deltaforce написал(а):
Скажу Вам по секрету, моя НГВ если кого и обходит, так только жигулевскую продукцию. И то, с 16-клапанными десятками-двенадцатыми ей тягаться невмоготу. Так что если Вы кого-то обходите со светофора, не факт, что с Вами соревнуются.
Я к машине привык, проехав 1000 км. Да и мотор разъездился. Ни с кем не соревнуюсь, просто езжу, но динамика совсем не напрягает, я о ней не думаю. Надо машину чувствовать. Чувствовать, как давить газ. Если тапку в пол и безучастно созерцать как всё происходит, то будешь на уровне 1,5-1,8 литровых двигателей и авто среднего класса с временем разгона около 12 сек. Этого вполне хватит для обычной езды. За 8-9 секунд обычно никто не разгоняется в нормальных условиях, даже на мощных машинах - резкие ускорения не приятны, особенно если после разгона надо будет тормозить.
Если чувствовать машину, а не слепо давить акселератор, да ещё иногда переключать АКПП город-шоссе, динамика витары и плавность хода абсолютно приемлемы, и всегда есть вполне нормальный запас (до 120-130 км/ч). В городе скорость разгона/старт с перекрёстков ограничивается далеко не возможностями автомобиля, а соображениями комфорта пассажиров. Мотор рычит по-спортивному - едет по-обычному. Разгон кажется медленным из-за высокой посадки и "тракторности".
Когда проезжаю на королле 1,6 АКПП 600-800 км денём и пересаживаюсь на витару вечером, имею сравнение, однозначно, в пользу сузуки во всех отношениях, в том числе и по шумности. А королла довольно шустрая... и вообще отличная машина (для наших дорог).
Так что мои опасения о слабом моторе витары оказались напрасными. Вполне достойно. IMHO
Новая санта фе 2.7, туксан 2,?, нов.рав 4, соренто (то, что я попробовал) при неумелой езде (педаль в пол в режиме D) едут хуже витары, если её чувствовать и использовать режим "3".
АКПП не исключает вклад водителя в процесс разгона, отнюдь. Многие оправдывают выбор ручки, тем , что хотят сами влиять на езду. АКПП для этого не помеха.
Сам проехал около 600 т.км, т.е. всё сказанное подкреплено некоторым практическим опытом.