проблемы с углом зажигания

Rodion127

Редкий гость
28 Август 2007
13
0
0
49
Санкт Петербург, гражданка
Езжу на ...
Suzuki Escudo 93г
УАЗ 452(Буханка) 85г
спасибо кто откликнулся по проблеме с стробоскопом, намотал проводок на высоковольтный провод и он заработал, теперь порблема другая, по стробоскопу УОЗ меньше 10 градусов не поставить, контакты с и d диагностического разема пермкнуты, где я ошибся, может при установке трамблера ошибся на зуб, или гдето еще?
помогите машина нужна послезавтра.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемы с углом зажигания

Проверить положение бегунка можно просто - в ВМТ 1 или 4 цилиндра (метка на шкиве коленвала на нулевом делении шкалы) бегунок должен быть примерно вертикален (направление носом вверх или вниз зависит от того, 1 или 4 цилиндр в ВМТ соответственно). Иногда ставят бегунок прямо на цилиндр, движок заводится, но границы регулирования при этом сместятся - паза будет не хватать. Поэтому лучше ставить вертикально, на середину регулировочного паза.

Если движок нормально пашет, бегунок в ВМТ1-4 на середине паза, то может перемкнул не тот разъём - у меня их два похожих у аккума? Без перемыкания угол будет примерно 10+-2.

Уточню, как надо ставить распределитель. У его шестерни (на её валу) есть две метки - квадратная - метка 4 цилиндра, треугольная - метка 1 цилиндра. Одна из них, смотря какой цилиндр в ВМТ, совмещается с меткой на корпусе распределителя. Бегунок имеет единственно правильное положение (посмотрите внимательно, есть неодинаковость трёх пластинок). Так вот, вставлять распределитель надо с выставленной меткой у его шестерни носиком бегунка на нужный цилиндр. Тогда при установке шестерня провернётся и бегунок встанет точно на середину паза, примерно вертикально.

Перед установкой распределитель обязательно надо обмазать любым импортным герметиком, а то потечёт масло из-под него.

Вся эта процедура описана в разных книжках по Витарам по-разному, урезанно и путанно, поэтому многие ставят методом тыка, лишь бы заводилось, получая снижение мощности, стуки из-за вспышки не в ВМТ и т.д. Если ставить как описано, по меткам, то ставится сразу, однозначно и почти точно по углу.

После этого стробоскопом при замкнутых контактах разъёма выставляется 5гр (у меня немного левее середины паза) и движок попрёт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: проблемы с углом зажигания

Хорошо все расписал ! А вот 5 градусов - это для какого бенизина?
 

Rodion127

Редкий гость
28 Август 2007
13
0
0
49
Санкт Петербург, гражданка
Езжу на ...
Suzuki Escudo 93г
УАЗ 452(Буханка) 85г
Ответ: проблемы с углом зажигания

сспасибо я какраз и ставил на первый целиндр поэтому у меня и сместилось границы регулировки а про метки на распреде некто и не знал, у меня две книги одну привез с сабой с востока, а вторую легионовскую купил недавно когда вскипятил сузуку так это негде в них не описано, щас распечатаю и вклею в книгу,
разем тот , диагностический
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемы с углом зажигания

Про метки на распреде есть немного в книжке (встречал в инете несколько книжек по Витарам на русском и английском и на форуме были ссылки):
http://www.bolero.ru/product-22193041.html?SID=61c5981f8a3ac6bc20d051163f256508

В характеристиках Эскудо написано, что бензин рекомендуется 92-95, а про корректировку УОЗ нигде ничего. Пишется только про 5гр при замкнутых контактах разъёма.

Есть формула для определения рекомендуемого октанового числа бензина, по ней получается 95 для G16 16кл (степень сжатия 9.5, диаметр поршня 75мм):
http://autoclub.ur.ru/info/oktan.htm

По идее, можно скорректировать УОЗ для выбранного бензина по максимальной близости к детонации (там максимум мощности), но не доходя до неё во всех режимах при движении, т.е. методом тыка.