Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Там ведь дело то в настройках угла опережения зажигания, которые прошиты в контроллере, возможно (да скорее точно) на американцах и европейцах просто по разному прошито. А в принципе по моему контроллер корректирует эти таблицы в процессе работы - есть шанс чтои на 92 бензине будет работать нормально.
Поправьте если я что-то неправильно сказал.
 


Phobos

Бывает здесь
15 Июнь 2006
70
1
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,5 V6
Да нет, все верно.

Только, что-то мне подсказывает, пока все нормально работает, не надо ничего улучшать.

Лучшее - враг хорошего.
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Наиболее важным параметром для "совместимости" с октановым числом топлива является степень сжатия. Так "по слухам" для 92 бензина нужно , чтобы степень сжатия была не более 9,5 , максимум 10 ( Это все с учетом возможных диапазонов изменения угла опережения зажигания.) Если оная больше 10, то строго 95 и выше. Хотя....
 

Dimon

Редкий гость
12 Июль 2006
10
0
0
г.Ногинск
Вопрос к тем у кого выскакивала Check Engine при 92-ом.
Какой код этой ошибки? А то у меня тоже периодически выскакивает, а доехать до сервиса не досуг. Хочу в ближайшее время прочитать эту ошибку и было бы интересно сравнить с Вашей.
У меня СГВXL-7.
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Лить надо бензин, который указан в мануале.
Для американцев - 92.
Для европейцев - 95.
И дело тут не только в углах опережения зажигания. У двигателей, которые заточены под 92 бензин, больше объем камеры сгорания (амеиканские/канадские), соответственно и мощность у них поменьше (144 л.с.). Что касается производителя - то я заливаю Shell или Lukoil, расход меньше и динамика возрастает.
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
МехаНик написал(а):
Лить надо бензин, который указан в мануале.
Для американцев - 92.
Для европейцев - 95.
И дело тут не только в углах опережения зажигания. У двигателей, которые заточены под 92 бензин, больше объем камеры сгорания (амеиканские/канадские), соответственно и мощность у них поменьше (144 л.с.). Что касается производителя - то я заливаю Shell или Lukoil, расход меньше и динамика возрастает.
Что касается мощности двигателей, закралась ошибочка, как раз американцы и канадцы выдают 155 лошадей.....;)
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
Олег написал(а):
Что касается мощности двигателей, закралась ошибочка, как раз американцы и канадцы выдают 155 лошадей.....;)
Вот и я о том-же,у меня европейка,в ПТС-144л.с.
И я попрежнему лью 92-йПоказываю
 

Asasa

Редкий гость
30 Июнь 2006
8
0
0
Калининград
День добрый господа!
Две -три недели назад я, как молодой сузуковод-вагоновожатый, обращался на форум с вопросом помощи по-поводу того, что эпизодически глохнет двигатель и загорается "Chek Engine". Мне помогли советами добрые люди и я сейчас последовательно их воплощаю, а в конце дам подробный отчет.
Первое, что было сказано - сменить бензин. Учитывая, что был почти полный бак - долго его сжигал до нуля. На той же заправке залил уже А-95. (К сожалению раньше лил А-92, как мне рекомендовал прежний владелец). Не оспаривая чьи-то комментарии на форуме скажу только одно - машинка сразу заработала веселей - и пошустрей стала, и уверенней тянет и реже глохнет. По крайней мере мне так показалось. Вот без всякой науки что вышло со смены бензина.
Конечно мне еще предстоит замена свеч и чистка инжекторов, чтобы уже выполнить все рекомендации, но это уже другая история...
Всем удач.
 




VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
Asasa написал(а):
. (К сожалению раньше лил А-92, как мне рекомендовал прежний владец.
Т.е.прежний владелец лил 92-й и его это устраивало,у него не глох двигатель и не загорался "Chek Engine".;)
Так,может сейчас проблема не в бензине или был залит откровенно гавёный :thumbsdown:
З.Ы. У прежнего хозяина моей машины,она однажды просто не завелась.Что только не говорили:
и сигналка "крякнулась",и аккумулятор умер,и про бензин то-же...оказалось-свечи,поменяли на одной стороне(3шт) и всё,машинка ожила.
Я с месяц поездил на таком "винигрете" из свечей,не выдержал(кушала бензы многовато),поменял по кругу,всё:thumbsup:
 

