Диаметр 17 и 16 На 16-тых дисках будет больше резины. От чего в машине становится комфортнее и на бездорожье повредить диск сложнее.Народ подскажите, почему все рекомендуют менять радиус с 17 на 16? чем так плох 17?
На внедорожных качествах сильно отражается или еще что, я не понимаю?Чешу репу.
1.17-й не так уж и плох.Народ подскажите, почему все рекомендуют менять радиус с 17 на 16? чем так плох 17?
На внедорожных качествах сильно отражается или еще что, я не понимаю?Чешу репу.
Не говорил,что не влияет,а расставлял акценты.Радиус как раз-таки влияет на внедорожные свойства самым прямым образом. Поставьте себе 13 колёса - я посмотрю на Вас
16 лучше для бездорожья, так как уже говорилось, на них резины будет больше (профиль)
17 лучше выглядят, так сказать, гармонично Ну и чем больше катки - тем легче по асфальтовым ямам перекатываться.
Кстати, никто не пробовал - какой размер однозначно не помещается в открытый люк??? :hilarious:
Народ подскажите, почему все рекомендуют менять радиус с 17 на 16? чем так плох 17?
На внедорожных качествах сильно отражается или еще что, я не понимаю?Чешу репу.
Учить не будуну на таких колесах вам даже все жители гарлема позвидуют
ДИАМЕТР это! Учите мат часть!
Ну хорошо: ДИАМЕТР ДИАМЕТР ДИАМЕТР, теперь вопрос о терминологии снят?:whistling:Учить не буду
Народ спрашивал и обсуждал вопрос радиуса
Народ понимает о чём речь
Народу нравится:hilarious:
А ещё я знаю,что ксерокс-не копировальный аппарат,а бренд,как и Джип-не вездеход,а название конкретной машины.Ууууф блин
Гарлем-это 5:thumbsup:
А кто может сказать, насколько больше будет резины на колесах 215/70R16 и 225/70 R16 в отличии от 225/65R17?16 лучше для бездорожья, так как уже говорилось, на них резины будет больше (профиль)
17 лучше выглядят, так сказать, гармонично Ну и чем больше катки - тем легче по асфальтовым ямам перекатываться.
150,5 высотаА кто может сказать, насколько больше будет резины на колесах 215/70R16 и 225/70 R16 в отличии от 225/65R17?
Фигушки,в беседе всё-равно-радиус,да и вопроса о терминологии не было,было понимание темы разговора.Ну хорошо: ДИАМЕТР ДИАМЕТР ДИАМЕТР, теперь вопрос о терминологии снят?:whistling:
Все мы очень много чего знаем, давайте обмениваться знаниями и информацией!
Называйте,только не усылайте на американщину,я гарлемов боюсьа давайте вас тоже будем звать Перт Иванович. Вроде тоже самое
Однозначно не поместится от БЕЛАЗаРадиус как раз-таки влияет на внедорожные свойства самым прямым образом. Поставьте себе 13 колёса - я посмотрю на Вас
16 лучше для бездорожья, так как уже говорилось, на них резины будет больше (профиль)
17 лучше выглядят, так сказать, гармонично Ну и чем больше катки - тем легче по асфальтовым ямам перекатываться.
Кстати, никто не пробовал - какой размер однозначно не помещается в открытый люк??? :hilarious:
Вот это дельно!!Браво! АйРезина на 16 дешевле чем на 17.
На 17 высота резины меньше и машина в общем случае лучше стоит на дороге.
Но больше шансов пробить резину до диска если скакать по большим каменюкам.
IMHO если у тебя нет четкого понятия чем они различаются - значит оно тебе без разницы, не парь моск, езди на том что стоит.