Ответ: Стартер
С некоторых пор при запуске двигателя слышен шум как если бы передержал стартер прир работающем движке!! Я так думаю не успевает сработать пружина и убрать ""бендикс "(помоему так зовется -короче ту деталь которая крутит маховик и работает от вытяжного реле !!!
Так вот его видемо выталкивает уже двигателм на мето и от этого такой короткий неприятный звук. Может у кого было подобное ,напишите чего ждать и когда или может я не рпав и это чтото другое Особо не напрягает но хорошо бы знать когда ??
Если не хочешь влететь тысячи на 4-5 (это б\у),9-12 (это новый в зависимости с редуктором или без)
снимай. Он должен быть за двигателем внизу под инжекторной рампой, ближе к каробке. Добрраться легче с верху на G15A у тебя не знаю, но и с низу тоже можно.
1.Отсоединяешь аккум.
2.Ключем на 12 откручиваешь гайку на втягивающем реле (бендиксе) она под резиновым колпачком
3.Головкой на 14 выкручиваешь два болта крепеж стартера к движку(они длинные около 10-7 см)
4.Извлекаешь стартер наружу
P.S: Размеры ключей могут отличаться.
Возможные причины хруста:
1.Изношены медные втулки (замена), якорь задевает о башмаки увидишь при разборе
2.Изношены шестерни втягивающего (хуже всего) пытаешься напильником исправить, и ищешь др. стартер
3.Если крутит вяло может сгореть обмотка на одном башмаке (статоре) В любом трамвайном ДЕПО перемотают не дорого (если нет специализированного сервиса)
4.Изношена пластиковая вилка втягивающего (замена)
Сам стартер разбирается просто:
С торца откручиваешь два винтика снимаешь заглушку, далее снимаешь стопорную шайбу, выкручиваешь два длиннющих болта. Потом откручиваешь втягивающее (2 болтика гайку от провода). Стартер должен разделиться на части. Все моешь, чистишь, смазываешь ШРУСом не сильно собираешь. Обрати внимание на коллектор стартера и графитовые щетки.
Все просто это в описании страшно Удачи. :thumbsup:
_________________________________________
Suzuki Cultus Wagon 2WD\АКПП GC21W\G15A 1998г