Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989 | Сузуки Клуб Россия
  1. Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск,РБ
    Помогите пожалуйста инфой ,хочу лифтануть (бюджетно) машину ,что -бы вставить 33 резину.Заказывать импортные комплектующие денег нет , а очень хочеться ,может кто нить пробовал лифтвать ,поделитесь инфой буду рад!
     
  2. Загрузка...


  3. Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Зайди на форум Drom.ru

    Добавлено через 50 секунд
    Форум ессно Сузуки.
     
  4. Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    почитал я смежные темы по лифтовке и пришел в тихий ужас ,столько людей -столько мнений !!!
    ПОДСКАЖИТЕ где можно заказать фирменный комплект для лифта подвески ?
     
  5. Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Есть во Владике Алексей ник Calmini, если не ошибаюсь.
    Даже есть такое понятие лифт от Калмини, опять же на Drom.ru
    Повнимательнее полазийте по поиску, всё найдёте.
     
  6. Longrange

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Ыыы! Это получится совсем уж не бюджетно! Тем более у тебя коротыш, там всё 100 раз пережёвано на дроме. Посмотри тему про колхозный лифт. Мне такой обошёлся в 1500 рублей за проставки знакомому токарю/фрезеровщику. Ну и 3 часа неторопливой работы в гараже. И то, потому, что дрыгло 2-литровое, тяжеленное и с передними пружинами геммору больше. На коротыше с G16A за 2 часа управились. Если тапки хочешь на 33" ставить, то одним лифтом подвески не обойдёшься. Тебе ещё бодик светит. Ставь сразу профиль 80х80, чтоб 2 раза не лифтоваться. Некоторые пользуют солдатики, на родные шпильки накручивают, так их срывает. Самое надёжное профиль и к раме его приварить, а сверху уж родные подушки прикручивать. А ещё возможно придётся кувалдой поработать, задняя часть передних арок маловата для большой резины. Бампера резать и мудрить с переносом, т.к. кузов задерётся. + по мелочи много всего. Но получается маленький монстрик. А оно точно тебе нужно?

    Добавлено через 8 минут
    Ещё одна засада по калминиевскому лифту... забыл написать. У эскуд передний редуктор слабое место и особенно его хвостовик. У многих обламывает даже без экстримальной езды. Например, у друга на трекере этой зимой обломило, когда он задним ходом пытался из сугроба во дворе выехать. Примеров много. Так вот, этот самый хвостовик можно поменять на чугунный, а не алюминиевый, усиливают его опять же, хомутами обваривают. А при калминиевском лифте на 3" редуктор вниз переносится и передний хвостовик уже нельзя будет усилить. Вернее можно, но с танцами с бубном вокруг машины и с большим геммором/деньгами. Я тут описываю может быть не понятно, посмотри на дроме тему про передний редуктор железный. Там поподробней описано.
     
  7. Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Спасибо ,разжевал все теперь понятно ,буду мудрить .А на вопрос надо- ли - отвечу -Надо ,занимаюсь кладоискательством и поэтому иногда пробираюсь в такие места ,аж страшно становиться ,а вот обратно не всегда выбираюсь ,по этому и назреланеобходимость
     
  8. Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Посидел я на Drom.ru нашел много полезной инфы ,завел себе папку "Лифт"(уже 14 листов) начинаю потиху раскрывать тему ,фото буду прилагать !(для общего развития ,мож кому пригодиться )
    Нашел токаря ,который возметься выточить шабашки( проставки,солдатики ,и т.д.)
    Определяемся с ценой ,продолжение следует...
     
  9. Bubka Bob

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Давай! Ждем... Про клады тоже пиши, интересно...
     
  10. Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Вот, молодец, человек, сам сам всё нашёл, сам всё понял, а то столько лабуды всякой спрашивают.
    Да у нас в Новосибе монстров хватает, представляю, что во Владике твориться))
     
  11. Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Наконец лифтанул - рад до безобразия теперь по порядку:
    За шабашки токарь -взял 160$
    Две проставки под пружины перед 2,5см, сталь
    Две проствки под отбойники перед- 2,5см,сталь
    Две проставки под аморт перед 5см ,алюминий
    Проставка а кардан толщина 1 см,сталь
    Проставка под а рычаг 4см,алюминий
    Две проставки под пружины зад 5 см,сталь
    Две проставки под отбойник зад5см,сталь
    Два солдатика в зад ,сталь
    При лифте задней части авто, стало ясно что аморты у меня убитые ,а пружины стоят не понятно от чего,по этому пришлось покупать новые.Купил пружины ФОБОС (красные) с переменным шагом от ваз 2101(передние)
    Аморты волговские (+кним 8-ем резиновых втулок и две втулки металлические ,покупал все в магазине для тазовских авто по этому все на месте нашлось) .Мет.втулки пришлось обрезать болгаркой и резинки подрезать по диамеру и толщине ,потом простым и тисками все это сжал и поставил на авто .По этому проставки под пружины и солдатики не прегодились .Загнал авто на склад ,у нас там кран -балка ,по времени 3часа все заняло .Это только зад. 3а пружины и аморты отдал в магазе 100$ .Продолжение следует
     
  12. widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    для 33-х этого маловато. :)) Да нужныли они тебе?? Вот как выкглядит 5-и дверка на LTB 33" http://auto.drom.ru/?id=1954130&cid=109