Сузуки КУНЦЕВО жжет !!! | Сузуки Клуб Россия

Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Alex !!!, 3 июн 2008.

  1. Alex !!!

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Москва
    Ездил на ТО 30000км в СУЗУКИ КУНЦЕВО, и вот что обнаружил на следующий день.
    Уровень масла в двигателе на 4-6мм выше максимальной отметки, тоже самое с уровнем тормозной жидкости. Чтобы, это могло означать? Критично ли это? С уровнем тормозной жидкости я разобрался, а вот какие рекомендации по уровню масла в двигателе?
    Не пойму, то ли надо мной злостно пошутили или у мастеров руки из одного места растут !!!
     
  2. Загрузка...


  3. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    Инструкция гласит, что эксплуатация двигателя с уровнем выше положенного может привести к выходу оного из строя.
    В жизни всё иначе. Время есть-езжай туда.
    Забыл о главном. Льют гниды одно количество (не помню сколько в Лиану влазит), ну соответственно где-то не слили до конца, где-то перелили. В общем всё как всегда. На 4 мм не страшно, после двухдневного отжига всё прийдёт в норму.
     
  4. Alex !!!

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    Чем больше ты знаешь автомобиль, тем больше притенций к тем кто его обслуживает !!!
    Проходил 3 ТО в различных сервисах и ко всем большие притензии.

    С уважением,
    Александр.
     
  5. Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    Где-то толи на этом форуме, толи на соседнем уже тёрли на эту тему, только там было про то, что в реале в двигатель влазиит чуть больше масла, чем указано в мануале Читать кни (из-за этого получаецо солидный остаток масла в литровой бутылочке), имхо но уровенень по отметке должен быть в норме. Я сам всё время обслуживаюсь в кунцево (ТЦ Кунцево), льют всегда вроде до нужной отметки. Ох ёёё, не
    Не знаю как на епонцах, но на на наших вёдрах (но думаю тоже самое) больше нужного уровня масло лить не стоит, может пракладку выдавить... :thumbsdown:
     
  6. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    Алекс, чему ты удивляешься? В нашей стране это почти норма... Маленько недолили, перелили... Не удивляйся. Возьми пластиковый одноразовый шприц (кубиков 20 хорошо бы или больше, если есть) и трубку от капельницы (я вожу с собой сей комплект). Трубку вставляешь в отверстие для щупа и шприцом откачиваешь излишки. Делал так неоднократно. Не надо ездить с высоким уровнем масла, ни к чему это. И к этим чертям безруким тоже нет смысла ездить. Вся процедура занимает 3-5 минут. Единственная хитрость: не надо вытягивать всю трубку после наполнения шприца. Шприц наполнил, трубку у штуцера зажал, шприц вытащил и вылил в заранее приготовленную бутылку. Зажимать трубку нужно для того, чтобы набранное в нее масло не стекало вниз. Делать это надо на прогретой машине. От горячего масла трубка становится очень мягкой, что облегчает процедуру.
    Успехов.
     
  7. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    После ночной стоянки проверяем только наличие масла. Правильный уровень проверяем так - заводим двигатель на одну-две минуты, затем глушим и через одну-две минуты проверяем уровень.
     
  8. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Сузуки КУНЦЕВО жжет !!!

    Не спорю, но в некоторых научных трудах вычитывал, что самое оптимальное- после 20 минутной поездки заглушить двигатель и через 4-5 минут проверить уровень масла.
    На практике- показания в любом формате времени практически не рознятся.