони Гардемейстер лишь замкнул десятку лучших из-за проблем с усилителем руля.

Лучшая восьмерка по итогам 13 спецучастков:
1. Д. Сордо, Citroen – 2 часа 04 минуты 54.6 секунды
2. С. Леб, Citroen – (+ 16.4)
3. П. Солберг, Subaru – (+ 45.9)
4. Я-М. Латвала, Ford – (+ 47.4)
5. Х. Солберг, Ford – (+ 1.00.6)
6. Ф. Виллагра, Ford – (+ 3.06.3)
7. П-Г. Андерссон, Suzuki – (+ 3.10.8)
8. М. Хирвонен, Ford – (+ 3.36.1)

avtosport.ru