Если вы посмотрите на картинку, то увидите 100% сходство в дизайне, более
того на некорейское происхождение указывают и круглые соединительные
разъемы которые не используются в Корее а используются только в Китае,
Малазии или Тайване.
Вот ссылка на эти блоки.
http://www.kongli.com/style/content...stomer_id=259&name_id=2729&rid=17550&id=61129
Снизу же можете увидеть температурные и токовые характеристики.
Обратите внимание на характеристику
Temperature operating range -40 ~ + 95 C
То есть рабочая температура заявленная производителем +95, если обратить
внимание на исследования SAE которое я Вам вышлю сегодня, то будет ясно,
что данная температура не подходит для нормальной работы в России. Более
того ограниченность по верхним температурным режимам дает отклик и на
нижние температурные режимы, так как зависимость характеристик твердого
тела от температуры нелинейна и чаще всего экспоненциальна, то есть чем
выше отклонения от нормальной расчетной температуры тем гораздо больше
проблем вызывает данное устройство.
Далее стоит обратить особое внимание на пусковые токи
° Input Current (A): < 100 (0-5m sec.) /< 10 (up to 5 sec.) / < 4 (in
steady state)
Тут описаны потребляемые токи блоком розжига в первые 5 Мс токи
потребляемые блоком доходят до 100!!!!!!!!!А, что очень очень опасно для
бортовой электроники особенно на автомобилях где много сложной электроники,
в первые 5 секунд ток держится на уровне 10А, что также требует замены
предохранителя, и в рабочем состоянии блок потребляет до 4А.
Таким образом вся стратегия компании ТехноМакс построена на обмане не
только розничного потребителя но и дилеров, и самое что интересное основной
имиджевый удар, после появления проблемы ляжет именно на продавца, так как
именно из уст продавца покупатель получал обещания.
того на некорейское происхождение указывают и круглые соединительные
разъемы которые не используются в Корее а используются только в Китае,
Малазии или Тайване.
Вот ссылка на эти блоки.
http://www.kongli.com/style/content...stomer_id=259&name_id=2729&rid=17550&id=61129
Снизу же можете увидеть температурные и токовые характеристики.
Обратите внимание на характеристику
Temperature operating range -40 ~ + 95 C
То есть рабочая температура заявленная производителем +95, если обратить
внимание на исследования SAE которое я Вам вышлю сегодня, то будет ясно,
что данная температура не подходит для нормальной работы в России. Более
того ограниченность по верхним температурным режимам дает отклик и на
нижние температурные режимы, так как зависимость характеристик твердого
тела от температуры нелинейна и чаще всего экспоненциальна, то есть чем
выше отклонения от нормальной расчетной температуры тем гораздо больше
проблем вызывает данное устройство.
Далее стоит обратить особое внимание на пусковые токи
° Input Current (A): < 100 (0-5m sec.) /< 10 (up to 5 sec.) / < 4 (in
steady state)
Тут описаны потребляемые токи блоком розжига в первые 5 Мс токи
потребляемые блоком доходят до 100!!!!!!!!!А, что очень очень опасно для
бортовой электроники особенно на автомобилях где много сложной электроники,
в первые 5 секунд ток держится на уровне 10А, что также требует замены
предохранителя, и в рабочем состоянии блок потребляет до 4А.
Таким образом вся стратегия компании ТехноМакс построена на обмане не
только розничного потребителя но и дилеров, и самое что интересное основной
имиджевый удар, после появления проблемы ляжет именно на продавца, так как
именно из уст продавца покупатель получал обещания.