Странности с оборотам

странник

Редкий гость
27 Май 2008
11
0
0
Иваново
Всем здравствуйте. Автомобиль СГВ 2002год 3-дверка европейка , двигатель G16B , 1.6л. Обнаружил в работе двигателя такую странность- на холостых показывает нормальные обороты, стрелка тахометра чуть ниже 1000 оборотов . Далее включаю кондиционер - обороты в норме . Но, как только включается електро вентилятор , обороты сразу падают до половины шкалы(приблизительно до 500) .Как только вентилятор отключается обороты возвращаются к норме.И так все повторяется до "бесконечности". Кто, что думает по этому поводу? Буду рад любой информации или совету. С уважением Странник.
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ответ: Странности с оборотам

Лентяй, он же вентилятор обдува радиатора, очень много току потребляет - нагрузка на двигатель повышаеться вот и "провалы" в оборотах.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Странности с оборотам

У нас шкала начинается с 500, не знаю как на СГВ c G16. Обороты хх обычно 800, а не 1000. Поэтому середина шкалы, это не 500, с 750, т.е. у Вас норма, если шкалы у нас похожие.

Вроде при включении кондиционера комп поднимает обороты, даёт больше топлива на форсунки, чтобы компенсировать мощность, отбираемую кондиционером. Может поэтому у Вас около 1000 обороты.

Вентилятор - обычная нагрузка вроде, ток 10-15А, генератор даже на хх должен справляться, хотя может и не справляется. Не должно быть вроде провалов оборотов, если регулятор напряжения в генераторе исправен. При включении вентилятора померять бы бортовое напряжение, падает или нет, может кз где-то в его моторе или проводке.

Ещё при включении вентилятора начинается интенсивное снятие тепла и если обороты падают плавно, может это влияние понижения температуры?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Странности с оборотам

Обороты не должны падать. На то и существует регулятор ХХ, чтобы держать обороты ХХ при повышении нагрузки (вентиляторы, лампочки, свет фар и т.п.). Обороты могут стать несколько выше, но не ниже нормы ХХ.
 

странник

Редкий гость
27 Май 2008
11
0
0
Иваново
Ответ: Странности с оборотам

Всем привет. Спасибо , что откликнулись и дали "пищу " для размышлений. Попробую самостоятельно решить эту проблему , если неполучиться то поеду в сервис. Кстати , когда на холостых крутишь рулем , обороты начинают плавать в диапазоне от 500 до 950(приблизительно). Пока. Удачи Всем. С уважением Странник.