Поднять машинку хочу .....

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
я езжу и ездил без доп. радиатора, все ок. Колеса весной, летом, осенью стояли 30". Машина эскплуатируется каждый день, потому что одна в семье.
 


Ironman

Редкий гость
1 Март 2006
11
0
0
Украина, г. Киев
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2.0 V6
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт установки колес без лифта.
Хочу поставить 225/75/16. Будут ли затирать? Сейчас стоят 235/60/16, диски стандартные. Подкрылков НЕТ! Разница составит 2,9 см клиренса -{:/ Заманчиво...
 


mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
А вообще скажите какой максимальный размер становится на стандартные 15" диски.
У машинки вся подвеска стандартная.
 

Ironman

Редкий гость
1 Март 2006
11
0
0
Украина, г. Киев
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2.0 V6
Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт установки колес без лифта.
Хочу поставить 225/75/16 (Michelin A/T XTT) Будут ли затирать? Сейчас стоят 235/60/16, диски стандартные 16". Подкрылков НЕТ!

Машина Suzuki Vitara V6, 2.0 (на них шли 16-ти дюймовые литые диски)
Фото в аватаре!
Да еще этот пластиковый обвес! В лесу только мешает.
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
to G R E E N и STRANIK

А дополнительный радиатор от чего ? Просто трубка или с оребрением? А как на счёт маслянного радиатора от УАЗа ?
:confused:
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: to G R E E N и STRANIK

я думаю без проблем. Основная заморочка куда его вкорячить так, чтобы он не сильно мешался и чтобы длина шлангов была в разумных пределах.
у нас один товарищ поставил с какой-то японской машины масляный радиатор, воткнул его перед радиатором ДВС, места хватило, потому что кондишка ампутирована.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Маслянный радиатор классно встаёт между передним мостом и радиатором.
А снизу защита.
Сейчас на три дня сваливаю в пустыню. Приеду, найду фотку с радиатором у друзей и выложу, если будет актуально.
Но думаю, что всё же, у кого есть кондиш, заморачиватся не надо.
Уже 3 года у меня вентилятор кондиша выведен на кнопку и вполне хватает. Тем более, что большая часть моих поездок в пустыне.
 




Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
mongust написал(а):
А вообще скажите какой максимальный размер становится на стандартные 15" диски.
У машинки вся подвеска стандартная.
Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).
235/70/15 на стандартной пятидверке хорошо загруженной уже задевали за арки на шоссе на волнах.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kirill_Kostroma написал(а):
Ни кто и не говорит, что момент на Х.Х. большой, но вот только при достижении определенного кол. оборотов автомат переключает на повышенную передачу и момент у нас резко падает.
А частенько бывает, что и на первой момент маловат.
Ответили...
kirill_Kostroma написал(а):
И объясните мне тогда почему все Монстростроители ставят механнику??-{:/
Во-первых далеко не все.
Во-вторых там передаточные числа такие ... нет ТАКИЕ... Две раздатки подряд или портальные мосты (шестерни 2:1 в дополнение к дифу).
kirill_Kostroma написал(а):
Если лебедка электрика - то там до болта крутиш ты колесами или нет, а вот на леб. механике другое дело. На электрике врубил пониженную и пущай они , колеса, себе крутят помагая лебедке.
На тех оборотах движка на которых момента будет хватать для прокручивания колес, скорость вращения будет больше чем нужно в разы (если брать скажем родную витару) и колеса будут не помогать а исключительно копать. Имеется в виду нормальные колеса а не "шоссейные"... Проходили...
kirill_Kostroma написал(а):
На ХХ на пониженной я с полной загрузкой (5 чел) проезжал по канавам сантиметров по 30 без проблем.
скорость?
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
Black Serge написал(а):
Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).
235/70/15 на стандартной пятидверке хорошо загруженной уже задевали за арки на шоссе на волнах.
У меня на трёхдверке стоят такие - поворачивать плохо... Вывод: НАДО ДИСКИ С ВЫЛЕТОМ!!!!х:
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Black Serge написал(а):
Реально на стандартную машину без особых проблем влазят 225/75/15 или 205/80/15 (у меня сейчас такие летние).
как насчет управляемости и расхода топлива?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
art написал(а):
как насчет управляемости и расхода топлива?
Если Вас так сильно беспокоит расход, то надо ставить рекомендованый изготовителем размер 195х80х15 или 205х70х16 и не сводить себе мозг.
Зимой я езжу на резине 215х80х15, никаких ухудшений в управляемости я не замечаю, расход 14 л в городском режиме.
 



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Истмен написал(а):
... Интересно. как скрутой горки съезжать на АКПП. На ручке движок сам душит. а на автомате(даже в положении 2) приходится подтормаживать, что на сколькой дороге нежелательно, может есть какая-то хитрость?
Собтсвенно так же как на коробке, если не хватает торможения на 2ке, включаю L. С горы где-то с 8% уклоном максимальная скорость составляет 10 км/ч по спидометру.
Картинка в тему ;)
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Спасибо , возьму на вооружение. А фотка зачетная^^:) , ай да коротыш!
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
art написал(а):
как насчет управляемости и расхода топлива?
И то и то в пределах погрешности измерения.
Вот 235-я на родных дисках +25 каким-то образом вступала в конфликт с некоторыми колеями (в левом ряду на Мкаде например) - иногда машину выкидывало так что еле успевал ловить.
При этом 235-я на дисках -15 - все ок.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Strannik написал(а):
Маслянный радиатор классно встаёт между передним мостом и радиатором.
А снизу защита.
Сейчас на три дня сваливаю в пустыню. Приеду, найду фотку с радиатором у друзей и выложу, если будет актуально.
Но думаю, что всё же, у кого есть кондиш, заморачиватся не надо.
Уже 3 года у меня вентилятор кондиша выведен на кнопку и вполне хватает. Тем более, что большая часть моих поездок в пустыне.






Только одно но-очень важно поставить масленный радиатор
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Старина, вышли инструкции на трехдверки 91 года: один восьмиклапанный, другой 16-ти клапанный. Адрес roman@kiolyma-fisher.ru
 





Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
kirill_Kostroma написал(а):
Поготь-поготь. Так у тебя что получаеться коробка автомат???
Если да то ни в коем случае не смей ставить большую резину и ни вкоем случае в говны не лазь.
Пожгешь коробку.

Все лазинья в говнах ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ!!!

Да еще у меня кабриолет 93 года. Может еще и изза этого какая-то особенность у меня.
Кирилл, полная ерунда про коробку автомат. У нас в городе Эскудиков - ну просто завались, у нас дядя на Эскудовской фабрике работает :)))
так вот, 99% - на автоматах. Рыбалки и все тому подобное у нас требуют хорошей надежной машины. И автоматы работают годами без всяких там сгораний. Японские автоматы за все время эксплуатации авто у нас показали себя гораздо выносливее и надежнее, чем механика!!! Сначала все "опытные" водилы кричали - женская коробка, а потом поняли, что мех - это прошлый век :)
Само собой - без обид, ничего личного, просто констатирую факт