Ответ: непонятки с тормозами
Ну, если в "тапку" не бъет и со шлангами от впускного коллектора все нормально,
тогда следующая версия: неисправность воздушного клапана вакуумного усилителя (клапан клинит или подсохла прокладка и др.).
Шток педали тормоза при торможении нажимает на этот клапан, закрывая его. При этом связь вакуумной камеры усилителя с атмосферой прекращается и под действием разряжения во впускном коллекторе двигателя диафрагма усилителя начинает давить на шток тормозного цилиндра, помогая ноге водителя.
К сожалению, необходимо снимать вакуумный усилитель и, если возможно, разбирать. Лучше отдать мастерам.
Как временная мера, можно попытаться прыснуть WD40 в полость усилителя, где расположен воздушный клапан. Шток педали тормоза проходит через пористое уплотнение. Это воздушный фильтр вакуумного усилителя. Между штоком и уплотнением, как раз, и можно вставить тонкую трубку из комплекта спрея WD40.
Если не поможет - к мастерам, или полная замена, чем раньше - тем лучше, ведь безопасность важнее !