Здравствуйте!!!
Интересует такой вопросик: Через месяц-полтора собираюсь ехать на юга на машинке. Хотелось бы перед отъездом заехать к вам на диагностику. Вроде особых проблем-то нет, с ТО-130 справился своими силами (просто ехать до вас из Королева далековато для замены масла и фильтров ), сход-развал сделал, все в норме.
Беспокоит одна вещь: после замены у вас подшипников полуосей заднего моста машинка бегает тихо, хорошо. Но... до 100-120км/ч, далее начинается шоу-родео, т.е. дикий расколбас из-за вибрации в салоне. При этом наблюдается закономерность: при разгоне вибрация появляется от 120км/ч и начинается не в рулевом, что позволило-бы предположить непорядок в переднем мосту (дисбаланс колес, тяги, рейка и т.д.), а распространяется по кузову, т.е. на 120 вибрирует сиденье под всеми пассажирами, на 140 появляется и в рулевом. Если сбрасывать скорость, то исчезает эта вибрация ровно на 90км/ч, притом исчезает также, как появляется, т.е. сначала (на 100км/ч) перестает вибрировать кузов, а потом успокаивается руль. Чешу репу.
Я конечно понимаю, что "Гадание по фото" в авторемонте - это сложно, но наверняка же у вас с таким богатым опытом есть в "базе знаний" подобные случаи?
Интересует такой вопросик: Через месяц-полтора собираюсь ехать на юга на машинке. Хотелось бы перед отъездом заехать к вам на диагностику. Вроде особых проблем-то нет, с ТО-130 справился своими силами (просто ехать до вас из Королева далековато для замены масла и фильтров ), сход-развал сделал, все в норме.
Беспокоит одна вещь: после замены у вас подшипников полуосей заднего моста машинка бегает тихо, хорошо. Но... до 100-120км/ч, далее начинается шоу-родео, т.е. дикий расколбас из-за вибрации в салоне. При этом наблюдается закономерность: при разгоне вибрация появляется от 120км/ч и начинается не в рулевом, что позволило-бы предположить непорядок в переднем мосту (дисбаланс колес, тяги, рейка и т.д.), а распространяется по кузову, т.е. на 120 вибрирует сиденье под всеми пассажирами, на 140 появляется и в рулевом. Если сбрасывать скорость, то исчезает эта вибрация ровно на 90км/ч, притом исчезает также, как появляется, т.е. сначала (на 100км/ч) перестает вибрировать кузов, а потом успокаивается руль. Чешу репу.
Я конечно понимаю, что "Гадание по фото" в авторемонте - это сложно, но наверняка же у вас с таким богатым опытом есть в "базе знаний" подобные случаи?