Новичок

kacholya

Новичок
2 Июнь 2008
1
0
0
Москва
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Проконсультируйте,пожалуйста..... У меня опыта вождения нет никакого, к сожалению:(
Хочу купить себе Jimny...очень уж понравилась машинка)))) И отзывы о ней))))) Подходит ли она для первой машины для девушки? Коробку автомат хочу
 


DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Новичок

Если понравилась, то бери конечно!!! У многих девушек на этом форуме Джимка - первая машина.
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Новичок

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Проконсультируйте,пожалуйста..... У меня опыта вождения нет никакого, к сожалению:(
Хочу купить себе Jimny...очень уж понравилась машинка)))) И отзывы о ней))))) Подходит ли она для первой машины для девушки? Коробку автомат хочу
У многих наших девушек - Джимники и я что-то не припомню что бы кто-то жаловался! Берите не прогадаете:thumbsup:
 

TanchikT34

крымский маниак
2 Февраль 2008
525
253
0
Москва
Езжу на ...
Джимни
Ответ: Новичок

У многих наших девушек - Джимники и я что-то не припомню что бы кто-то жаловался! Берите не прогадаете:thumbsup:
+1
Как девушка с первой машинкой-Джимкой категорически советую :D нравицца- надоть брать :thumbsup:
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Новичок

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Проконсультируйте,пожалуйста..... У меня опыта вождения нет никакого, к сожалению:(
Хочу купить себе Jimny...очень уж понравилась машинка)))) И отзывы о ней))))) Подходит ли она для первой машины для девушки? Коробку автомат хочу
Угу, у ногих девушек джим - первая машинка, а потом на автору много объяв типа "продается, месяц-два-три-год эксплуатации, продается в связи с покупкой новой машины".