я езжу и ездил без доп. радиатора, все ок. Колеса весной, летом, осенью стояли 30". Машина эскплуатируется каждый день, потому что одна в семье.
Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).mongust написал(а):А вообще скажите какой максимальный размер становится на стандартные 15" диски.
У машинки вся подвеска стандартная.
Ответили...kirill_Kostroma написал(а):Ни кто и не говорит, что момент на Х.Х. большой, но вот только при достижении определенного кол. оборотов автомат переключает на повышенную передачу и момент у нас резко падает.
А частенько бывает, что и на первой момент маловат.
Во-первых далеко не все.kirill_Kostroma написал(а):И объясните мне тогда почему все Монстростроители ставят механнику??-{:/
На тех оборотах движка на которых момента будет хватать для прокручивания колес, скорость вращения будет больше чем нужно в разы (если брать скажем родную витару) и колеса будут не помогать а исключительно копать. Имеется в виду нормальные колеса а не "шоссейные"... Проходили...kirill_Kostroma написал(а):Если лебедка электрика - то там до болта крутиш ты колесами или нет, а вот на леб. механике другое дело. На электрике врубил пониженную и пущай они , колеса, себе крутят помагая лебедке.
скорость?kirill_Kostroma написал(а):На ХХ на пониженной я с полной загрузкой (5 чел) проезжал по канавам сантиметров по 30 без проблем.
У меня на трёхдверке стоят такие - поворачивать плохо... Вывод: НАДО ДИСКИ С ВЫЛЕТОМ!!!!х:Black Serge написал(а):Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).
235/70/15 на стандартной пятидверке хорошо загруженной уже задевали за арки на шоссе на волнах.
как насчет управляемости и расхода топлива?Black Serge написал(а):Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).
Если Вас так сильно беспокоит расход, то надо ставить рекомендованый изготовителем размер 195х80х15 или 205х70х16 и не сводить себе мозг.art написал(а):как насчет управляемости и расхода топлива?
Собтсвенно так же как на коробке, если не хватает торможения на 2ке, включаю L. С горы где-то с 8% уклоном максимальная скорость составляет 10 км/ч по спидометру.Истмен написал(а):... Интересно. как скрутой горки съезжать на АКПП. На ручке движок сам душит. а на автомате(даже в положении 2) приходится подтормаживать, что на сколькой дороге нежелательно, может есть какая-то хитрость?
И то и то в пределах погрешности измерения.art написал(а):как насчет управляемости и расхода топлива?
Strannik написал(а):Маслянный радиатор классно встаёт между передним мостом и радиатором.
А снизу защита.
Сейчас на три дня сваливаю в пустыню. Приеду, найду фотку с радиатором у друзей и выложу, если будет актуально.
Но думаю, что всё же, у кого есть кондиш, заморачиватся не надо.
Уже 3 года у меня вентилятор кондиша выведен на кнопку и вполне хватает. Тем более, что большая часть моих поездок в пустыне.
Кирилл, полная ерунда про коробку автомат. У нас в городе Эскудиков - ну просто завались, у нас дядя на Эскудовской фабрике работаетkirill_Kostroma написал(а):Поготь-поготь. Так у тебя что получаеться коробка автомат???
Если да то ни в коем случае не смей ставить большую резину и ни вкоем случае в говны не лазь.
Пожгешь коробку.
Все лазинья в говнах ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ!!!
Да еще у меня кабриолет 93 года. Может еще и изза этого какая-то особенность у меня.