ТО 90000 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

ТО 90000

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NNarcissus, 11 июн 2008.

  1. NNarcissus

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Израиль
    Здравствуйте,
    У меня Ignis 1.3 японец 2006 (JSAFHX51S60), пришло время для ТО 90000.
    Дело в том, что машину брал не новую, и сервисной книжки не было. Сегодня позвонил в фирменный гараж, узнать сколько будет стоить ТО, а мне и ответили, что от обычного не отличается почти цена, т.к. тайминг менять не нужно - типа, нету его :) Естественно не поленился, скачал сервис мануал и увидел что на 90000 требуется заменя drive belt. Разве это не ремень тайминга? Подскажите, стоит ли вообще связываться с таким гаражём?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 90000
    1. lesik72
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      735
    2. OVer
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.259
    3. @n
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.257
    4. Tinc
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.971
    5. MPoS
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      6.582
    6. Pentagon
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      6.087

  3. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТО 90000

    Ну если под таймингом подразумевается привод ГРМ...

    На евроИгнисах ремень используется для привода навески- насоса охлаждающей жидкости и генератора- в зависимости от состояния можно и при 90 000 менять.
    Привод распредвалов двигателя ( ГРМ ) осуществляется цепью, которая обычно требует внимания при пробеге от 150 000 км.
     
  4. NNarcissus

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ТО 90000

    Большое спасибо за ответ. Наверное, не тот я мануал скачал.
    Есть ещё пара вопросов, может кто-нибудь поможет?
    1, Постоянно перегорает лампочка подсветки переключения передач. Стояла 1,8 ватт. Пробовал ставить 1.5, 3, 5 ватт, всё равно перегорают через месяц. В чём может быть проблема?
    2, Когда медленно еду, практически качусь без газа, а потом добавляю газ, плавно и не много, слышится как будто стук где-то внутри (во написал :) но по другому объяснить не могу), в этот момент чувствуется что машина начинает ускоряться. Нет рывка как при переключении передачи. Что это за стук может быть?
    Спасибо.
     
  5. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 90000

    похоже на стук детонации, попробуйте поездить на 95м - этот эффект должен стать менее выраженным или совсем пропасть.. у меня так на новом игнисе даже было: плохой 92 все время приводит к очереди постукиваний при перегазовке, вот и не знаю имеет ли смысл заливать 92й?
     
  6. NNarcissus

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ТО 90000

    Спасибо. Езжу на 95-ом (он по паспарту). Можно попробовать 98-ой. Отпишусь потом.
     
  7. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТО 90000

    Лампочки накаливания по жизни перегорают из-за:
    1.Плохое качество вообще (сменить производителя), в частности - боятся вибрации.
    2.Плохой контакт в цоколе, разъеме, патроне, попадание грязи и влаги.
    Не проще ли поставить подходящий светодиод и забыть о проблеме ?

    По поводу детонации посмотрите тему Хэлп.При нагрузке на движок-начинает тарахтеть.