Asasa

Редкий гость
30 Июнь 2006
8
0
0
Калининград
VITARik написал(а):
Т.е.прежний владелец лил 92-й и его это устраивало,у него не глох двигатель и не загорался "Chek Engine".
Машина из Германии и вряд ли там кто жил не по инструкции. Я-то брал машину уже у местного "нашего" перегонщика, который на ней поездил всего месяц по Калининграду. Если и загоралась"Chek Engine". то ведь фиг кто расскажет. Он сказал, что надо лить 92-й, так я и лил. До тех пор, пока не начала "капризничать". Может и бензин левый. Сейчас придут свечи, заменю и их, а потом расскажу, что было далее.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
всю заму и весну лил 92-й, вроде было все нормально, потом по летним дорогам почуствовал, что машина не едет, тем более с кондеем. так ездил, мучаясь, месяц. потом попробовал на нормальной заправке залить 95-й, - сразу поперла! и расход, на минуточку, даже снизился! теперь лью 95-й, острота ощущений прошла, но пробовать залить 92-й не тянет.
удачи!
 

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
konnik написал(а):
всю заму и весну лил 92-й, вроде было все нормально, потом по летним дорогам почуствовал, что машина не едет, тем более с кондеем. так ездил, мучаясь, месяц. потом попробовал на нормальной заправке залить 95-й, - сразу поперла! и расход, на минуточку, даже снизился! теперь лью 95-й, острота ощущений прошла, но пробовать залить 92-й не тянет.
удачи!
Спасибо за удачу!
Неделю назад залил в 2/3 бака 92-м (разбавил), пытаюсь плавно перейти.
Машинка стала немного более вялая в разгоне, но незначительно.
При этом на 95-м чуть троила по утрам на холодную, а сейчас после холодного старта сразу ровные обороты..............
Буду экспериментировать далее..............................
Продолжение следуетУуууф блин
 



Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
в последнем номере журнала "за рулем" есть статья по данному вопросу, в ней все довольно доступно написано, есть смысл почитать.подмигиван
 

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
олег написал(а):
в последнем номере журнала "за рулем" есть статья по данному вопросу, в ней все довольно доступно написано, есть смысл почитать.подмигиван
номер июльский или августовский ?

А для предыдущего собеседника - разве 92 и 93 в стране не одно и то же ?
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
kondrat написал(а):
номер июльский или августовский ?

по-моему, августовский, но могу и перепутать, они у меня рядом лежат.... статья где-то в конце журнала.
 





Андро-012

Проходил мимо
21 Август 2006
2
0
0
Углич
У меня СГВ 2004 г.в., все время ездил на 95-ом, недавно в нашей области на тодин день пропал 95-ый и пришлось залить 92-ой. После пробега в 200 км. загорелась лампочка неисправности нейтрализатора отработавших газов. На сервисе ошибку сбросили и предупредили , чсто в следующий раз придётся менять катализитор за 900 у.е. или вибивать внутренности за 2500 р.
После этого проездил ещё 2000 км., заправлялся только 95-м, но лампочка опять загорелась. Сейчас поеду на ТО_30000 км. Заодно попрошу исправить ошибку, потом посмотрю, что делать дальше. Кто встречался с подобным ответьте? ОЙ Блиииин
 

AndreyM

Редкий гость
3 Февраль 2008
9
0
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
СГВ-XL7. 2004 г.в. 2,7
Ответ: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Всем привет!! У меня СГВ 2004 года, американец, заливал и 92-ой, и 95-ый. Разница в расходе и в мощности. На 92-ом тянет хуже, жрёт больше.
Поэтому полностью согласен с "konnik".
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Re: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

420 и 430 ошибки далеко не всегда свидетельтвуют о проблемах с собственно катализатором. Их могут при определенных условиях наводить свечи, инжектора, первые регулирующие кислородные датчики. Тупо менять катализатор по этой ошибке не совтую. Надо сначала исключить другие возможные причины.
 

