НГВ в дальней дороге

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Недавно, будучи в отпуске, смотался на НГВ в Ростов/Дон. От дома выехал в 5.00 в Ростов прибыл в 16.40. Общее растяние составило 1125 км (из них по МКАД 50 км). Делал две остановки минут по 10 и дважды заправлялся. Первые 200 км от Москвы дорога вполне приличная и ехел на круизе 130 км/час. В дальнейшем скорость была по обстановке иногда и 160. При этом все населенные пункты проезжал с полным соблюдением скоростного режима и на трасе соблюдал все ограничения по обгону - засад ДПС (Дорожно-поборных служб) насчитал на всем пути 11 штук. Остановили только один раз за превышение скорости на 40 км. Я поститал, что г.Павловск уже закончился и набрал 100 км, но не тут-то было: из кустов выскочил гаец и остановил. Цена вопроса 100 р. Думаю, что он меня все-таки надул и город действительно закончился, т.к. я так и не увидел знака окончания нас.пункта. По моим подсчетам средний расход составил 11 л. Я дважды заправлял машину до горловины когда загоралась лампочка при пробеге 450 км. Дозоправка составляла 50 л. Кондей работал где-то 2/3 пути. Кстати, в Москве лампочка у меня загорается на 435 км. Впечатления от машины очень хорошие - почти 12 часов за рулем, а усталости в теле не было. Немножко досаждал шум двигателя при обгонах и дурацкий климат. Для себя сделал вывод, что это вовсе не климат, а обычный кондей и стало легче на душе, тоже самое и с компьютером: его в машине не существует, а есть только электронные часы с возможностью показа t за бортом, мгновенный расход отключил.
Появился скрип сиденья, но не водительского, а пассажирского. В водительском на неровностях стал слышан стук. На стоячей машине его можно услышать покачавшись влево-вправо.
На обратной дороге где-то за Воронежом заправился на Юкосе. Недолив составил 5 л из 50. В Ростове и области заправлялся на Татнефти - качество бензина хорошее.
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Здорово,быстро у Вас получилось.Я в прошлом году ездила в Ейск,отдельные участки дороги просто ползла как черепаха,в этом году кузнечики еще не вышли на тропу посевной,или уборочной(что там у них по плану?)? А в районе Ельца,Богучара что нибудь изменилось?
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Таша написал(а):
Здорово,быстро у Вас получилось.Я в прошлом году ездила в Ейск,отдельные участки дороги просто ползла как черепаха,в этом году кузнечики еще не вышли на тропу посевной,или уборочной(что там у них по плану?)? А в районе Ельца,Богучара что нибудь изменилось?
Мне трудно сказать, изменилось ли что-нибудь по сравнению с прошлым годом, т.к. последний раз ездил в этом направлении в 2001 г. Пожалуй, от Москвы до Воронежа дорога стала лучше. А вот перед Ростовом км за 150 дорога ужасная: много участков по одной полосе в каждую сторону с ограничением скорости 40 км и там действительно пришлось ползти. Мне повезло, что на дороге было не очень много фур.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Zip написал(а):
мне вот интересно что вы делаете с климатом? У меня все порядке полном
Выставляю требуемую температуру, например, 23 гр., ставлю вентилятор в положение авто, нажимаю цетральную кнопку авто на кругляше направления потока воздуха. Кондей включается автоматически либо после нажатия на кругляш температуры. Начинает поступать холодный воздух, причем КК выбирает поток воздуха в лицо. На предыдущих моих машинах через несколько минут интенсивной подачи холодного воздуха происходило автоматическое переключение потока на "лицо-ноги" и снижение интенсивности его подачи. Здесь этого не происходит. Холодный воздух подается все время с одинаковой силой и только "в лицо". Такое впечатление, что датчик температуры в салоне не подключен или не работает. Думаю обратиться на станцию.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Скорее всего представление о том, что такое 23 градуса у вас и у датчика температуры не совпадает. Попробуйте поставить температуру повыше.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Alex123 написал(а):
Скорее всего представление о том, что такое 23 градуса у вас и у датчика температуры не совпадает. Попробуйте поставить температуру повыше.
Спасибо, попробую. Интересно, а может это шкала по Фаренгейту.
 
O

OLeg_P

Guest
По личным наблюдениям переключение идет по кругу по мере охлаждения салона. Если машина на солнце, то сразу обдув в лицо с постепенным снижением интенсивности обдува. Если на улице прохладно, то обдув лицо-ноги.
Так что можно поэксперементировать с температурой. Должно все работать.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
OLeg_P написал(а):
По личным наблюдениям переключение идет по кругу по мере охлаждения салона. Если машина на солнце, то сразу обдув в лицо с постепенным снижением интенсивности обдува. Если на улице прохладно, то обдув лицо-ноги.
Так что можно поэксперементировать с температурой. Должно все работать.
Интенсивность не меняется и через час. Залез на форум старых ГВ и обнаружил обсуждение этой же проблемы с КК на ГВ 2,7 2003г.в. Все-таки прав кто-то, что Сузуки - это последняя в ряду японок, как Опель среди немцев, и по уровню она ближе к корейцам, чем к сородичам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
витарианец написал(а):
Все-таки прав кто-то, что Сузуки - это последняя в ряду японок
Да, бюджетная марка, но не уверен, что последняя.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!