ТО 90000

NNarcissus

Проходил мимо
11 Июнь 2008
3
5
0
54
Израиль
Езжу на ...
Ignis 1.3 АКПП японец 2006 (JSAFHX51S60)
Здравствуйте,
У меня Ignis 1.3 японец 2006 (JSAFHX51S60), пришло время для ТО 90000.
Дело в том, что машину брал не новую, и сервисной книжки не было. Сегодня позвонил в фирменный гараж, узнать сколько будет стоить ТО, а мне и ответили, что от обычного не отличается почти цена, т.к. тайминг менять не нужно - типа, нету его :) Естественно не поленился, скачал сервис мануал и увидел что на 90000 требуется заменя drive belt. Разве это не ремень тайминга? Подскажите, стоит ли вообще связываться с таким гаражём?
Спасибо.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: ТО 90000

Ну если под таймингом подразумевается привод ГРМ...

На евроИгнисах ремень используется для привода навески- насоса охлаждающей жидкости и генератора- в зависимости от состояния можно и при 90 000 менять.
Привод распредвалов двигателя ( ГРМ ) осуществляется цепью, которая обычно требует внимания при пробеге от 150 000 км.
 

NNarcissus

Проходил мимо
11 Июнь 2008
3
5
0
54
Израиль
Езжу на ...
Ignis 1.3 АКПП японец 2006 (JSAFHX51S60)
Ответ: ТО 90000

Большое спасибо за ответ. Наверное, не тот я мануал скачал.
Есть ещё пара вопросов, может кто-нибудь поможет?
1, Постоянно перегорает лампочка подсветки переключения передач. Стояла 1,8 ватт. Пробовал ставить 1.5, 3, 5 ватт, всё равно перегорают через месяц. В чём может быть проблема?
2, Когда медленно еду, практически качусь без газа, а потом добавляю газ, плавно и не много, слышится как будто стук где-то внутри (во написал :) но по другому объяснить не могу), в этот момент чувствуется что машина начинает ускоряться. Нет рывка как при переключении передачи. Что это за стук может быть?
Спасибо.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: ТО 90000

похоже на стук детонации, попробуйте поездить на 95м - этот эффект должен стать менее выраженным или совсем пропасть.. у меня так на новом игнисе даже было: плохой 92 все время приводит к очереди постукиваний при перегазовке, вот и не знаю имеет ли смысл заливать 92й?
 

NNarcissus

Проходил мимо
11 Июнь 2008
3
5
0
54
Израиль
Езжу на ...
Ignis 1.3 АКПП японец 2006 (JSAFHX51S60)
Ответ: ТО 90000

Спасибо. Езжу на 95-ом (он по паспарту). Можно попробовать 98-ой. Отпишусь потом.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: ТО 90000

Большое спасибо за ответ. Наверное, не тот я мануал скачал.
Есть ещё пара вопросов, может кто-нибудь поможет?
1, Постоянно перегорает лампочка подсветки переключения передач. Стояла 1,8 ватт. Пробовал ставить 1.5, 3, 5 ватт, всё равно перегорают через месяц. В чём может быть проблема?
2, Когда медленно еду, практически качусь без газа, а потом добавляю газ, плавно и не много, слышится как будто стук где-то внутри (во написал :) но по другому объяснить не могу), в этот момент чувствуется что машина начинает ускоряться. Нет рывка как при переключении передачи. Что это за стук может быть?
Спасибо.
Лампочки накаливания по жизни перегорают из-за:
1.Плохое качество вообще (сменить производителя), в частности - боятся вибрации.
2.Плохой контакт в цоколе, разъеме, патроне, попадание грязи и влаги.
Не проще ли поставить подходящий светодиод и забыть о проблеме ?

По поводу детонации посмотрите тему Хэлп.При нагрузке на движок-начинает тарахтеть.