- 24 Апрель 2007
- 291
- 29
- 0
- 47
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
Сегодня в сервисе занимающимся любым ремонтом заправлял кондиционер фрионом. Сняли решетку и подключили шланг только низкого давления, а высокого мастер не смог одеть. Посовещавшись со вторым мастером решли все сделать через один клапан. Высокий клапан он нажал и признаков жизни там не было. Сначала он выкачал старые остатки фриона и затем стал закачивать новый. Вошло 400 гр. Потом закачал масла с зеленой жидкостью для выявления течи. Пока все закачивалось двигатель работал и течи нигде не обнаружилось. Когда заглушил двигатель было отчетливо слышно шипение которое через 30-45 сек прекратилось и мастер не успел его обнаружить. Я спросил,что это может быть, но внятного ответа не услышал. Через 2 часа езды я полез сам посмотреть под капот и обнаружил радиатор кондея в зеленой жидкости. Течь пошла в верхней правой части радиатора где планка соединяется с трубкой. Приехал в сервис слили фрион и отправили паять радиатор. Рыдаю! Вот от этих всех действий призадумался а правильно поступил мастер работая только с низким давлением. Может он нарушил правила заправки и создалось избыточное давление которое и вылезло наружу Прошу у знающих людей совета,если мастер не прав буду отстаивать свои права