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Машина - европейка,2001 г.На 92 еле ползает,и жрет много.На 95 гораздо резвее.Очень чувствительна к бензину.На ВР и ТНК троит,татнефть вообще не переносит на дух.Любит Каримос - полгода специально ездила к ним заправляться,МТК - ничего тоже.Сейчас в Люберцы переехала,здесь до Каримоса и до МТК на оленях добираться,зато рядом Лукойл.Попробовали их 95,понравилось.Вот такая она капризная девочка....
 

vojdger10

Бывает здесь
1 Июнь 2007
54
5
0
52
С-Пб
Езжу на ...
wagon R+ 4X4 и SGV 2001г. 154 л.с.
Ответ: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Лью 92-й проблем вообще не возникало, если не считать, что пару раз с трудом завелась, но это скорее из-за резкой смены тепературы воздуха в утренние часы, когда образуется конденсат, и к бензину вряд ли имеет отношение. Несколько раз заливал 95-й субъективной разницы не почувствовал.
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Машине 6 лет и практически не заливался 95 , только 92 и никаких проблем. Раз заливал , но ничего не ощутил.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Заправляю 92-м. Как и предыдущий хозяин. Заводится прекрасно. Проблем нет.
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Re: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Лить надо бензин, который указан в мануале.
Для американцев - 92.
Для европейцев - 95.
И дело тут не только в углах опережения зажигания. У двигателей, которые заточены под 92 бензин, больше объем камеры сгорания (амеиканские/канадские), соответственно и мощность у них поменьше (144 л.с.). Что касается производителя - то я заливаю Shell или Lukoil, расход меньше и динамика возрастает.
Вот еще бы быть уверенным, что заливая 95-й, ты заливаешь реально 95-й, а не 80-й, забадяженный разными чудоБаксы-бакс присадками, повышающими актановое число....возможно дающими резвость двигателю, но скорее РЕЗКОСТЬ из опыта....., но в тоже время эти присадки дают о себе знать на губительными отложениямиЧешу репу.:thumbsdown: на всех рабочих повехностях... от этого и забиваются катализаторы, свечи мрут, и еще масса неприятностей! Просто надо заливать не абы какой 92-й, а нормальный и тогда не будет гореть ЧЕК и тянуть будет нормально.... Лучше чем заправка Лукойла 92-ЭКТО:thumbsup: я не встретил еще....... причем только в одном месте!
 

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Ответ: Re: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

У меня машина 2 года ходит на 92 (американка). Поначалу когда купил, по зиме начал срабатывать чек инжин, тоже грешил на бензин. Потом купил ОБД 2, оказалось кислородный датчик. После замены, а прошло больше 1,5 лет, чек инжин ни разу не загорался, хотя заправляюсь на Лукойле, при выездах на рыбалку иногда приходилось лить и неизвестный бензин,- проблем не было, лишь бы не вода. Свечи меняю раз в год, 15-20 тыс. нагара и красного цвета нет. При заправке 95, немного улучшается приём, но почти незаметно, это при условии, что 92 заправляюсь на "правильных" заправках, а иногда "правильный" 92 лучше "неправильного " 95. При этом нужно иметь в виду, что начиная заправляться бензином с моющими добавками, например "Экто" на Лукойле, двигатель поначалу может начать подтраивать, но это не нужно относить на плохое качество бензина. Просто топливная магистраль начинает очищаться и поднимает грязь, что поначалу плохо воспринимается инжектором. Но после 2-3 баков всё приходит в норму, по моему опыту. Плавание оборотов прекращается (инжектор ни разу не чистил).
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Re: Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

У меня машина 2 года ходит на 92 (американка). Поначалу когда купил, по зиме начал срабатывать чек инжин, тоже грешил на бензин. Потом купил ОБД 2, оказалось кислородный датчик. После замены, а прошло больше 1,5 лет, чек инжин ни разу не загорался, хотя заправляюсь на Лукойле, при выездах на рыбалку иногда приходилось лить и неизвестный бензин,- проблем не было, лишь бы не вода. Свечи меняю раз в год, 15-20 тыс. нагара и красного цвета нет. При заправке 95, немного улучшается приём, но почти незаметно, это при условии, что 92 заправляюсь на "правильных" заправках, а иногда "правильный" 92 лучше "неправильного " 95. При этом нужно иметь в виду, что начиная заправляться бензином с моющими добавками, например "Экто" на Лукойле, двигатель поначалу может начать подтраивать, но это не нужно относить на плохое качество бензина. Просто топливная магистраль начинает очищаться и поднимает грязь, что поначалу плохо воспринимается инжектором. Но после 2-3 баков всё приходит в норму, по моему опыту. Плавание оборотов прекращается (инжектор ни разу не чистил).
Горыныч истину пишет!